Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: TEST EURONCAP успешно пройден  (Прочитано 144618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #30 : Август 30, 2007, 07:14:00 am »
0

Согласен, на 5 звёзд еле вскарабкался, было бы 33 балла - это уже 4 звезды. Ну в любом случае, даже такой результат внушает.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #31 : Август 30, 2007, 07:27:09 am »
0

Если честно, то результат ФФ2 кажется сфабрикованным.
Потому как его одноплатформенник мазда3 взяла лишь 4 звезды (причем мазда3 FL 2006 года), а фокус получил почти макс. балл за фронтальный удар (в 2004 году).
Из другого металла его что ли делают?
И еще российские комплектации не включают шторки ни в одной базовой версии, а в большинстве машин стоит лишь подушка водителя, так что результаты могут быть совсем другими. Да и АБС стоит менее чем на половине фокусов...
Мыл СИД самостоятельно, так что могу сказать, что металл довольно твердый, не проминается как фольга, когда моешь крышу.
Так что с безопасностью все в порядке.
Еще бы ESP, тогда и по льду не срашно было бы)
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #32 : Август 30, 2007, 09:27:36 am »
0

Про сфабрикованность теста ФФ2 не верю. Форд собирали америкосы, а Мазду японцы, почему у них результаты должны быть одинаковыми? Шери амулет - это Зеат Толедо, только результаты краш-теста у них совершенно разные, т.к. китайцы они и в африке китайцы.
Твёрдость кузовщины не говорит о безопасности, удар держит клетка салона. Кстати, надавите на центр капота посильнее и посмотрите какй там "твёрдый" металл, правда в этом случае, скорее забота о пешеходах :D
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #33 : Август 30, 2007, 10:23:09 am »
0

Во-первых форды делают во Всеволжске, а проектировали в европейском дизайн-центре Форда.
Мазды - чисто японская сборка.
А у Амулета платформа не Толедовская, а китайская...
Записан
J-tu
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Чехов МО


    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Слушаю радио
« Ответ #34 : Август 30, 2007, 10:43:30 am »
0

ФФ2 vs Мазда3

Соплатформеник - значит двигатели, коробки, подвески, база, колея

Но это вовсе не значит что одинаковая структура кузова спереди (похожая), передняя панель в салоне, и много других мелочей

А много людей у нас поставили защиту на свои Сидики, значит деформации пола будут еще больце  :(, вон, на Приоре с защитой в последнем АР, разорвало немного пол, хотя на машине без защиты такого не было
« Последнее редактирование: Август 30, 2007, 10:53:44 am от J-tu »
Записан
aton
  • Гость
« Ответ #35 : Август 30, 2007, 10:48:41 am »
0

Мыл СИД самостоятельно, так что могу сказать, что металл довольно твердый, не проминается как фольга, когда моешь крышу.

аналогично, мыл сид руками, не могу согласиться с жесткостью крыши и капота, все ж проминаются они при нажатии рукой, тонкомат металл...
особенно капот беспокоит, если не закроется до конца придавливать уже не получится, так что лучше его бросать сантиметров с 30...
Записан
Egolex
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Август 30, 2007, 11:11:17 am »
0

На самом деле металл у сида гораздо тоньше по сравнению с тем же фокусом, был обладателем оного. Достаточно даже на дверь слегка надавить, металл начинает гулять. Но не думаю, что это сильно отразится на безопасности, может быть только на живучести металла лет через 10 :)
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #37 : Август 30, 2007, 11:18:45 am »
0

На мазде металл точно тоньше, а фокуса у меня не было.
Кстати посмотрите на защиту картера СИДа - она крепится абсолютно не так, как у других авто, так что подвоха от нее ждать не стоит.
Насчет конструкции зон деформации соглашусь, на форде и мазде они могут отличаться.
Наверное, относительно твердый металл форда помогает ему обойти мягкую мазду.
Капот я и на нексии и на двенашке закрывал сантиметров с 30-ти.
Кстати, на СИДе и с 10-ти сантиметров капот захлопывается)
Записан
THUG
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Zenith
« Ответ #38 : Август 30, 2007, 11:21:03 am »
0

Короче всем недоброжелателям СИДИКА-выпить ЙЯДУ!!! beer ВСем остальным-мои поздравления! СИД-THE BEST! Впрочем я в этом мало сомневался!!! rulezz
Записан
J-tu
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Чехов МО


    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Слушаю радио
« Ответ #39 : Август 30, 2007, 12:43:10 pm »
0

Уверенность сильная штука, но только до первого серьёзного ДТП (не дай БОГ, тфу, тфу, тфу)  shoot

А есть где-нибудь фотки крепления защиты на Сиде?
Записан
@master
  • Full Member
  • ***

  • Belarus Мінск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Фотка
« Ответ #40 : Август 30, 2007, 15:19:03 pm »
0

Короче всем недоброжелателям СИДИКА-выпить ЙЯДУ!!! beer ВСем остальным-мои поздравления! СИД-THE BEST! Впрочем я в этом мало сомневался!!! rulezz
вроде как только что было проиллюстрировано что нифига он не зе бест
нет ничего хуже слепой любви и веры в какую-то вещь
Записан
Gr@m@zek@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва, САО, Петровско-Разумовская


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Август 30, 2007, 15:29:52 pm »
0

2 @master

Ну насколько мне известно кевлар никто не отменял, он нормально колется при нагрузке и не мешает движку выпадать вниз при сильном ударе, и никак не мешает штатному сворачиванию всего передки для гашения энергии при ударе. Если кевларовая защита дорогая и бла бла бла, то уж перфорированные места крепления защиты картера и дешевле и не снижают пассивную безопасность водителя.


З.Ы. "нет ничего хуже слепой любви и веры в какую-то вещь" -  я так понимаю  эта фраза должна  работать и в обратном направлении - говорить  что тест  не бест,  не обосновав это)
Записан
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Август 30, 2007, 15:57:53 pm »
0

Я доброжелатель Сида и краш-тест ожидал, наверное, с наибольшим нетерпением, чем остальные. Вопрос для меня очень важный. Закидывал euroncap вопросами ну когда же, когда же? Если бы сид, например, набрал 3 звезды, пошел бы забирать деньги, практически точно.
Тем не менее, Сид набрал заслуженные 5 звезд. Результат практически такой же, как и у всех современных одноклассников, чуть хуже, чуть лучше - копейки. Они снимают баллы за наклейки и шильдики ISOFIX, поэтому все мелочи. Вот церато, например, реально хуже выступил...
Судя по деформации передка, силовая конструкция складывается грамотно, поглощая удар. А вот толщина металла действительно меньше, чем у европейцев и сопоставима с японцами (думаю, немного тоньше все же). Вывод этот я сделал просмотрев кучу видео с euroncap с участием разных машин, а также заметил еще когда в первый раз смотрел сида в салоне - попробуйте открыть заднюю дверь до ограничителя и увидите, как средняя стойка идет винтом. ПОтом пробовал проделывать такое на других авто - эффекта не наблюдалось. Ощущение, что не металл, а фольга. При ударе вся машина играет, как целлюлитная, даже задние крылья. Хотя мазда 3,6, аурис - примерно то же самое (может чуть получше)... Меня это немного смущает, но!! - главное что автомобиль достаточно безопасен и чтобы при эксплуатации толщина металла не сыграла злую шутку в виде нежданных вмятин (сосед на капот присел, и т.п.) Ну а эксплуатировать авто собираюсь явно меньше, чем начнется старение металла с ухудшением его свойств.
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #43 : Август 30, 2007, 16:08:41 pm »
0

2 Sergun +1 Да и 6 подушек в Сиде есть хорошо.  rulezz
Записан
_Дима_
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Август 30, 2007, 16:22:37 pm »
0

А вот то, что у Сида защита коленей и бедер хуже, чем у Фокуса от 2004 года, огорчает  :( И не понятно чем это можно обяснить  :(


Там вроде написано что травматичная приборная панель у Сида,поэтому ноги могут пострадать.
Кстати у Мазды3 на травматичные материалы сняли целую звезду, а так у нее тоже 5звезд.
Ожидал что будет у Сида получше, уж по-крайней мере без оранжевого(
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: