Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 330161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #810 : Май 03, 2017, 19:52:02 pm »
0

Турбоподхват поздновато. А на шток внимания не обращал, но когда его руками двигаешь обороты росли. Значит должен.

Записан
pernatbly
  • Новичок
  • *

  • ODO 172000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #811 : Май 04, 2017, 15:50:11 pm »
0

Должен ли актуатор турбины двигаться при перегазовке на холостых?
А то у меня не шелохнется, сам актуатор целый, при запуске шток поднимается, вакуум держит, и турбоподхват сместился к 2500 а то и к 3000 оборотам.
Сегодня потестил как раз сида своего дизельного доехал от Москвы до Саратова, в итоге при оборотах на 1200-1500 и скорости 60 гул и жуткая вибрация, нормальный подхват на автомате это от 2000 и до 3000 в гору прет как танк, за эти 900км научился пользоваться автоматом грамотно его использовать главное тапкой газа научиться жать, а так конечно неплохо, просто сложно подвести итог так как есть еще бмв 530 дизель 9 ступенчатый, но по расходу сиид сожрал почти полный бак на 950 км это учитывая что средняя скорость была 100-120 и это есть большой + от бмв))) а так машиной доволен после небольших вложений, и я думаю это еще не все на что способна эта малышка)))
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #812 : Май 04, 2017, 21:02:17 pm »
0

по расходу сиид сожрал почти полный бак на 950 км
немного больше 5-ли литров, очень хорошо для акпп  B)
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #813 : Май 11, 2017, 12:21:23 pm »
0

Хотелось бы сравнить данные давления интеркулера, может кто нить выложить свои?
Прикладываю свои данные, на мой взгляд не правильные, слабое давление.

обороты - давление Kpa
        XX   - 96
      1500 - 97
      2000 - 101
      2500 - 107
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #814 : Май 11, 2017, 15:07:33 pm »
1

Хотелось бы сравнить данные давления интеркулера, может кто нить выложить свои?
Прикладываю свои данные, на мой взгляд не правильные, слабое давление.

обороты - давление Kpa
        XX   - 96
      1500 - 97
      2000 - 101
      2500 - 107
выкладываю свой лог но там нет оборотов только по скорости, поробую подключится и вывести чтобы обороты были тоже https://yadi.sk/d/ROf1N9VU3J3WQh, но в основном турбина накручивает в зависимости от нагрузки и положения педали, на хх  по моему не совсем правильно замерять
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #815 : Май 11, 2017, 16:01:24 pm »
0

выкладываю свой лог но там нет оборотов только по скорости, поробую подключится и вывести чтобы обороты были тоже https://yadi.sk/d/ROf1N9VU3J3WQh, но в основном турбина накручивает в зависимости от нагрузки и положения педали, на хх  по моему не совсем правильно замерять

Спасибо, тож попробую, с помощью elm327 снимали лог?
На хх это практически атмосферное давление, но у меня почему то ниже, и когда резко даешь газу ещё и уменьшается до 95-94.
Еще бы глянуть показатели на нейтрали так сказать, не на ходу.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #816 : Май 11, 2017, 17:07:55 pm »
0

Хотите понять сколько турбине жить осталось?
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #817 : Май 11, 2017, 20:30:39 pm »
0

Хотите понять сколько турбине жить осталось?

Хочу понять почему подтупливает машинка, едет как атмосферник, иногда норм стреляет, ощущение как будто турбина не дует, или какой  то датчик не дает это сделать.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #818 : Май 11, 2017, 21:59:25 pm »
0

Хочу понять почему подтупливает машинка, едет как атмосферник, иногда норм стреляет, ощущение как будто турбина не дует, или какой  то датчик не дает это сделать.
а давно началось? подхват начинается когда сколько оборотов показывает?
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #819 : Май 12, 2017, 08:33:50 am »
0

а давно началось? подхват начинается когда сколько оборотов показывает?

Началось с того, что поменял картридж из глобал авто, тогда турбоподхват сместился к 2000, стало не очень комфорто перемещаться по городу, тогда я обратил внимание на болтик ограничивающий ход штока актуатора, он был выкручен вдвое больше чем моя старая турба(-ехала как надо), т.е. шток поднимался на меньшую высоту.
Сейчас же 2500-3000 тогда едет, я уже и крутил этот болтик только свистит громче.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #820 : Май 12, 2017, 08:52:28 am »
0

Началось с того, что поменял картридж из глобал авто, тогда турбоподхват сместился к 2000, стало не очень комфорто перемещаться по городу, тогда я обратил внимание на болтик ограничивающий ход штока актуатора, он был выкручен вдвое больше чем моя старая турба(-ехала как надо), т.е. шток поднимался на меньшую высоту.
Сейчас же 2500-3000 тогда едет, я уже и крутил этот болтик только свистит громче.

Это попадос, поэтому и не люблю картриджи, фиг ты его теперь настроишь, этг надо на заводе делать или на стенде…
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #821 : Май 12, 2017, 16:04:13 pm »
0

Началось с того, что поменял картридж из глобал авто, тогда турбоподхват сместился к 2000, стало не очень комфорто перемещаться по городу, тогда я обратил внимание на болтик ограничивающий ход штока актуатора, он был выкручен вдвое больше чем моя старая турба(-ехала как надо), т.е. шток поднимался на меньшую высоту.
Сейчас же 2500-3000 тогда едет, я уже и крутил этот болтик только свистит громче.
а с каких он должен быть? С 1800 вроде как начинается. Ну надо было настроить его в сервисе и ничего самому не крутить. Теперь только стенд.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #822 : Май 12, 2017, 16:06:06 pm »
0

Это попадос, поэтому и не люблю картриджи, фиг ты его теперь настроишь, этг надо на заводе делать или на стенде…
да многие меняют картридж и проблем нет. Только надо знать как его правильно поставить.
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #823 : Май 12, 2017, 17:49:15 pm »
0

болтик ограничивающий ход штока актуатора, он был выкручен вдвое больше чем моя старая турба
закрутите болт. скорее всего у вас перенаддув . Я на своей закручивал ( по сканеру на хх 960-990. ) .Помоему так.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #824 : Май 15, 2017, 18:35:09 pm »
1

обороты - давление Kpa
        XX   - 96
      1500 - 97
      2000 - 101
      2500 - 107
замерил сегодня
хх при закрытом егр 102
            1500 -  106
            2000 -  121
            2500 -  108
почему то так 
но так по моему не отстроишь точно, надо еще чтобы открытие клапана наддува (электрического) одинаково было, надо пробовать крутить потихоньку, как ребята писали
Записан
Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: