Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 331195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #840 : Июль 31, 2017, 23:43:35 pm »
0

На заглушеном двс показывает давление 960мпа
тогда почему при заглушенном меньше?

запутали совсем. атмосферное = 0,101325 МПа

короче, погрешность прибора и ошибки в степенях!  beer
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #841 : Август 01, 2017, 00:07:05 am »
0

тогда почему при заглушенном меньше?

запутали совсем. атмосферное = 0,101325 МПа

короче, погрешность прибора и ошибки в степенях!  beer

Надо в mm hg смотреть. Тогда 0.9бар с копейками будет 743мм ртутного столба.

Тогда как понять реальное давление,если не заводя уже 1бар %)
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #842 : Август 01, 2017, 09:57:08 am »
0

1 атмосфера примерно рано 1 бар, видать в проге каторой смотрите напутано с единицами и нулями
я торком снимал у меня так выглядит в килопаскалях все правильно как положено на хх 1 бар на нагрузке 2,48 бар, те турбина наддувает  1,48 бар давления
и каскадом то что снимал там показывает в гектопаскалях 1001hPa=100100Pa=1.001 бар берем 1 bar = 1000 hPa
« Последнее редактирование: Август 01, 2017, 10:15:57 am от rustem733 »
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #843 : Август 01, 2017, 10:10:19 am »
0

на хх 1 бар на нагрузке 2,48 бар, те турбина наддувает  1,48 бар давления

Все ок, как и должно быть. У меня и 2 бара не дует, в картридже дело наверно.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #844 : Август 01, 2017, 10:28:38 am »
0

Все ок, как и должно быть. У меня и 2 бара не дует, в картридже дело наверно.
ну я думаю лучше смотреть 2 параметра 1 VGT Valve Duty(%) и Intake Manifold Pressure(kpa) в связке
если в связке VGT опускается нормально, то скорее всего геометрия подзасралась, или мембрана на управлении пропускает вакуум
мне так кажется
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #845 : Август 01, 2017, 10:34:45 am »
0

1 атмосфера примерно рано 1 бар, видать в проге каторой смотрите напутано с единицами и нулями
я торком снимал у меня так выглядит в килопаскалях все правильно как положено на хх 1 бар на нагрузке 2,48 бар, те турбина наддувает  1,48 бар давления
и каскадом то что снимал там показывает в гектопаскалях 1001hPa=100100Pa=1.001 бар берем 1 bar = 1000 hPa

Вот это и нужно было понять. Минусуем атмосферное и получаем реальное. Спасибо)


Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #846 : Август 01, 2017, 10:48:26 am »
0



Вот эта ситуация не нравится. Обороты растут,наддув нет.
С прямым вакуумом давление растет пропорционально оборотам. Значит турбина может надувать. Преобразователь менял. Шланги все проверил....
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #847 : Август 01, 2017, 11:33:18 am »
0

ни хрена не открывает на этом радикале, непонятно что внизу написано что каждый график обозначает и значения не видны
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #848 : Август 01, 2017, 11:51:56 am »
0

ну я думаю лучше смотреть 2 параметра 1 VGT Valve Duty(%) и Intake Manifold Pressure(kpa) в связке
если в связке VGT опускается нормально, то скорее всего геометрия подзасралась, или мембрана на управлении пропускает вакуум
мне так кажется

По этим параметрам, вроде все норм, VGT где то -0,3 vacuum на XX, и поднимается в соответствии с газом до 1,8 boost вроде.
Давление в интеркулере маленькое, едет как атмосферник после 2500 -3000 поджимает малёха, но далеко до нормы.
Геометрию менял на чистую, рабочую ради эксперимента, вакуум если втянуть воздух через трубочку держит, не опускается, с этим тоже ок.
Или с клапаном управления что не так, хотя тоже работает, шток как положено опускает при сбросе газа реагирует.

Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #849 : Август 01, 2017, 12:25:20 pm »
0

не знаю,  я честно говоря по словам особо  не доверяю, потому что все субъективно , то что для одного кажется нормальным для другого кажется что нет
например на прошлой неделе езжу слышу шум на машине лишний , другие его не слышат говорят что резина шумит, заменил подшипник все сразу пропало, такого типа восприятия имею ввиду
и вообще мне кажется что меня машина тоже едет не очень хорошо, но опять таки не с чем сравнить, нет такой же рядом машины(((, опять таки это мне так кажется
мне кажется лучше логи делать и выкладывать, язык цифр он более точен
там тот елм стоит копейки если из китая заказывать смарты практически у всех есть тоже, хотя конечно это не любительский инструмент но все же кое на что годится
« Последнее редактирование: Август 01, 2017, 12:54:25 pm от rustem733 »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #850 : Август 01, 2017, 13:37:51 pm »
0

ни хрена не открывает на этом радикале, непонятно что внизу написано что каждый график обозначает и значения не видны

Красный наддув 1128hpa. Синий обороты двс 2964. Открывать не надо,картинка здесь на сайте отображается. Обороты растут,наддув нет.


Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #851 : Август 01, 2017, 15:25:40 pm »
0

ну скажем так если стоять и давить на газ то давление не сильно будет расти , большой рост будет на ходу при нагрузке двигателя , так надо снимать лог
вот у меня на месте стоя рост совсем небольшой, а выше было на нагрузке
так что если это график если на месте стоять и давить газ  ничего не даст
« Последнее редактирование: Август 01, 2017, 15:49:59 pm от rustem733 »
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #852 : Август 06, 2017, 15:50:34 pm »
0

Вот кажется и я приехал с турбиной, значит было так турбина подсвистывала все время с момента покупки но не очень громко (как по моему) ну жара у нас сейчас стоит конкретная с утра надо было съездить за 100 км , решил проверить масло и антифриз, масло на месте на черточке F, антифриз убежал куда-то пришлось долить грамм 600 это списал на то что жара и может парубок где-то опять начал пропускать, решил понаблюдать после приезда.
Ехал все было нормально,  как всегда вода 85-95 град, турбина дует как положено с небольшим свистом.Туда доехал возвращаюсь обратно на въезде в город пропускаю машины , втыкаю первую газу трогаюсь щелчок и пропадает тяга больше 2000 не набирает, перестраиваюсь и съезжаю на край дороги, останавливаюсь белый дым позади, глушу поднимаю капот как бы все выглядит нормально только брызги антифриза у расширительного бачка и опоры двигателя. Закрываю капот решаю уйти еще немного в строну от края, завожу заводится сразу но белого дыма охренеть сколько, отъезжаю 2 м, глушу. Снимаю шланг со впуска, ну масло то там есть но не ручьем, думаю заведу напрямую без турбины чтобы посмотреть что да как, стартер дерг и застопорился, не крутил дальше бросил. проверяю уровень масла упал наполовину между макс и мин.
Вызвал товарища оттащили на СТО рядом к знакомым, завтра пойду туда , с чего начинать ?, подергать за вал турбины и ее менять или сразу голову сдергивать?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #853 : Август 06, 2017, 16:28:35 pm »
0

Да какую голову, вал на турбине обломило и масло в горшки накидало…
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #854 : Август 06, 2017, 16:58:19 pm »
0

Да какую голову, вал на турбине обломило и масло в горшки накидало…
нда тоже надеюсь на это, но затык при проворте стартером меня в сомнения вогнал, но масло как выгнать? форсунки дернуть и шрицем пробовать  откачать? И чего так резко,  расхода масла вообще не было, все сваливаю на жару 41 на дисплее показывало ехал , может когда трогался движок в аварию встал , я я когда остановился прихватило ее и оборовало, хз . будем надеятся на лучшее
Записан
Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: