я там был два раза. вру. три. хорошее впечатление - только от последнего раза. я там сервисную книжку забыл. позвонил - потерял, говорю. у нас, отвечают. приехал забрал. надеюсь больше не поеду. откровенно омерзительная лавка с (поначалу) вежливыми манагерами.
делал там то-0, они неподалеку от салона, где брал. никаких впечатлений. отдал-забрал.
а потом как-то забодал зеркалом столб, надо менять. а атк-авто (где чинился до этого, они неподалеку от дома, на вавилова) переехали в нижнюю пердь.
ну чорт с ним, что стоимость детали сразу никто сказать не может, я к этому, в общем, уже привык. равно как и к тому, что заказывается только весь блок целиком.
неприятно удивило отношение к клиенту, напомнило классическую тетку в засраном халате с "вас много а я одна" в глазах.
кроме, собственно, зеркала, менял тормозные колодки. говорю - есть подозрение, что им плохо, уж как-то нехорошо поскрипывает...
в общем говорят - забирайте, все сделали. что сделали? ну.. ну все, что тут написано - все сделали. колодки поменяли? поменяли. какие? не знаю. давайте узнаем? ну.. давайте.. узнает. передние. спрашиваю - а что задние? не знаю, отвечают. здорово, говорю, и что теперь? ну, вам надо найти мастера, который это делал... ну хорошо, отделили девочку на стойке от мастеров. кто мешал сразу той девочке, раз она тупа by design, написать русским по-белому - "передние - износ хх процентов, заменили, задние, износ уу процентов, менять пока рано, заезжайте к нам месяца через три с ними, тормозные диски изношены на зз процентов, тоже гуляйте с полгода, а то и больше" ? и да, в конце концов я эту информацию получил от мастера, который занимался машиной. но, честно говоря, не считаю это нормальным.
про многострадальные писалки и очешник даже говорить не хочется.
и - да, не считаю себя капризным клиентом, но четкое ощущение "отстаньте от нас, только денег дайте" имеет место быть.