А хуже не будет, новые кольца, на уже так или иначе выработанные цилиндры?
вот это то меня и тормозит немного, тут еще хрень одна вылезла, по пути тоже нужен совет бывалых, видать у прежнего хозяина прокладка пробивала гидроудар был или масло загнало, короче во втором цилиндре шатун ушел примерно на 0,6-0,7 мм , значит загнуло его , вот нашелся ответ на то что , машина на холодную поддымливала , короче нужно узнать одинаковые ли по ВЕСУ наши шатуны и U2, есть у кого то они чтобы сравнить?
И если у него ход был меньше сейчас втулю туда нормальный шатун, кольцо верхнее об верхний бурт выработки может лопнуть, если она есть.
Но самое странное что хон не могу увидеть может неправильно смотрю?