Страницы: 1 ... 63 64 [65]   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 148086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 355000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8589

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #960 : Май 27, 2018, 09:51:55 am »
0

Забрал машину. Блин, прет как новая. Я такой динамики и отзывчивости педали давно не ощущал.
Турбина живая, катализатор живой, интеркуллер и трубки целые, компрессия в норме, форсунки не льют. Подозрение было на ДМРВ, но по тестам все ок.
В итоге его сняли  промыли  и почистили.
+ воткнули новый правый привод в сборе от i30, спасибо Alex007 (Алексей), все встало на место без каких-либо танцев с бубном rulezz 
Вовремя я тебе написал, а то бы уплыл привод  %)  Если по такой же схеме достанешь левый , я готов поучаствовать  :D
Какие либо вибрации ушли.
Машина поехала, теперь более 3500 оборотов спокойно дает, без всякого рева и напряга и расход пришел в норму!
Ну это отлично)) 
Но чистка датчика дмрв… хм.. а как чистили?
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2215

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #961 : Май 27, 2018, 12:44:55 pm »
0

Ну это отлично)) 
Но чистка датчика дмрв… хм.. а как чистили?
Меня там не было, не видел. Снимали и как-то чистили )))
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2215

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #962 : Май 27, 2018, 12:54:51 pm »
0

Думаете от промывки дмрв появились изменения в работе двигателя?
он как то поровнее работать стал на холостых, ну и динамика появилась, без тупежа. Т.е. на педаль нажал + переключаешь 2,3,4 и уже 100  :D
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 199650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #963 : Май 27, 2018, 14:29:22 pm »
0

как чистили
Я тоже пытался чистить, сажи пыли было много на нем, (ликви моли для дмрв пробрызгивал), но у меня ничего не изменилось, тогда значит было все не очень плохо как на вид, после этого купил новый дмрв, тоже разницы не заметил, когда чистил пытался сетку снять пластиковую не получилось ничего , хотя на драйве кто то смог ее снять
Записан
pepihan
  • Новичок
  • *

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #964 : Май 28, 2018, 17:08:59 pm »
0

Мне удалось снять пластиковую решетку. Ниже это металл, который легко удалить. В желтом отмечены пластиковые сетчатые зажимы. И это видно: температура датчика (термистора) входящего воздуха (красным). Это было очень грязно. Датчик Q2 я не очистил, потому что он недоступен и существует риск повреждения. На клеммах 2 и 3 на ДРМВ, измеряется сопротивление термистора в соответствии с таблицей. Была разница в сопротивлении до и после очистки. Никакой разницы в поведении автомобиля.
« Последнее редактирование: Май 28, 2018, 17:17:09 pm от pepihan »
Записан
ansector
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus 'Минск'

    ODO 242000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #965 : Май 29, 2018, 10:04:30 am »
0

Так в дизеле ДМРВ не играет большой роли, смесь всегда обедненная, регулировка мощности только изменением подачи топлива. ДМРВ нужен для корректной работы ЕГР.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2215

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #966 : Май 29, 2018, 22:26:04 pm »
0

Мне даже в срабоше сказали, что у дизелей этот поганый датчик со временем засирается и машина начинает тупить. А было это года 3 назад.
Записан
pepihan
  • Новичок
  • *

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #967 : Май 30, 2018, 13:30:44 pm »
0

Какой из двух датчиков? Термистор или это скрыто.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4784

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #968 : Май 30, 2018, 14:39:41 pm »
0

Так в дизеле ДМРВ не играет большой роли, смесь всегда обедненная, регулировка мощности только изменением подачи топлива. ДМРВ нужен для корректной работы ЕГР.


Получается,если егр глушим,то maf выбрасываем ? )))
Он же по сути уже не нужен
Записан
ansector
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus 'Минск'

    ODO 242000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #969 : Май 30, 2018, 21:33:06 pm »
0


Получается,если егр глушим,то maf выбрасываем ? )))
Он же по сути уже не нужен
Так как дизель не дросселируется, количество воздуха определяется по датчику давления и температуры. Он то не нужен, но комп выдаст ошибку.
Записан
Страницы: 1 ... 63 64 [65]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Адыгея 1 

Ceed CD vs Golf 2018 1 

Жрет масло попал на капиталку -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации