Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 331231 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
wevron
« Ответ #660 : Апрель 28, 2015, 00:08:11 am »
0

Засвистела турбина, проехал на ней всего 25.000 , отчетливый свист на всех оборотах, и при падение оборотов,
на ХХ в том числе, динамика не изменилась, масло не жрет.
Проверил ELM327 интересно что при ХХ показателях Boost _ 0.3 свиста нет, когда падает до _ 0,16 свистит.

Крыльчатка целая? не повело? Люфт?
Записан
С Уважением!
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #661 : Апрель 28, 2015, 11:40:34 am »
0

Крыльчатка целая? не повело? Люфт?

Только глянул, всё целое, не повело, люфт чувствуется, новая вроде меньше люфтила, если отсоединить вакуумную трубку то свист пропадает.
Фильтр чистый, масло на впуске есть, но в пределах нормы.
Сколько можно на такой турбине проездить?


Записан
wevron
« Ответ #662 : Апрель 28, 2015, 16:29:38 pm »
0

Сколько можно на такой турбине проездить?
Может крякнуть в любой момент! Ни кто не скажет сколько... Если люфт значительный,лучше сделать сразу,пока дело до гидроудара не дошло (хотя повторюсь,может и до конца жизни свистеть). 
На счёт трубки с актуатора-такая же была история, меняется геометрия пропадает свист.  Дай кому нибудь опытному люфт потрогать.
Записан
С Уважением!
Yuriy_V
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #663 : Май 16, 2015, 18:55:45 pm »
0

Ребят, подскажите пожалуйста. Был на общей диагностике, мастер сказал, что желательно поменять "патрубок от турбины к пластику". Хотел он мне показать фонариком, но там не видно было из-за декоративной крышки. Я сейчас смотрю каталоги и не могу понять. От турбины идет большой патрубок формы зю, ребристый к воздушному фильтру, на котором еще клапан стоит круглый Он его и назвал "пластиком". А разве там между турбиной и этим патрубком еще что-то есть?? Или этот изогнутый ребристый насаживается сразу на турбину?
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #664 : Май 16, 2015, 19:24:34 pm »
1

этот изогнутый - от воздушного фильтра к турбине, на нём клапан - от клапана к мотору маленький патрубок, а вообще снять осмотреть, делов то.

28138-2H200 - патрубок воздуховода

26710-2A101 - Шланг вентиляции картера (маленький который)
« Последнее редактирование: Май 16, 2015, 19:29:59 pm от Anatolii »
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Yuriy_V
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #665 : Июль 27, 2015, 11:24:31 am »
0

Ребята, здравствуйте! Может подскажет кто мне..

С месяц назад машина стала плохо разгоняться. Набирает обороты до 2000 и дальше обороты не поднимаются. Педаль в пол, не едет. Через некоторое время обороты начинают подниматься выше 2000 но очень вяло, турбина подхватывает "рвано" и нехотя. На следующий день все нормально, через неделю может опять начаться тоже самое. Актуатор ходит хорошо, ошибок нет.

Поменял клапан управления турбиной, машину не узнать! Едет прекрасно. Через две недели началось тоже самое. Даже хуже. Уже редко обороты переваливают через рубеж в 2000. Педаль в пол - машине все равно. При прогазовке стоя на месте дым пошел. Почему то подумал что турбина накрылась.

Вчера смотрел человек. Снял патрубки. Смотрел, щупал турбину. Сказал турбина в полном порядке. Но! Увидели что на хх не трогая педаль газа , шток актуатора на турбине сам по себе ходит вниз вверх. Вверх поднимется. Держит. Потом опустится и сразу поднимается. Держит, потом опустится, сразу поднимется, еще раз опустится. Вообщем такое впечатление что актуатор что-то азбукой Морзе передает. При этом из выхлопной то появляется низкочастотный гул то пропадает, в такт движения актуатора. Разве он должен ходить на хх??

Вообщем человек там мудрил мудрил с вакуумными трубками и сказал что гриб в порядке, а скорее всего дело в клапане управления турбиной. Скорее потому что с дизельными Сидами не знаком, но все же головастее меня.
Скинул с железной трубки шланг который идет на клапан и поставил туда трубку с вакуума. Т.е. подключил актуатор напрямую к вакууму минуя клапан. Я так понял. Как на рисунке.



Все ребята, машину не узнать! Машина рвет и мечет, несется так, что я ее такой не помню. Доигрался до того, что лопнул патрубок от турбины к интеркуллеру  :D  Но это ладно, поменяю.

Вопрос в другом. Подскажите пожалуйста. Из вышеприведенного это все же клапан управления турбиной или что-то еще может быть? Ведь клапан абсолютно новый оригинальный поставил месяц назад. Неужели он вышел из строя? Может что-то еще может влиять на хождение актуатора вверх вниз и тупняк на дороге? Буду очень благодарен, спасибо.
Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #666 : Июль 27, 2015, 13:32:19 pm »
1

Проверь второй электромагнитный клапан, который управляет заслонкой ,они связаны друг с другом
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #667 : Июль 27, 2015, 13:59:17 pm »
1

Патрубок порвало, потому что шток работал на постоянку, давление не стравливало, машина естессно перла, но это жесть! Хорошо, что только патрубок порвало, хотя как знать, боюсь у тебя глаза на лоб полезут, когда ты узнаешь, сколько он стоит))
А так проблема точно в каком-то из двух клапанов... Или может трубка рваная где, хотя врятли...
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #668 : Июль 27, 2015, 14:26:57 pm »
0

Проверь второй электромагнитный клапан, который управляет заслонкой ,они связаны друг с другом


А есть ли он? Здесь электрическая заслонка вроде как.
Записан
Yuriy_V
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #669 : Июль 27, 2015, 14:44:09 pm »
0

d.kravtsov Alex007   Спасибо! Посмотрел, действительно они завязаны на одних трубках. Буду копать под второй клапан, который не менял.
Не знаете можно ли его как-то проверить или только заменой на исправный? В какие моменты заслонка должна двигаться?
А патрубок действительно что-то золотой!  :) Попробую б/у поискать.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #670 : Июль 27, 2015, 14:51:26 pm »
0


А есть ли он? Здесь электрическая заслонка вроде как.
Электрическая в коллекторе, а это вакуумная в дросселе, она тупо для мягкого глушения двигателя, надо глянуть в живую, че там и куда идет, а то забыл...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #671 : Июль 27, 2015, 14:53:18 pm »
0

d.kravtsov Alex007   Спасибо! Посмотрел, действительно они завязаны на одних трубках. Буду копать под второй клапан, который не менял.
Не знаете можно ли его как-то проверить или только заменой на исправный? В какие моменты заслонка должна двигаться?
А патрубок действительно что-то золотой!  :) Попробую б/у поискать.
Как проверить, я хз, ты про какую заслонку?

Ты с Москвы?
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #672 : Июль 27, 2015, 14:57:10 pm »
0

Электрическая в коллекторе, а это вакуумная в дросселе, она тупо для мягкого глушения двигателя, надо глянуть в живую, че там и куда идет, а то забыл...

Так то оно так, на фото дроссель с моторчиком.
А, это ж не родное фото.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2015, 15:59:36 pm от L_e_x_x »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #673 : Июль 27, 2015, 16:56:43 pm »
0

Так то оно так, на фото дроссель с моторчиком.
А, это ж не родное фото.
На фото чет новенькое... Такого никогда не видел. На всех наших Российских дорестайлингах стоит обычный вакуумный грибок, что бы тупо перекрыть подачу воздуха...
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #674 : Июль 27, 2015, 20:34:00 pm »
1

Маленький клапан должен закрываться при включенном зажигании, а при выключенном зажигании должен свободно продуваться
Записан
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: