Вот кажется и я приехал с турбиной, значит было так турбина подсвистывала все время с момента покупки но не очень громко (как по моему) ну жара у нас сейчас стоит конкретная с утра надо было съездить за 100 км , решил проверить масло и антифриз, масло на месте на черточке F, антифриз убежал куда-то пришлось долить грамм 600 это списал на то что жара и может парубок где-то опять начал пропускать, решил понаблюдать после приезда.
Ехал все было нормально, как всегда вода 85-95 град, турбина дует как положено с небольшим свистом.Туда доехал возвращаюсь обратно на въезде в город пропускаю машины , втыкаю первую газу трогаюсь щелчок и пропадает тяга больше 2000 не набирает, перестраиваюсь и съезжаю на край дороги, останавливаюсь белый дым позади, глушу поднимаю капот как бы все выглядит нормально только брызги антифриза у расширительного бачка и опоры двигателя. Закрываю капот решаю уйти еще немного в строну от края, завожу заводится сразу но белого дыма охренеть сколько, отъезжаю 2 м, глушу. Снимаю шланг со впуска, ну масло то там есть но не ручьем, думаю заведу напрямую без турбины чтобы посмотреть что да как, стартер дерг и застопорился, не крутил дальше бросил. проверяю уровень масла упал наполовину между макс и мин.
Вызвал товарища оттащили на СТО рядом к знакомым, завтра пойду туда , с чего начинать ?, подергать за вал турбины и ее менять или сразу голову сдергивать?