Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Fiat Bravo  (Прочитано 8534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mishania
« Ответ #45 : Май 08, 2008, 14:33:49 pm »
0

если ехать как инвалид, то робот по плавности похож на классический автомат, стоит придавить педальку  :D:
недостатки робота (имхо)
1) дерганность
2) невероятная тупизна (пример газ в пол, машина разгоняется, потом резкий клевок, как будто кто-то за хвост схватил, причем такой,достаточно долгий, в этот момент робот наверное судорожно думает какую передачку включить :P, и далее опять разгон, и опять клевок) - вообщем если вы мазохист, то вам понравится ;)
3) вниз робот сразу на 2 передачи помоему не может переключать.......
4) авто с роботом откатывается на горке
5) с роботом очень неудобно ездить по пробкам, он не подкатывается как автомат, он "прыгает", с ним легко к кому-то в зад запрыгнуть :)
6) сцепление с ним менять придется чаще чем с механикой
достоинства робота (имхо)
1) более низкий расход топлива
2) дешевле автомата


вообщем робот, это такой "автомат" только очень плохой :P
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Kensai
  • Гость
« Ответ #46 : Май 08, 2008, 17:05:26 pm »
0

Уважаемые водители! Соблюдайте дистанцию и уважение друг к другу. Не надо переходить на личности и устраивать дебошь.
Если вы думаете, что самые умные - то глубоко ошибаетесь! Самая умная у нас - энциклопедия.  ;)
Жмите лапы и продолжайте спокойно общаться.  rulezz
Записан
VLAD.MD
  • Full Member
  • ***

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Всё будет за.....сь !!!
« Ответ #47 : Май 09, 2008, 00:17:30 am »
0

А что на Сииде стоит АТ с гидрой???
Автомат ВСЕГДА сливал механике, а если вы не в курсе то робот - ЭТО МЕХАНИКА только с автоматическим сцеплением.
А что, нет?  8(
Сливал в чем? В разгоне по паспорту или в реальном удобстве, комфорте?
Никто в здравом уме не предпочтет робот, только из-за нехватки денег на автомат, поскольку механика это для драйва, для тех, кто не ездит в пробках или любит все контролировать в авто сам, а автомат для тех кто в пробках толкается и кому этот рычаг нафиг не сдался, ну а кому робот-то нужен? Не рыба ни мясо, ИМХО.


 +1
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Поскольку сейчас Сид ощутимо подорожал, он сравнялся с ценой Браво. Сегодня тестдрайвила Фиат со 150-сильным движком и МКПП. Цена такой машинки - 688 тысяч.
Из действительно интересных опций: ксенон с омывателем фар, двухзонный климат-контроль, ESP.
Самое лучшее и самое главное в этой машине - двигатель. Описывать его особо не буду.... скажу только, что до 2,5-3 тыс. оборотов едет так же, как Сид, а потом начинается ураган.
По салону... очень удобные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, понравились. Не понравился пластик: жёсткий, чуть лучше, чем на Логане :D Так что выглядит красиво (хоть и немного скучновато), но на ощупь очень дёшево. И двери закрываются с таким звуком, как на "восьмёрке" какой-нибудь.
В салоне и впереди, и сзади теснее, чем в Сиде. Обзорность ощутимо хуже, да и потолок ниже - я при росте 174 почти упиралась в него головой.
Удобно устроиться за рулём так и не получилось, как я ни регулировала сиденье. Очень длинноходные педали, отодвигаешься дальше - не достаёшь до КПП, придвигаешься ближе - сидишь, как кузнечик, колени выше ушей. Пришлось выбрать нечто среднее.
На ходу впечатления двойственные. С одной стороны, шумоизоляция лучше, чем у Сида, да и подвеска мягче, хотя кренов и раскачек в поворотах и после ям не допускает. С другой стороны, невесомый руль - как будто он с колёсами не связан, вообще не замечаешь отклонения от "нулевой" зоны, приходится постоянно быть начеку, чтоб держаться своей полосы. Короче говоря, упругой и чёткой "обратной связи" на руле, как на Сиде, не почувствовала. Тормоза тоже не понравились - Сидовские хоть и мягкие, но тормозит он как надо, а тут педаль нужно глубоко утапливать, чтобы машина вообще тормозить начала.

В общем, я только рада, что купила Сид, а не Браво. Но тут есть одно "но". При нынешней Сидовской цене, для 2-литровых версий зашкаливающей за 700 тысяч, Браво - очень мощный и серьёзный конкурент. Особенно со 150-сильным и в то же время экономичным движком и опциями, которых на Сиде нет. Если кому-то удастся удобно устроиться за рулём Браво и привыкнуть к его "нервному" рулю, то тут уже ни о каком Сиде не пойдёт и речи...
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

0

Еще один минус у Браво,что сзади разместиться за собой очень проблемно,место остается мало.
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: