Вопросы эксплуатации > Юридическая поддержка

задержка ремонта по КАСКО, срочно

(1/2) > >>

artemale:
Всем привет,

Авария была у друга 3-4 мес назад. Долго согласовывала страховая с сервисом менять или не менять 1 деталь. Сейчас все еще не было ремонта - страховая говорит, что дала добро на ремонт, сервис динамит и "перезванивают" каждый день.

Какие рычаги есть у нас? Претензию в страховую или в сервис ехать? Ремонт по каско.

СПАСИБО! Это срочно ибо сегодня надо ехать разбираться.

artemale:
ГЫ, вот те и поддержка...ни одного ответа за неск дней. Отлично.

eXploit:
Возможно все юристы заняты, подождите ещё немного akkord
PS>> самого интересует данный вопрос, т.к. у друга подобный ситуация

MIK:
Был в похожей ситуации...Согласование было на 1500р...Звоню в сервис. Согласовали? Нет, нету ответа от ск. Звоню в ск, какого не ссоглосовали? Ответ - Мы не знаееем...мы ждём звонка от сервиса, позвоните в сервис пожалуйста и попросите их перезвонить нам))))) Я выпал в осадок.....Машина нужна была срочно, доплатил 1500 сам....Да, страховая - 1ск...была)))

Lelik:

--- Цитата: artemale от Март 20, 2009, 13:27:54 pm ---Всем привет,

Авария была у друга 3-4 мес назад. Долго согласовывала страховая с сервисом менять или не менять 1 деталь. Сейчас все еще не было ремонта - страховая говорит, что дала добро на ремонт, сервис динамит и "перезванивают" каждый день.

Какие рычаги есть у нас? Претензию в страховую или в сервис ехать? Ремонт по каско.

СПАСИБО! Это срочно ибо сегодня надо ехать разбираться.

--- End quote ---

Очень интересно, что отвечает СТО - что СК не согласовала еще (значит это СК динамит), или просто по другим причинам динамит.
Я не поняла....
Но если СК все согласовала с СТО, то Претензию нужно писать на СТО...Страховая получается сделала все, что от нее зависило..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version