Вопросы эксплуатации > Общие вопросы

Не качественный ремонт,повторное обращение.

(1/1)

golden car:
Уважаемые Сидоводы!
Вот какая проблема, купил в апреле прошлого года CEED SW в ВистАвто. Через несколько дней заметил, что с левой стороны отсутствует защитная прозрачная пленка на задней двери и пороге. При посещении автосалона на ТО обратил внимание сервисменов на этот факт. В ответ услышал, что при мойке высоким давлением иногда эта пленка отлетает. 8( Но какое вызвало у меня удивление отлетание лака в середине зимы с выше указанных деталей. Собравшись с духом я поехал в диллерский центр форда (потому что рядом) где мне и определили перекраску двери  и заднего крыла shoot. Я поехал в ВистАвто где мне все это сфотографировали и сказали ждать чего-то. Пообещав в случае положительного ответа ПЕРЕКРАСИТЬ перекрас!!!!!!
Уважаемые коллеги помогите с достоинством выйти из этой ситуации!!!

PROlite:
Вообщем,а что от нас требуется?

MIK:

--- Цитата: PROlite от Март 19, 2009, 12:37:02 pm ---Вообщем,а что от нас требуется?

--- End quote ---
Ну наверное чтонить типа держись, диллеры уроды или чтонить в этом духе :)
Ну а по теме, мне что-то кажется что ничего они красить не будут...Уж больно много времени прошло...В апреле купил, через несколько дней заметил, на ТО обратил внимание, а сейчас поехал с претензией  8[....Проще по каско сделать имхо

golden car:

--- Цитата: PROlite от Март 19, 2009, 12:37:02 pm ---Вообщем,а что от нас требуется?

--- End quote ---

Ну вообще то от вас ни чего за исключением совета, может кто попадал в такую ситуевину и знает как делать!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Go to full version