У нас в 2007 году была похожая ситуация.Правда,не в Э.-П. и машинка была Ваз-21130i. Так вот,был удар сзади,два крыла ,лонжероны,бампер,хлопушка,вобщем вся задняя часть. По направлению страховой(Югория) на СТО ВЕКТОР(Витебский пр.) На ремонт выделили 104т.р
(пол стоимости машины).Звонят через неделю,мол,приезжайте забирайте. Приехал посмотрел и ох....л. Сделано на отъе...сь. Говорю им,что за ерунда,вам денег выделили ,можно пол машины переделать с мотором. Ну и началось, да это Ваз,чего вы хотите и т.д и т.п. Вобщем письмо в роспотребнадзор их охладило,и письмо с жалобой в страховую компанию(генеральному филиала),на СТО и страхового агента занимавшегося делом. Ещё 2 недели,звоню приезжайте завтра
.Опять врубаю "ЮРИСТА",подействовало безотказно,приезжайте вечером.Приехал вечером,они уже заканчивают сборку.Вобщем собрали уже после окончания рабочего дня .
Такая вот история не про Элекс Полюс. Но мораль ,следующая:Пишите письма,жалобы и пр. Пора бы свои права не только знать ,но и добиваться их исполнения,законными способами.
В вашем случае,пока позвоните в страховую,объясните ситуацию.Начнут отнекиваться,намекните,что страховать будете в другой компании,что на форуме отпишитесь,а такая реклама им вряд ли по душе будет.