Страницы: 1 ... 64 65 [66]   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 200629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2507

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #975 : Июнь 18, 2019, 10:43:21 am »
0

Тогда надо смотреть герметичность, разве нет? Может патрубки рассохлись, дырка может где.
Записан
pvi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 02

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #976 : Июнь 19, 2019, 07:14:15 am »
0

Большое спасибо форумчанам! намедни заменил на китайский картридж джироне, что  сказать свист от турбины пропал правда пока прохожу обкатку более 2500 не гоню посмотрим на сколько хватит. ЕГР и впуск чищу каждый год форсунки правда никогда ни мыл проверял на слив не льют. Осталось только заменить задний ступичный подшипник 
Записан
Заур Русланович
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 194500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #977 : Июнь 19, 2019, 18:34:22 pm »
1

намедни заменил на китайский картридж джироне,
сообщи, номерок картриджа. Мало ли. вдруг кому пригодится. У тебя crdi 1.6 же?
Записан
pvi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 02

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #978 : Июнь 20, 2019, 14:29:33 pm »
0

брал  фирмы JRONE номер 1000010265
Записан
wevron
0

И снова турбина! Новая воет на холостых... Думаю нужна регулировка актуатора, в какую сторону крутить шершавый винт? Удлинять тягу или укорачивать?  Не могу сообразить, сброс  идет когда актуатор втянут или когда шток уходит вниз?  Есть подозрение что передув.
Записан
С Уважением!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4824

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

И снова турбина! Новая воет на холостых... Думаю нужна регулировка актуатора, в какую сторону крутить шершавый винт? Удлинять тягу или укорачивать?  Не могу сообразить, сброс  идет когда актуатор втянут или когда шток уходит вниз?  Есть подозрение что передув.

Вниз - сброс
Записан
mihail.sachko
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #981 : Ноябрь 22, 2019, 01:16:37 am »
0

С наступлением холодов возникла такая проблема. При запуске на холодную начинает турбина раскручиваться сильнее, чем обычно. 115-120 кПа вместо 100кПа давление во впуске, что приводит к вою турбины. Со снижением оборотов при прогреве двигателя где то до +10 градусов снижаются обороты и снижается давление на впуске примерно до 105 кПа. При отключении трубки от актуатора, шток опускается без рывков.
Все параметры смотрю через бортовой компьютер. Двигатель d4fb.
Может кто встречался с чем то подобным? Где искать, что смотреть?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8145

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 203

« Ответ #982 : Ноябрь 22, 2019, 01:42:01 am »
0

Холодный воздух (и выхлопные газы) плотнее, - всё что могу сказать по этому вопросу.
Записан
mihail.sachko
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #983 : Ноябрь 22, 2019, 08:56:29 am »
0

Холодный воздух (и выхлопные газы) плотнее, - всё что могу сказать по этому вопросу.
Но при этом слышно, что турбина крутится быстрее
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9025

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #984 : Ноябрь 22, 2019, 11:58:40 am »
0

Но при этом слышно, что турбина крутится быстрее

Больше обооты, быстрее крутится турбина,что не так?
Ну и все холодное...
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2507

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #985 : Ноябрь 22, 2019, 12:37:55 pm »
1

Хуже было , если бы она не крутилась :D
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2507

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #986 : Ноябрь 22, 2019, 14:54:33 pm »
0

С наступлением холодов возникла такая проблема. При запуске на холодную начинает турбина раскручиваться сильнее, чем обычно. 115-120 кПа вместо 100кПа давление во впуске, что приводит к вою турбины. Со снижением оборотов при прогреве
А масло какое льете?
Записан
mihail.sachko
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #987 : Ноябрь 22, 2019, 15:15:13 pm »
0

А масло какое льете?
Shell 5w30. Использую его 3 года и раньше такой проблемы не было.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2507

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #988 : Ноябрь 22, 2019, 15:44:41 pm »
0

Shell 5w30. Использую его 3 года и раньше такой проблемы не было.
покупаете в одном и том же месте?

И все 3 года мониторили отклонения в программе?
А какой пробег у двигателя, и турбины? Менялась она или родная стоит?
Записан
mihail.sachko
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #989 : Ноябрь 22, 2019, 16:29:15 pm »
0

покупаете в одном и том же месте?

И все 3 года мониторили отклонения в программе?
А какой пробег у двигателя, и турбины? Менялась она или родная стоит?

Все время в одном месте беру масло. На счет мониторинга - да, стоит бортовой компьютер. Посматриваю какие там параметры.
Пробег 210тыс. Турбина вроде родная.
Если отключить вакуум от актуатора турбины, то шток опускается и снижается давление на впускном коллекторе до примерно 100.
Может проблема с геометрией турбины?
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2019, 16:33:31 pm от mihail.sachko »
Записан
Страницы: 1 ... 64 65 [66]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации