Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 330505 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wevron
« Ответ #315 : Июль 07, 2013, 00:31:33 am »
0

Помогите разобраться с ВОЕМ турбины... История такая: выла турбина пробег 150 но выла она с 90 тыс во всяком случае я её взял в 90... В 150 порвалась цепь,сделал капиталку(всё полностью менял, мотор новый получился) заодно и турбу делал, поменяли внутренность на новую, сказали что на старой лопатки отпескоструило и по этому выла. Короче проехал 100 км и снова вой.чё делать не знаю, может у всех воет. Вой стоит когда чуть придавишь газульку больше тысячи оборотов, бывает на холостом подвывает, и когда на спуск идёшь без газа. Чё за фигня??? Ещё прикол такой что на 1-й 2-й передаче рвёт будь здоров включаешь третью бывает не едет ни фига разгон вялый как без турбины или она начинает крутить уже около 2500 оборотов.......  :( как и чем лечить??? Старая турба просто выла а на этой ещё и свист лёгенький прослушивается с 1800 до 2500 оборотов(ну это думаю норма, есть в имении ещё несколько дизелей с разными объёмами у них свист лёгенький прослушивается ) но не вой.  Короче чем вылечить вой и воет ли у вас???
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #316 : Июль 07, 2013, 20:35:48 pm »
0

Помогите разобраться с ВОЕМ турбины... История такая: выла турбина пробег 150 но выла она с 90 тыс во всяком случае я её взял в 90... В 150 порвалась цепь,сделал капиталку(всё полностью менял, мотор новый получился) заодно и турбу делал, поменяли внутренность на новую, сказали что на старой лопатки отпескоструило и по этому выла. Короче проехал 100 км и снова вой.чё делать не знаю, может у всех воет. Вой стоит когда чуть придавишь газульку больше тысячи оборотов, бывает на холостом подвывает, и когда на спуск идёшь без газа. Чё за фигня??? Ещё прикол такой что на 1-й 2-й передаче рвёт будь здоров включаешь третью бывает не едет ни фига разгон вялый как без турбины или она начинает крутить уже около 2500 оборотов.......  :( как и чем лечить??? Старая турба просто выла а на этой ещё и свист лёгенький прослушивается с 1800 до 2500 оборотов(ну это думаю норма, есть в имении ещё несколько дизелей с разными объёмами у них свист лёгенький прослушивается ) но не вой.  Короче чем вылечить вой и воет ли у вас???
я когда сажевик выбил у меня тоже вой появился, это нормально!!! до этого небыло akkord
Записан
wevron
« Ответ #317 : Июль 07, 2013, 23:28:45 pm »
0

я когда сажевик выбил у меня тоже вой появился, это нормально!!! до этого небыло
Вой на холостых? это нормально? 8( сегодня пробовал трубку скинуть вакуумную, сразу вой пропал, звук движка стал приятен. У меня люди с незнанки оборачиваются, думают за нами гаи едет
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #318 : Июль 08, 2013, 10:51:54 am »
0

Вой на холостых? это нормально? 8( сегодня пробовал трубку скинуть вакуумную, сразу вой пропал, звук движка стал приятен. У меня люди с незнанки оборачиваются, думают за нами гаи едет
Вообще на новой турбине это не нормально, когда уже проехал достаточно километров, тогда да, а сразу не должна даже слегка выть, хорошо бы ошибки считать, может датчик наддува накрылся или проводка от этого датчика оборвалась, у меня новая турбина тоже почти сразу стала выть, оказалось провода порваны были, ошибка была низкое напряжение датчика наддува, проводку починил, но вой так и остался, проехал 100000, а вчера добил ее окончательно, забыл тряпку в турбине и все бы ниче, если бы я сразу поехал, а так она на холостых стояла минут 20, вал не крутился, видимо от температуры он прилип и потом его сорвало, тем самым сделав выработку, когда вытащил тряпку, выехал на дорогу, спокойно поехал и чувствую подхват хороший, без провалов, врубаю 4ю, а она от легкого нажатия на газ поперла как на второй передаче при газе в пол, да еще и в горку, я сразу понял, что что-то не так, смотрю в зеркало заднего вида, а там дыма как от тепловоза, моментально глушу движок, открываю капот, стягиваю патрубок с интеркуллера, а там гора масла, обратно пришлось ехать со снятым шлангом, что бы еще масла в двигло не накидало, правда ехал все-равно на холостых. Сейчас пойду снимать турбину, нашел блин гемор на свою жопу((
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #319 : Июль 08, 2013, 14:17:29 pm »
0

проехал 100 000, а вчера добил ее окончательно
смотрю в зеркало заднего вида, а там дыма как от тепловоза
нашел блин гемор на свою жопу((
Жесть.. и чего теперь опять снимать и в сервис за 15-ку перебирать?
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #320 : Июль 08, 2013, 14:23:26 pm »
0

Вой на холостых? это нормально? 8( сегодня пробовал трубку скинуть вакуумную, сразу вой пропал, звук движка стал приятен. У меня люди с незнанки оборачиваются, думают за нами гаи едет
у меня вой не на холостых!!!,а когда по газуешь

Добавлено позже: Июль 08, 2013, 14:24:37 pm
Вообще на новой турбине это не нормально, когда уже проехал достаточно километров, тогда да, а сразу не должна даже слегка выть, хорошо бы ошибки считать, может датчик наддува накрылся или проводка от этого датчика оборвалась, у меня новая турбина тоже почти сразу стала выть, оказалось провода порваны были, ошибка была низкое напряжение датчика наддува, проводку починил, но вой так и остался, проехал 100000, а вчера добил ее окончательно, забыл тряпку в турбине и все бы ниче, если бы я сразу поехал, а так она на холостых стояла минут 20, вал не крутился, видимо от температуры он прилип и потом его сорвало, тем самым сделав выработку, когда вытащил тряпку, выехал на дорогу, спокойно поехал и чувствую подхват хороший, без провалов, врубаю 4ю, а она от легкого нажатия на газ поперла как на второй передаче при газе в пол, да еще и в горку, я сразу понял, что что-то не так, смотрю в зеркало заднего вида, а там дыма как от тепловоза, моментально глушу движок, открываю капот, стягиваю патрубок с интеркуллера, а там гора масла, обратно пришлось ехать со снятым шлангом, что бы еще масла в двигло не накидало, правда ехал все-равно на холостых. Сейчас пойду снимать турбину, нашел блин гемор на свою жопу((
мда Алекс сочувствую, но делать надо rulezz ;)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #321 : Июль 08, 2013, 16:11:23 pm »
0

Турбину снял, ищу сервис для переборки)) В тот раз за 13000 перебрал. Новая кстати 23000 стоит...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #322 : Июль 08, 2013, 18:14:30 pm »
0

Турбину снял, ищу сервис для переборки)) В тот раз за 13000 перебрал. Новая кстати 23000 стоит...
я думаю надо брать новую(я бы точно брал новою) но зная тебя ты будешь ремонтировать:))
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #323 : Июль 08, 2013, 18:23:41 pm »
0

я думаю надо брать новую(я бы точно брал новою) но зная тебя ты будешь ремонтировать:))
Нафига брать новую, если при ремонте старой при необходимости меняют всю начинку полностью?! К тому же я уже один раз ремонтировал турбину и она прошла 100000, пока я туда свою тряпку не засунул))
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #324 : Июль 08, 2013, 18:37:53 pm »
0

А зачем ты в неё тряпку запихал?  8[
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #325 : Июль 08, 2013, 18:48:47 pm »
0

Нафига брать новую, если при ремонте старой при необходимости меняют всю начинку полностью?! К тому же я уже один раз ремонтировал турбину и она прошла 100000, пока я туда свою тряпку не засунул))
Алекс подскажи это коллектор
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #326 : Июль 08, 2013, 19:40:50 pm »
0

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=321036571305

Дешевле самому начинку поменять.
Записан
miha80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Березовский, Свердловская область

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #327 : Июль 08, 2013, 21:05:52 pm »
0

Всем добрый вечер! Вот и у меня завыла пробег 128000, двигался не спеша обороты около 2000, резко что то зашипело, перестало и вой пошел когда газуешь как от сирены ментовской :(, добрался до базы, километра 3, скинул патрубок от фильтра масла нет, из трубы тоже не сифонило. Потом отстоялся проверил уровень масла, норма. 
При снятии шланчика с клапана турбины вои прекращается, кто знает что это значит?
Я вот думаю может где прокладку какую пробило раз сначала шипение резкое было?
Выручайте подсказывайте!
П.С. раньше турбина свистела с самого момента покупки с 64000 , таймером иногда пренебрегал когда внутри города и не давил на педаль.
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #328 : Июль 08, 2013, 21:11:52 pm »
0

Алекс подскажи это коллектор
Вопрос не ко мне, но отвечу, это ВПУСКНОЙ коллектор
Записан
SeniorJr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Южное Бутово

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #329 : Июль 08, 2013, 22:05:46 pm »
0

Всем, привет. Все достаточно просто, мне кажется, свист это нормальное явление для любого турбированного движка, но дизелям важно тяга и расход, поэтому рекомендуется переключать до 2800 об/мин на следующую передачу, турбина работает постоянно на низах до 1200 она ничего толком не делает, а после 1300 она начинает создавать давление, толк от 1800 до 2500 оборотов.
У самого сид 2008 года 123000 км пробег, все стабильно, без отклонений. Единственное что, порой газую до 4-4.5 тысяч оборотов когда тороплюсь дальше 120 иду.
Пысы после остановки машины свист объясняется тем что турбина еще работает и в целом турботаймер препятсвует поломке турбины, если сразу заглушить масло может закипеть и вылиться в турбину. А так я считаю что все ок. Диагностика на спец стенде показала что все ок.
Родскажите кто менял турбину, в сервисе сколько все счастье стоит, и у кого сколько прошла?
« Последнее редактирование: Июль 08, 2013, 22:12:46 pm от SeniorJr »
Записан
Хотелось бы самолет но и этот аппарат меня устраивает!
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: