Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 331096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #480 : Июнь 11, 2014, 16:55:17 pm »
0

Кстати о трубке: Если это Алюминиевая труба которая под движком, от турбины к интеркулёру, то проблема у всех одна- трещина в районе крепежа,на сварке. У меня там масла никогда не было, а теперь сочится чуток. Полезли-микротрещина на сварке.  Лопается от вибрации двигателя, там не хватает ещё одного кранштейна,дополнительно-не помешал бы.
Такое дали мне заключение.

Какой клапан у тебя не работает???  
Снял трубку, действительно трещина на сварке, но вокруг трещины просто грязь и сухое масло, а выше к турбине все в свежем масле, снял маленький патрубок от турбины, а на нем порез, глянул внутрь, там все разорвано, когда ставил турбину, патрубок был 100% целый, осматривал его тщательно, со всех сторон! А потом глянул внутрь турбины и офигел, лопатки на концах стерты, буд-то к ним напильник подставили аккуратно, причем люфта у вала нет вообще, патрубок 100% порвало кусочками лопаток! Что туда могло попасть, даже не представляю и сами они так не могли, это явно обо что-то...
p.s.
Может помните давным давно искал патрубок к интеркуллеру, т.к. он так же был порезан, позже выяснилось, что на горячей части турбины не хватает кусочка лопасти, теперь я сложил картинку, этот кусочек и порезал патрубок, но тогда можно было много нафонтазировать, почему он отломился, но тут холодная часть, там только с фильтра могло что-то прилететь, но как?!
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2014, 17:07:55 pm от Alex007 »
Записан
wevron
« Ответ #481 : Июнь 11, 2014, 20:54:23 pm »
0

Ах...  8( это же как я помню та турба которую ты не так давно сделал!???  Тут сто пудов что.то залетело... причём ты должен был услышать, ну или ты любишь музычку послушать... Я думаю что то было в патрубке, после фильтра...,возможно в нём что то прилипло. Грусно...! Она свистит?(по идее выть должна)
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #482 : Июнь 11, 2014, 21:03:10 pm »
0

Ах...  8( это же как я помню та турба которую ты не так давно сделал!???  Тут сто пудов что.то залетело... причём ты должен был услышать, ну или ты любишь музычку послушать... Я думаю что то было в патрубке, после фильтра...,возможно в нём что то прилипло. Грусно...! Она свистит?(по идее выть должна)
Все как и было, слегка посвистывает и то видимо из-за дырки, даже двух, вторая трещина на алюминиевой трубке... Кстати после фильтра идет ДМРВ или как его там, так что эта неведомая хрень должна была пролететь через него, весь просмотрел его на солнце, вроде все целое! Честно, даже догадок нет, что там могло быть, по идее вообще ничего!
Посторонних звуков не слышал, музыку громко не слушаю, ну если только очень редко, а последнее время частенько вообще в тишине еду, т.к. слушать нечего...
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2014, 21:06:04 pm от Alex007 »
Записан
wevron
« Ответ #483 : Июнь 11, 2014, 23:28:16 pm »
0

Проверь ещё грибок, который на патрубке стоит... (масло уловитель как я понимаю) может с него что залетело?
Записан
С Уважением!
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #484 : Июнь 12, 2014, 09:46:33 am »
0

Похоже как будто камушек поработал, вроде на стенках улитки царапин нет, на фото не видно. Если  что то было оно наверно лежит в низу интеркуллера. 
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #485 : Июнь 12, 2014, 15:14:18 pm »
0

Проверь ещё грибок, который на патрубке стоит... (масло уловитель как я понимаю) может с него что залетело?
Грибок тоже осматривал, ниче не увидел, знать бы, что там должно быть...

Добавлено позже: [time]Июнь 12, 2014, 15:16:03 [/time]
Похоже как будто камушек поработал, вроде на стенках улитки царапин нет, на фото не видно. Если  что то было оно наверно лежит в низу интеркуллера. 
Да вообще непонятно, снял интеркуллер, там только осколки лопастей, фото ниже, на фото не все, но это не суть...

Добавлено позже: Июнь 12, 2014, 15:16:58 pm
На стенках вроде нормально все, подлезть сложно, что бы глянуть получше...
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2014, 15:16:58 pm от Alex007 »
Записан
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #486 : Июнь 16, 2014, 22:33:36 pm »
0

Всем привет! Alex007 подскажи если не трудно ты писал что крутил шестигранник на турбине и динамика улучшилась пролез все ветку и не нашел. а помню что ты писал .В какую сторону его крутить и на сколько?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #487 : Июнь 16, 2014, 23:06:43 pm »
0

Всем привет! Alex007 подскажи если не трудно ты писал что крутил шестигранник на турбине и динамика улучшилась пролез все ветку и не нашел. а помню что ты писал .В какую сторону его крутить и на сколько?
Просто так лучше ничего не крутить, крутить надо только в том случае, если не уверен, что после переборки все сделали как надо... В какую сторону крутить я не помню, да и сам не крутил, только смотрел, там нужно совсем чутка крутить и сразу пробовать и лучше поставить метку, где было изначально...
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #488 : Июнь 16, 2014, 23:27:43 pm »
0

Тебе реально помогло или нет?
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #489 : Июнь 17, 2014, 00:09:03 am »
0

Чем глубже будешь вкручивать, тем меньше будут открываться лопатки и дольше будет раскручиваться крыльчатка. На глаз не настроить. Подкручиванием (вроде где то 2-3мм над гайкой оставалось) я смог добиться смещения начала свиста к 1200 оборотам, на холостую совсем не свистела, если постепенно на газульку давить, то на 1900 об. свисток включала. Итог: в районе 2000-2200 конкретный пинок под зад, а до этого большой провал. Как я понял, турбинка моя сдохла из-за подклинивания геометрии, причём штока а не лопаток. Примерно год назад, когда картридж менял, шток уже туго ходил, а этой весной и вовсе клинить стал на полпути, только понял я это всё, когда новая турба пришла и шток без особых усилий одним пальцен туда сюда двигал. После замены 500км, всё ГУД. Тьфу, тьфу, тьфу...
Записан
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #490 : Июнь 17, 2014, 00:34:04 am »
0

Я после ремонта 15000 км проехал с 2000т.об нормально до 2000 ни хрена не едет Гарантия турбине еще 2 месяца заехал где делал ответ все по тест плану я говорю садись проедем и посмотришь. Снимайте и привозите а это не вариант.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #491 : Июнь 17, 2014, 07:58:56 am »
0

Тебе реально помогло или нет?
Мне когда турбину перебрали, я все поставил, поехал и офигел, машина вообще ехать отказывалась, можно было нажать газ в пол, обороты еле еле поднимались почти до 4 тыс и потом резкий выстрел... Ну или нужно было сильно перегазовывать на старте, что бы она поехала... Тоже звонил в контору, те же отмазки, мы все настроили как положено это у вас проблемы с машиной, я говорю до замены турбины все ехало, а тут резко машина умерла, ну снимайте турбину привозите, посмотрим, как буд-то этот так просто, уроды! В итоге спустя неделю мучений подкрутили этот болтик и машина ожила...
Ppfw
« Ответ #492 : Июнь 17, 2014, 23:50:22 pm »
0

Ребят ветку не читал, только столкнулся с проблемой. В кратце: Сиид взял на 80000км. Лопатки компрессорного колеса были уже повреждены. Откатал 10000 и все это время турбина свистела все сильнее и сильнее, люфт ротора тоже прогрессировал. Терпел, не хотел лезть пока свист не превратился в рев, а люфт стал таким большим что лопасти начали есть корпус улитки.
На вид тоже самое что я увидел на последней странице этой ветки, такое впечатление что что то попало в турбину и поело лопасти. Турбину отдал в ремонт.
Я заметил что у меня воздушный фильтр пропускает пыль по месту резинового уплотнения, вылечил это резиновым уплотнением от хонды hrv. Так же кидает масло через вентиляцию картерных газов, и тот грибок это не маслоуловитель, а клапан регулировки разряжения кратерных газов. Это вылечу установкой дополнительного маслоуловителя. Но вопрос остался открыт, что повредило лопасти крыльчатки? Не думаю что это могло сделать масло картерных или то незначительное кол-во пыли что прошло мимо фильтра. Хотя если турбина крутится до 200000 об/мин, возможно и капля масла становится камнем... Интересно знать что другие думают по этому поводу.
Не понял как фото кинуть. Тут есть фото поврежденной крыльчатки http://www.drive2.ru/r/kia/887997/
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2014, 23:56:51 pm от Ppfw »
Записан
miha80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Березовский, Свердловская область

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #493 : Июнь 28, 2014, 05:13:35 am »
0

Не думаю что это могло сделать  незначительное кол-во пыли что прошло мимо фильтра.
Не понял как фото кинуть. Тут есть фото поврежденной крыльчатки http://www.drive2.ru/r/kia/887997/
Ну почему же, ещё как может.
Записан
Ppfw
« Ответ #494 : Июнь 28, 2014, 13:53:28 pm »
0

Ну почему же, ещё как может.
КУпил новый фильтр, корейский, там с уплотнением все нормально, и маслоуловитель поставил, поживем увидим....
Записан
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: