Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 330997 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Garick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #750 : Август 26, 2016, 15:35:16 pm »
0

Заехал на диагностику к бошевским специалистам в "Башдизель", приговорили турбину(люфт вала, порядка 1мм) и клапан управления актуатором.
Началось самое интересное. Люфт на новом картридже, такой же как и на моём старом.  :( Просмотрев кучу видосов и фото по теме пришли к выводу, что старый картридж в рабочем состоянии. Моща пропала из за заклинившей геометрии. А вот новый картридж люфтит как-то странно, допустим смотрим на картридж со стороны компрессора("холодная" сторона) вверх-вниз люфтит, вправо-влево нет. Поворачиваем крыльчатку на 90 градусов, результат тот же. Как будто не вал люфтит во втулке, а втулка в картридже "плохо" сидит. Плюс смущает гайка на валу(на фото). На старом картридже - трёхгранная с изогнутыми гранями. В итоге задумался, а существуют ли оригинальные картриджи от гарретт? Или они только в сборе турбины поставляют?
З.Ы. Получается "специалисты" из сертифицированного бошеского центра, зря приговорили мою турбину. Лишь бы бабки срубить блин!
З.Ы.Ы А масло видать у меня из под крышки идёт  :( .
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #751 : Август 26, 2016, 16:45:39 pm »
0

З.Ы. Получается "специалисты" из сертифицированного бошеского центра, зря приговорили мою турбину. Лишь бы бабки срубить блин!
З.Ы.Ы А масло видать у меня из под крышки идёт  :( .
видимо они везде одинаковые, всероссийская сеть разводил и рукожопых. смотри чтобы тебе потом все на место нормально поставили. Попроси у них заключение о том что этот картридж бракованных, верни его в магазин. А старую турбину пусть почистят и от регулируют на стенде.
« Последнее редактирование: Август 26, 2016, 16:47:41 pm от DVV »
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #752 : Август 26, 2016, 19:02:52 pm »
0

Невозможное в другом, турбину полностью не сняли с двигателя
именно так и делал у себя на машине и ещё на нескольких (на которых картриджи менял)
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
stein
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #753 : Август 29, 2016, 08:46:53 am »
0

После замены клапана регулятора давления тупизм машины не пропал.

Заезжал к человеку со сканером. Его заинтересовала турбина. Сам понаблюдал за шаманством и заметили что при нажатии на педаль газа шток актуатора как бы двигается с опозданием на увеличение оборотов, на секунды две, так и должно быть? Сам шток двигается спокойно, но туго (как я понял это норма).

Потом показал графики давления турбины. Когда жмем газ график увеличивает высоту до 1.6, потом происходит падение до 1.2 и прямая с редкими впадинами.

Уже когда я снял патрубок, в нем обнаружил следы масла и в самом дросселе грамма три натекло (ведь она стоит под углом). И заслонка открыта, параллельна трубе, не должна ли быть закрыта?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #754 : Август 29, 2016, 11:00:08 am »
0

А подхват со  скольки оборотов идёт?
Записан
stein
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #755 : Август 29, 2016, 11:12:26 am »
0

А подхват со  скольки оборотов идёт?

С двух тысяч оборотов.


Грешу на клапана управления турбиной и заслонкой.
« Последнее редактирование: Август 29, 2016, 11:15:52 am от stein »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #756 : Август 29, 2016, 12:12:15 pm »
0

Может шток актуатора подклинивает, о че ты выше писал. Диагност что сказал?
Записан
stein
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #757 : Август 29, 2016, 12:21:33 pm »
0

Может шток актуатора подклинивает, о че ты выше писал. Диагност что сказал?

Ничего, он больше по common-rail, я заехал проверить все по топливной после замены регулятора, сказал что м.б. егорку прочистить. Вот такие пироги.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #758 : Август 29, 2016, 15:25:11 pm »
0

Как то странно на таком пробеге такие проблемы. Найди спецов по турбинам, пусть снимают чистят. Либо пробовать самому отрегулировать, если он у нас регулируется.
Записан
stein
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #759 : Август 29, 2016, 15:53:33 pm »
0

Как то странно на таком пробеге такие проблемы. Найди спецов по турбинам, пусть снимают чистят. Либо пробовать самому отрегулировать, если он у нас регулируется.

Спецы по турбинам хотят в основном чтобы им привезли турбину, причины выяснять не хотят.

Пробег - город 75% и 25% трасса. На самом деле попробую BPS (наддув на интеркулере) датчик сегодня почистить. И снять магнит с EGR чтобы глянуть как двигается клапан. Потом буду грешить на ваккуумный регулятор для VGT.

Кстати WDшкой нормально чистить BPS? Или она его убьет?
« Последнее редактирование: Август 29, 2016, 15:55:23 pm от stein »
Записан
MAstahh
  • Новичок
  • *

  • Estonia Tallinn

    ODO 77000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #760 : Август 29, 2016, 16:02:16 pm »
0

А если менять только катридж турбины то её же вроде надо балансировать и это сложно сделать или тут  всё не так,
Записан
MAstahh
  • Новичок
  • *

  • Estonia Tallinn

    ODO 77000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #761 : Август 29, 2016, 16:30:19 pm »
0

А если машина жрала масло то это симптом увирающей турбины был или турбина могла разлететься из-за чего то другого?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #762 : Август 29, 2016, 17:59:22 pm »
0

А если машина жрала масло то это симптом увирающей турбины был или турбина могла разлететься из-за чего то другого?
от перегрева скорее всего
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #763 : Август 29, 2016, 18:02:44 pm »
0

Спецы по турбинам хотят в основном чтобы им привезли турбину, причины выяснять не хотят.

Пробег - город 75% и 25% трасса. На самом деле попробую BPS (наддув на интеркулере) датчик сегодня почистить. И снять магнит с EGR чтобы глянуть как двигается клапан. Потом буду грешить на ваккуумный регулятор для VGT.

Кстати WDшкой нормально чистить BPS? Или она его убьет?
если масло и топливо нормальное лил, туда можно даже и не лазить, посмотри на мои фотки чистки системы егр, можно было впринципе и не лазить ещё тыс 30.
Записан
stein
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #764 : Август 29, 2016, 19:01:10 pm »
0

если масло и топливо нормальное лил, туда можно даже и не лазить, посмотри на мои фотки чистки системы егр, можно было впринципе и не лазить ещё тыс 30.

Топливо евро-5, масло каждые 6 тысяч, вначале Shell AM-L, потом Hyundai-Kia, все по 5w30. Снял датчик наддува, чисто как у кота яйки. В Егр не стал лезать.

Надо думать почему травит давление  :(
Записан
Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: