Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

про коробку автомат

<< < (3/14) > >>

gizmo:
вопрос на засыпку :)? я слышал от опытных людей что на ходу передачи переключать вобще нельзя! правда это или нет? я всевремя ездию на D3 без всяких переключений :),ну если конечно буксавать неначну,тогда на единичку....

sergan:

--- Цитата: Senator от Март 19, 2009, 20:10:17 pm ---СИСИСИПИ
Вы бы хоть профиль заполнили! А то какая машина какая коробка не понятно  =music=

--- End quote ---





Senator  прошу прощения про  профиль согласен, а по поводу коробки ат.?  у сидов они бывают разные???

sergan:

--- Цитата: Sirius от Март 19, 2009, 17:40:06 pm ---4. Губят коробку :
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.


--- End quote ---




Sirius не лень писать тебе это было?? :D

gizmo:
у меня 1.6 коробочка АТ  :) :) :)

Costa:

--- Цитата: gizmo от Март 20, 2009, 22:24:37 pm ---вопрос на засыпку :)? я слышал от опытных людей что на ходу передачи переключать вобще нельзя! правда это или нет? я всевремя ездию на D3 без всяких переключений :),ну если конечно буксавать неначну,тогда на единичку....

--- End quote ---
во-первых не D3, а просто D, 3 это уже другой режим. во-вторых, переставляя селектор на 3,2,1  физиески вы ничего не переключаете, только даёте команду коробке, что выше выбраной скорости она переключится не может. Но если вы едите на 4 и физические показатели, такие как скорость авто, выше, чем допустимые для 3 передачи, то она переключится на 3 только если будут удовлетворены необходимые условия. Ежели вы изначально едите на 1,2,3 то коробка выше выбраного режима не переключится, но и перекрутить движку не получится - сработает ограничитель оборотов. В движении можно переводить селектор в любое из 4-х положений без каких-либо негативных последствий.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version