Поскольку сейчас Сид ощутимо подорожал, он сравнялся с ценой Браво. Сегодня тестдрайвила Фиат со 150-сильным движком и МКПП. Цена такой машинки - 688 тысяч.
Из действительно интересных опций: ксенон с омывателем фар, двухзонный климат-контроль, ESP.
Самое лучшее и самое главное в этой машине - двигатель. Описывать его особо не буду.... скажу только, что до 2,5-3 тыс. оборотов едет так же, как Сид, а потом начинается ураган.
По салону... очень удобные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, понравились. Не понравился пластик: жёсткий, чуть лучше, чем на Логане
Так что выглядит красиво (хоть и немного скучновато), но на ощупь очень дёшево. И двери закрываются с таким звуком, как на "восьмёрке" какой-нибудь.
В салоне и впереди, и сзади теснее, чем в Сиде. Обзорность ощутимо хуже, да и потолок ниже - я при росте 174 почти упиралась в него головой.
Удобно устроиться за рулём так и не получилось, как я ни регулировала сиденье. Очень длинноходные педали, отодвигаешься дальше - не достаёшь до КПП, придвигаешься ближе - сидишь, как кузнечик, колени выше ушей. Пришлось выбрать нечто среднее.
На ходу впечатления двойственные. С одной стороны, шумоизоляция лучше, чем у Сида, да и подвеска мягче, хотя кренов и раскачек в поворотах и после ям не допускает. С другой стороны, невесомый руль - как будто он с колёсами не связан, вообще не замечаешь отклонения от "нулевой" зоны, приходится постоянно быть начеку, чтоб держаться своей полосы. Короче говоря, упругой и чёткой "обратной связи" на руле, как на Сиде, не почувствовала. Тормоза тоже не понравились - Сидовские хоть и мягкие, но тормозит он как надо, а тут педаль нужно глубоко утапливать, чтобы машина вообще тормозить начала.
В общем, я только рада, что купила Сид, а не Браво. Но тут есть одно "но". При нынешней Сидовской цене, для 2-литровых версий зашкаливающей за 700 тысяч, Браво - очень мощный и серьёзный конкурент. Особенно со 150-сильным и в то же время экономичным движком и опциями, которых на Сиде нет. Если кому-то удастся удобно устроиться за рулём Браво и привыкнуть к его "нервному" рулю, то тут уже ни о каком Сиде не пойдёт и речи...