Инструкция))): по порядку, снял акб, возд. фильтр, защиту, катализатор, трубу с металической гофрой, патрубки к турбе, включая аллюминиевый под картером, лямбду, трубу от турбы и двс открутил, масляные трубки. Турба висит на 3 шпильках с гайками. 1.Открутил гайку со шпилькой, которая сверху ближе к воздухану, обычным накидным ключём на 12 фирмы матрикс, накидывал его чтобы угол наклона смотрел в салон(надеюсь понятно что за угол). 2.Открутил следующую верхнию гайку, таким же макаром, шпилька осталась на месте. 3. Нижний откручивал таким же ключом , но чуть покороче, угол опять же в салон, сравал гайку подперев ключик другим ключём побольше, затем по мере откручивания оттягиваем турбу в сторону салона и придерживаем одной рукой, второй потихоньку крутим гайку, у меня со шпилькой вышла. Турба снята.