Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

про коробку автомат

<< < (12/14) > >>

Costa:

--- Цитата: GL от Апрель 20, 2009, 22:59:41 pm ---Вообще, типов автоматических коробок довольно много: гидро- и негидро-, роботы и вариаторы, есть одинаковые названия разных коробок и разные одних и тех же, и т.д., и т.п.
Ради бога! Изучайте, я ж не против.
Только вряд ли вы достигнете 100 км\ч на первой или второй передаче быстрее, чем на четвёртой :-) Хотя это только моё мнение...

--- End quote ---
А зачем изучать другие типы коробок? Вроде как речь идёт о тех, которые установлены в машины, на которых приходится ездить. Это просто удобно. Знание приходит само, по мере езды и никаких дополнительных действий не требуется. А по-поводу того как достигнуть 100 км/ч - мне это без надобности, я в драге не участвую.

GL:
Я и не предлагаю их изучать, и не я желал 7-ступку-робота :-)
Робот, как и некоторые другие типы коробок ПРЕДПОЛАГАЮТ, что водитель будет переключать передачи самостоятельно. Автомат же только ДОПУСКАЕТ такую возможность, однако учитывая, что его главное преимущество именно в отсутствии какой бы то ни было необходимости вмешательства в процесс переключения передач и максимальной сосредоточенности водителя на дорожной обстановке, и, соответственно, более "качественному" (безопасному) вождению ( и только в следствие этого - комфорту), на мой взгляд лучше пояснить новичку принципы езды с АКПП, а не давать рекомендации по выискиванию момента переключения передач АКПП.
Однако, никак не настаиваю на своей точке зрения, пусть будет максимум информации.

Costa:

--- Цитата: GL от Апрель 21, 2009, 19:01:51 pm ---Я и не предлагаю их изучать, и не я желал 7-ступку-робота :-)
Робот, как и некоторые другие типы коробок ПРЕДПОЛАГАЮТ, что водитель будет переключать передачи самостоятельно. Автомат же только ДОПУСКАЕТ такую возможность, однако учитывая, что его главное преимущество именно в отсутствии какой бы то ни было необходимости вмешательства в процесс переключения передач и максимальной сосредоточенности водителя на дорожной обстановке, и, соответственно, более "качественному" (безопасному) вождению ( и только в следствие этого - комфорту), на мой взгляд лучше пояснить новичку принципы езды с АКПП, а не давать рекомендации по выискиванию момента переключения передач АКПП.
Однако, никак не настаиваю на своей точке зрения, пусть будет максимум информации.

--- End quote ---
Вся моя писанина на этой странице была адресована только Вам. Советов по поиску моментов переключения для новичка я не давал. 

lapcen:
Автомат на сииде супер! rulezz не жалею что взял. rulezz
Режимами 1,2,3 за год ни разу не пользовался.
 

Everesk:
Если педальку резко утопить, то кикдаун конечно будет, но все-таки не сразу - машина сначала "присядет" на долю секунды, и только потом "прыгает". Если критичен момент начала ускорения  - например, чтобы вклиниться в быстроедущий ряд - то лично я топлю педаль газа где-то на половину хода и переключаю на 3 или 2 (2, если скорость маленькая). Ускоряется мгновенно с движением руки)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version