Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 328196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #735 : Апрель 25, 2016, 23:52:38 pm »
0

Как так получилось? с крыльчаткой
тык, вон какой налёт на крыльях . это же, в итоге дисбаланс и ай ...
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #736 : Апрель 26, 2016, 09:38:16 am »
0

тык, вон какой налёт на крыльях . это же, в итоге дисбаланс и ай ...

Да на выхлопных лопастях всегда налет, да и зазор там большой, много больше входной части.
Это скорее всего что то вылетело из движка или заводской брак.
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #737 : Апрель 26, 2016, 13:33:38 pm »
0

Я так думаю человеческий фактор!
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #738 : Апрель 26, 2016, 17:42:31 pm »
0

Я так думаю человеческий фактор!
Например?
Записан
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #739 : Апрель 26, 2016, 17:44:41 pm »
0

Да на выхлопных лопастях всегда налет, да и зазор там большой, много больше входной части.
Это скорее всего что то вылетело из движка или заводской брак.
У оси поперечный люфт весьма ощутимый. Механики сказали, что скорее всего ось перекосило и крыльчатка задела за стенку. Там и следы есть и стружка.
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #740 : Апрель 26, 2016, 18:35:41 pm »
0

В таком случае их половина битых должна быть, но не одна лопость100%, и края погнуты. Сдесь явный косяк.
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #741 : Апрель 26, 2016, 20:31:47 pm »
0

У оси поперечный люфт весьма ощутимый. Механики сказали, что скорее всего ось перекосило и крыльчатка задела за стенку. Там и следы есть и стружка.
Если бы цепануло перемолотило бы скорее все лопасти а не одну, а следы и стружка - это кусок лопасти, который отлетел.

В таком случае их половина битых должна быть, но не одна лопость100%, и края погнуты. Сдесь явный косяк.
+1
Записан
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #742 : Апрель 30, 2016, 00:34:45 am »
0

Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #743 : Апрель 30, 2016, 09:22:42 am »
0

Тебе ведней, кто лазил в турбину, или рядом с ней, кто что там ковырял, но это не своя смерть.
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #744 : Апрель 30, 2016, 12:59:50 pm »
0

Последние три года туда никто не лазил.
Записан
Garick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #745 : Август 24, 2016, 14:09:13 pm »
0

На одометре 165 тыс., настало время и моей турбины. Всё началось с пропажи мощности(грешил на ЕГР) потом начала "кушать" масло(литр за неделю = 200км). Заехал на диагностику к бошевским специалистам в "Башдизель", приговорили турбину(люфт вала, порядка 1мм) и клапан управления актуатором. Визуально патрубок от холодной улитки в сторону интеркуллера весь в масле снаружи. Удалось сделать не возможное  :) , снять холодную улитку и картридж. Горячая осталась на месте. Геометрия вся закоксованна, грибок функционален. Заказал оригинальный гаретовский картридж. Вот что пришло. Кто в теме, это оригинал?
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #746 : Август 24, 2016, 21:02:35 pm »
0

Вот и у меня люфт приличный,  но никаких признаков пока нет, по хорошему тоже менять надо. Где и почем брал?
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #747 : Август 24, 2016, 23:39:48 pm »
0

не возможное
И что же в этом невозможного?
Гарет давно не существует. Это просто торговая марка. Так что то, что приехало -оригинал.
После установки,  турбоподхват сместится ближе к 2000.
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Garick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #748 : Август 25, 2016, 00:14:30 am »
0

И что же в этом невозможного?
Гарет давно не существует. Это просто торговая марка. Так что то, что приехало -оригинал.
Невозможное в другом, турбину полностью не сняли с двигателя  :)
Записан
Garick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #749 : Август 25, 2016, 00:15:32 am »
0

Вот и у меня люфт приличный,  но никаких признаков пока нет, по хорошему тоже менять надо. Где и почем брал?
Покупал в 1001запчасть за 16000 руб.
Записан
Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: