Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: вот так гарантия !((  (Прочитано 1467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bacardi
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


извините если не в тот раздел, нужда заставила написать..

я из саратова,машину купил в саратове у представителя,диллера Автотора

машина - КИА ceed ,куплена в октябре 08,у официального диллера в Автофоруме. Недавно на панели приборов загорелась пиктограмма AirBeg,приехал к дилеру,провели диагностику , нашлись ошибки,несколько устранили но надпись не гасла..посоветовали оставить машину чтобы проводку посмотреть. Так как машина была нужна договорился подъехать в другой день.
Через какое то время заметил что к аэрбегу присоединилась пиктограмма иммобилайзера и стояночного тормоза.В движенни всё это не гасло.Пришлось отложить дела и поехать сдаваться.День они искали причину.На следующее утро попросили приехать чтобы поговорить.

Вот тут то всё и началось ..первый вопрос был где ставили сигнализацию? В Боливаре,сертификат-лицензия есть. О говорит ,мы вас лишаем гарантии!
Три часа преперательств ни к чему не привели!

Сначало мне сказали что полетела электрика изза криво установленной сигнализации,хе,спустя полгода то )потом была названа причина ,что в какой то силовой кабель попала вода и там чтото замкнуло..починить не могут по гарантии сославшись на пункт сервисной книжки 3.3( нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработаных газов , гальвано покрытия крепёжных деталей ,резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования . )

вобщем, мне представили письменный отказ в гарантийном ремонте руководствуясь пунктом 3.3 и ещё подстраховались,видимо изза боязни что я его опровергну, отказом в гарантии на электрику руководствуясь пунктом 3.8 той же книжки! письменный отказ ниже .

хотелось бы чтобы мне подсказали люди знающее или же сталкивающиеся с такой проблемой.
Какие мои действия ? идти в комитет защиты прав потребителей ? подавать в суд ? пытаться разобраться через Автотор ? (это главные в Москве над этим диллером,если не ошибаюсь )

мои требования- вернуть меня на гарантию, починить все поломки,так как я не считаю этот мега кабель расходником в который так легко попала вода,и вернуть деньги которые они содрали за диагностику и разбор-сбор бампера.Кстати кабель далеко от сигналки и он никак не связан с ней
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #1 : Март 20, 2009, 21:12:27 pm »
0

извините если не в тот раздел, нужда заставила написать..

я из саратова,машину купил в саратове у представителя,диллера Автотора

машина - КИА ceed ,куплена в октябре 08,у официального диллера в Автофоруме. Недавно на панели приборов загорелась пиктограмма AirBeg,приехал к дилеру,провели диагностику , нашлись ошибки,несколько устранили но надпись не гасла..посоветовали оставить машину чтобы проводку посмотреть. Так как машина была нужна договорился подъехать в другой день.
Через какое то время заметил что к аэрбегу присоединилась пиктограмма иммобилайзера и стояночного тормоза.В движенни всё это не гасло.Пришлось отложить дела и поехать сдаваться.День они искали причину.На следующее утро попросили приехать чтобы поговорить.

Вот тут то всё и началось ..первый вопрос был где ставили сигнализацию? В Боливаре,сертификат-лицензия есть. О говорит ,мы вас лишаем гарантии!
Три часа преперательств ни к чему не привели!

Сначало мне сказали что полетела электрика изза криво установленной сигнализации,хе,спустя полгода то )потом была названа причина ,что в какой то силовой кабель попала вода и там чтото замкнуло..починить не могут по гарантии сославшись на пункт сервисной книжки 3.3( нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработаных газов , гальвано покрытия крепёжных деталей ,резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования . )

вобщем, мне представили письменный отказ в гарантийном ремонте руководствуясь пунктом 3.3 и ещё подстраховались,видимо изза боязни что я его опровергну, отказом в гарантии на электрику руководствуясь пунктом 3.8 той же книжки! письменный отказ ниже .

хотелось бы чтобы мне подсказали люди знающее или же сталкивающиеся с такой проблемой.
Какие мои действия ? идти в комитет защиты прав потребителей ? подавать в суд ? пытаться разобраться через Автотор ? (это главные в Москве над этим диллером,если не ошибаюсь )

мои требования- вернуть меня на гарантию, починить все поломки,так как я не считаю этот мега кабель расходником в который так легко попала вода,и вернуть деньги которые они содрали за диагностику и разбор-сбор бампера.Кстати кабель далеко от сигналки и он никак не связан с ней
У знакомого на СИД 1.4 через 6-7месяцев после покупки и установки сигнализации не у ОД,но с лицензией,тоже загорелась лампочка "подушек".У ОД нашли причину в сигнализации:сфотографировали и починили за счет клиента.С гарантии не сняли.С фотками и чеком он пошел к установщикам.Там согласились и все компенсировали.А Автотора больше нет.Есть KIA MOTORS.RU.
Записан
lspawel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #2 : Март 20, 2009, 22:01:15 pm »
0

если в датчик АБС действительно попала влага после вмешательство установщиков Сигналазации , то просить отремонтировать за деньги , и предоставить счёт той организации которая устанавливала сигнализацию.
Вы видели сам датчик АБС с водой?
ВЫ видели то место где произошёл сбой!
При вас устанавливали  неисправность?
Где фото доказательства со стороны сервиса?
И отказ составлен не верно , с гарантии не имеют право снимать!!!
Как минимум я не вижу Фамилии мастера который делал осмотр.
Далее нет заключения гантийного мастера.
И вообще это смахивает на отписку сервиса....

Записан
Вся жизнь нештяк , все бабы леди , а солнце шар дающий свет 2л ,АКПП ,Парктроник ,Биксенон
bacardi
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 20, 2009, 23:04:58 pm »
0

А Автотора больше нет.Есть KIA MOTORS.RU.

а я уже написал вопрос по поводу имеют ли право снять с гарантии Автотору ..значит теперь мне тот же вопрос адресовать KIA MOTORS.RU?
Записан
bacardi
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Март 20, 2009, 23:09:50 pm »
0

если в датчик АБС действительно попала влага после вмешательство установщиков Сигналазации , то просить отремонтировать за деньги , и предоставить счёт той организации которая устанавливала сигнализацию.
Вы видели сам датчик АБС с водой?
ВЫ видели то место где произошёл сбой!
При вас устанавливали  неисправность?
Где фото доказательства со стороны сервиса?
И отказ составлен не верно , с гарантии не имеют право снимать!!!
Как минимум я не вижу Фамилии мастера который делал осмотр.
Далее нет заключения гантийного мастера.
И вообще это смахивает на отписку сервиса....



они тыкнули куда то под бампер ,туда точно ребята которые ставили сигнализацию не лазили..и вобще в конце концов они отмахнулись что причина выхода из строя систем не сигнализация а вода ! про сигнализацию они написали чтобы снять меня с гарантии если я докажу что тот кабель не расходник ..
на все ваши вопросы один ответ - нет
к сожелению первый раз столкнулся с такой проблемой
и просто в том отказе где меня просили подписать написал что ни разу не согласен,и всё что я думаю о их заключении подробно расписал
Записан
bacardi
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Март 20, 2009, 23:14:38 pm »
0

Попробуй посоветоваться с К.Д.В  напиши ему в личку ,он вроде адекватный человек,думаю поможет советом.


написал ..вроде
первый день на сайте,спасибо за помощь )
Записан
la_cost
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Балаково

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Март 27, 2009, 09:21:44 am »
0

вчера в Автофоруме спросил, что будет бла бла бла, твоя ситуация, сказали что делать экспертизу что она решит, если сигналка виновата то делать за деньги и требовать с тех кто ее ставил, если не сигналка то сделают по гарантии
Записан
bacardi
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Март 29, 2009, 14:36:36 pm »
0

Все разрешилось.Я отвез им претензию с требованием провести экспертизу,и на след.день позвонили попросили приехать чтобы сделать все по гарантии и деньги вернули)как то так
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Сегодня с работы парнишка ездил по моим местам, ......с 0 вернулся....
Свои, земляки..... все мелкие самцы, вся крупная с икрой
Дикие - красивее
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации