Чем глубже будешь вкручивать, тем меньше будут открываться лопатки и дольше будет раскручиваться крыльчатка. На глаз не настроить. Подкручиванием (вроде где то 2-3мм над гайкой оставалось) я смог добиться смещения начала свиста к 1200 оборотам, на холостую совсем не свистела, если постепенно на газульку давить, то на 1900 об. свисток включала. Итог: в районе 2000-2200 конкретный пинок под зад, а до этого большой провал. Как я понял, турбинка моя сдохла из-за подклинивания геометрии, причём штока а не лопаток. Примерно год назад, когда картридж менял, шток уже туго ходил, а этой весной и вовсе клинить стал на полпути, только понял я это всё, когда новая турба пришла и шток без особых усилий одним пальцен туда сюда двигал. После замены 500км, всё ГУД. Тьфу, тьфу, тьфу...