Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 328874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #465 : Май 31, 2014, 18:27:37 pm »
0

а где брал
Записан
wevron
« Ответ #466 : Май 31, 2014, 20:04:27 pm »
0

а где брал
Вообще заказывал в Экзисте, гарантийка была Московская то ли http://www.saabzauto.ru/index.php?area=1  или http://zaptop.ru точно не скажу! выкинул всё... тут можно почитать и посмотреть, там только шильдик другой http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,54822.75.html да, и краской отличается... кто то под моей темой тоже писал что жёлтая работает  rulezz
« Последнее редактирование: Май 31, 2014, 20:09:59 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #467 : Июнь 05, 2014, 08:15:12 am »
0

На выходных поставил, 70км полёт нормальный, тьфу тьфу тьфу через левое плечо предплечье и коленную чашечку)))... Все болтики виньтики как у оригинальной турбы (на картридже всё другое было), только маркировка другая, что и смутило, всё думалось опять хрень подсунули, т.к. цена в 18300 настораживала, но всётаки решился, надеюсь не пожалею...

Добавлено позже: Июнь 05, 2014, 08:40:47 am
Под твоей темой пишут что без снятия колектора не обойтись, я его не трогал, на разборку два часа ушло, на зборку три часа, +выбил катализатор, саленойд, масло, возд. фильтр и все хомутики поменял.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2014, 08:40:47 am от Vivert »
Записан
wevron
« Ответ #468 : Июнь 05, 2014, 10:30:29 am »
0

Под твоей темой пишут что без снятия колектора не обойтись
Ну дай бог что хорошо всё! А без снятия коллектора, не знаю как, сам тоже пытался, надо что бы пальцы в 5-ти местах сгибались... Да и болт один упирается в блок когда откручиваешь. А вместе с коллектором всё просто и без проблем
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #469 : Июнь 05, 2014, 11:29:19 am »
0

Ну дай бог что хорошо всё! А без снятия коллектора, не знаю как, сам тоже пытался, надо что бы пальцы в 5-ти местах сгибались... Да и болт один упирается в блок когда откручиваешь. А вместе с коллектором всё просто и без проблем
Видимо у него были хорошие инструменты и реально гнущиеся пальцы)) Там же реально болт с гайкой почти в коллекторе торчат!
p.s.
Тут на днях опять просвистывания услышал, полез по капот и снова не работает клапан, пошевелил провода, клапан заработал, свист ушел, машина опять поехала намного лучше, на скорости уже на 5й передаче так вообще самолет, но странный звук в районе турбины остался, если газ нажать сильнее, тоесть создать нагрузку, сто пудово воздух давит, попробую вместо штатного железного хомута, поставить обычный, ведь не даром там вся трубка в масле...
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #470 : Июнь 05, 2014, 11:57:21 am »
0

Инструкция))): по порядку, снял акб, возд. фильтр, защиту, катализатор, трубу с металической гофрой, патрубки к турбе, включая аллюминиевый под картером, лямбду, трубу от турбы и двс открутил, масляные трубки. Турба висит на 3 шпильках с гайками. 1.Открутил гайку со шпилькой, которая сверху ближе к воздухану, обычным накидным ключём на 12 фирмы матрикс, накидывал его чтобы угол наклона смотрел в салон(надеюсь понятно что за угол). 2.Открутил следующую верхнию гайку, таким же макаром, шпилька осталась на месте. 3. Нижний откручивал таким же ключом , но чуть покороче, угол опять же в салон, сравал гайку подперев ключик другим ключём побольше, затем по мере откручивания оттягиваем турбу в сторону салона и придерживаем одной рукой, второй потихоньку крутим гайку, у меня со шпилькой вышла. Турба снята.
Записан
wevron
« Ответ #471 : Июнь 06, 2014, 00:50:57 am »
0

ведь не даром там вся трубка в масле...
Кстати о трубке: Если это Алюминиевая труба которая под движком, от турбины к интеркулёру, то проблема у всех одна- трещина в районе крепежа,на сварке. У меня там масла никогда не было, а теперь сочится чуток. Полезли-микротрещина на сварке.  Лопается от вибрации двигателя, там не хватает ещё одного кранштейна,дополнительно-не помешал бы.
Такое дали мне заключение.

Какой клапан у тебя не работает??? 
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #472 : Июнь 06, 2014, 07:16:06 am »
0

Кстати о трубке: Если это Алюминиевая труба которая под движком, от турбины к интеркулёру, то проблема у всех одна- трещина в районе крепежа,на сварке. У меня там масла никогда не было, а теперь сочится чуток. Полезли-микротрещина на сварке.  Лопается от вибрации двигателя, там не хватает ещё одного кранштейна,дополнительно-не помешал бы.
Такое дали мне заключение.

Какой клапан у тебя не работает??? 
Надо будет осмотреть еще раз!  Клапан, что дросселем управляет, но сам клапан рабочий, проводка глючит, хоть и была закручена и спаяна,  сейчас машина вообще самолет, на старте правда боюсь в пол жать, но на скорости я хренею как она прет, причем опять же не в пол жму!  Но чуть сильнее придавишь и появляется этот звук,  что то типа "тсссссс"…
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #473 : Июнь 06, 2014, 07:25:00 am »
0

Wevron, ты помнится писал, что всё таки слышиш какое то посвыстывание, может на подсознательном уровне, у меня такая же хрень, слышу как турба начинает раскручиваться и как работает на холостых, но это не тот свист или вой что был раньше, больше похоже на работу бензонасоса на бензинках, особенно улавливаю этот звук с включеным кондеем у водительской или пассажирской двери, с переди авто ничего не слышу и звук вроде как не прогресирует, хотя и проехал всего 150км после установки, может рано для прогресирования. У тебя так же или полностью отсутствуют всякие звуки исходяшие от турбы?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #474 : Июнь 06, 2014, 07:30:25 am »
0

Попробуй протянуть выхлопную систему…
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #475 : Июнь 06, 2014, 07:50:04 am »
0

Попробуй протянуть выхлопную систему…

Попробовать кнечно можно на выходных, но при установке всё тчательно протягивал, болтики, гаечки, хомутики. В салоне звуков никаких.

Добавлено позже: Июнь 06, 2014, 08:54:18 am
Это конечно не в тему, но может вы в курсе, что может довольно громко цокать или щёлкать в районе 4-го целиндра, гидрики, форсунка, что там ещё может? Вакумный слышу как бубнит тихонечко.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2014, 08:54:18 am от Vivert »
Записан
wevron
« Ответ #476 : Июнь 06, 2014, 10:50:13 am »
0

У тебя так же или полностью отсутствуют всякие звуки исходяшие от турбы?
Звуки есть, но они минимальные... и самое главное что они не меняются!  Если не прислушиваться, можно ничего и не услышать. Слышен какой то шелест или свист когда катишся медленно с горки без газа...  Ещё когда кондей включаешь ,видимо нагрузка возрастает, и на малых оборотах есть свист. НО, ТО ЧТО БЫЛО... Эти звуки ни о чём!  Они должны быть, да, видимо всё таки подсознание  rulezz

Добавлено позже: Июнь 06, 2014, 10:52:59 am
Звуки есть, но они минимальные... и самое главное что они не меняются!  Если не прислушиваться, можно ничего и не услышать. Слышен какой то шелест или свист когда катишся медленно с горки без газа...  Ещё когда кондей включаешь ,видимо нагрузка возрастает, и на малых оборотах есть свист. НО, ТО ЧТО БЫЛО... Эти звуки ни о чём!  Они должны быть, да, видимо всё таки подсознание  rulezz
И кстати дело подходит к 10000 км , на прошлых турбинах с этим  же пробегом, явно было уже что-то не так
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2014, 10:52:59 am от wevron »
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #477 : Июнь 06, 2014, 12:11:08 pm »
0

Попробовать кнечно можно на выходных, но при установке всё тчательно протягивал, болтики, гаечки, хомутики. В салоне звуков никаких.

Добавлено позже: [time]Июнь 06, 2014, 08:54:18 [/time]
Это конечно не в тему, но может вы в курсе, что может довольно громко цокать или щёлкать в районе 4-го целиндра, гидрики, форсунка, что там ещё может? Вакумный слышу как бубнит тихонечко.
Особенно глянь затяжку гаек, где гофра, внизу...
Насчет цокота, это вакуумный и издает этот звук, у меня так было, не парься...
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #478 : Июнь 06, 2014, 13:07:10 pm »
0

Особенно глянь затяжку гаек, где гофра, внизу...
Насчет цокота, это вакуумный и издает этот звук, у меня так было, не парься...

Было? Как устранил?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #479 : Июнь 06, 2014, 14:11:14 pm »
0

Было? Как устранил?
Заменой вакуумника,  но он цокотал очень долго, больше 150000 и все было ок, просто тупо заменил при замене цепи и тишина, правда теперь другой звук повился на холодную, какой то металлический звук, с оборотами нарастает))
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: