Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 330565 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #225 : Июнь 05, 2012, 13:03:16 pm »
0

ок
вот только почему заводится чуть дольше не понимаю. Раньше за пол секунды примерно запускался, а сейчас где то секунду очень редко даже 2 секунды.
Может на ТО что то криво сделали когда топливный фильтр меняли.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #226 : Июнь 05, 2012, 13:07:09 pm »
0

ок
вот только почему заводится чуть дольше не понимаю. Раньше за пол секунды примерно запускался, а сейчас где то секунду очень редко даже 2 секунды.
Может на ТО что то криво сделали когда топливный фильтр меняли.
Ну заводиться долго может из-за форсунок, что в твоем случае врятли, так же из-за регулятора давления, но тогда машинка не тупила бы после запуска, из-за негерметиности топливной системы(воздух), отсюда и затупы могут быть, а точнее аварийный режим, т.е. 2800об. не более и вялый разгон, пока не перезапустишь двигатель, а так же может быть забит катализатор и при запуске выхлопным газам трудно выходить и двигатель чутка дольше запускается и на скорости тоже тупит, ты лучше поподробнее опиши сам тупеж!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #227 : Июнь 05, 2012, 15:34:45 pm »
0

ок
вот только почему заводится чуть дольше не понимаю. Раньше за пол секунды примерно запускался, а сейчас где то секунду очень редко даже 2 секунды.
Может на ТО что то криво сделали когда топливный фильтр меняли.

А попробуйте дольше ждать перед пуском - не когда "спиралька" погасет, а когда, например "айрбег" и только тогда крутить стартером.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #228 : Июнь 05, 2012, 16:03:31 pm »
0

А попробуйте дольше ждать перед пуском - не когда "спиралька" погасет, а когда, например "айрбег" и только тогда крутить стартером.
а смысл ? это зимой имеет смысл, а сейчас зачем ?
Описываю тупеж: после того как попрыскал WD-40 в клапан прокатился по городу, вроде все порядке. Пару часиков покатался, такого как вчера не было.
Чего точнее описывать ? Было вчера два варианта 1. Тапку в пол и поехали, примерно на 2000 пинок под зад и примерно на 2500 клюем носом как будто резко двигатель сдох. Начинаем заново разгон и идет плавно от 1500 до 3000 без пинков. Вот вчера были оба эти варианта. Сегодня пока нормально.
Еще вот заметил не первый год в жару (сегодня у нас только 32) после того как покатаешься немного машинка чуть тормознутее чем с утра например. Совсем чуть, может даже это я придираюсь. Или другие тоже такое заметили ?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #229 : Июнь 05, 2012, 16:11:24 pm »
0

а смысл ? это зимой имеет смысл, а сейчас зачем ?
Описываю тупеж: после того как попрыскал WD-40 в клапан прокатился по городу, вроде все порядке. Пару часиков покатался, такого как вчера не было.
Чего точнее описывать ? Было вчера два варианта 1. Тапку в пол и поехали, примерно на 2000 пинок под зад и примерно на 2500 клюем носом как будто резко двигатель сдох. Начинаем заново разгон и идет плавно от 1500 до 3000 без пинков. Вот вчера были оба эти варианта. Сегодня пока нормально.
Еще вот заметил не первый год в жару (сегодня у нас только 32) после того как покатаешься немного машинка чуть тормознутее чем с утра например. Совсем чуть, может даже это я придираюсь. Или другие тоже такое заметили ?
Пф... Вот что ты описал и есть точнее, а так машина тупит и че тупит, как тупит, когда тупит, ни о чем не говорит! Но один фиг не понял, вот когда динамика сдохла, от 1500 до 3000тыс. машина совсем плавно ехала и самый главный момент, могла ли она выше 3тыс. обороты поднять или нет?!
Насчет того, что машина едет по-разному, полностью соглашусь и не я один такое замечал, так что возможно так и есть, видимо зависит от температуры воздуха, поступающего в цилиндры...
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #230 : Июнь 05, 2012, 17:51:08 pm »
0

Ясно, жаль вчера не пришла мысль попробовать выше 3000 раскрутить когда тяги не было. Понаблюдаю. Возможно и проблема ушла после обработки клапана WD-шкой.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #231 : Июнь 05, 2012, 18:43:33 pm »
0

Пф... Вот что ты описал и есть точнее, а так машина тупит и че тупит, как тупит, когда тупит, ни о чем не говорит! Но один фиг не понял, вот когда динамика сдохла, от 1500 до 3000тыс. машина совсем плавно ехала и самый главный момент, могла ли она выше 3тыс. обороты поднять или нет?!
Насчет того, что машина едет по-разному, полностью соглашусь и не я один такое замечал, так что возможно так и есть, видимо зависит от температуры воздуха, поступающего в цилиндры...
вот-вот, а еще и ЕГР отработанных газов поддает на ДОЖИГ, ЕВРО однако, 4 sux
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #232 : Июнь 07, 2012, 14:02:20 pm »
0

а смысл ? это зимой имеет смысл, а сейчас зачем ?

А вы попробуйте. А потом расскажите результат.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #233 : Июнь 07, 2012, 14:27:25 pm »
0

А вы попробуйте. А потом расскажите результат.
да я обычно и так после потухания лампочек спирали и воды пару секунд выжидаю. Хорошо, понаблюдаю еще. В принципе сейчас вроде все нормализовалось, вот только завод чуть задумчевее стал. Понаблюдаю.
Записан
drim69
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #234 : Июнь 07, 2012, 20:43:39 pm »
0

есть смысл ставить сигналку с турботаймером или нет?
Записан
w1pe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Псков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • have no fear, im here
« Ответ #235 : Июнь 07, 2012, 21:35:38 pm »
0

да я вот тоже озадачился турботаймером. думаю как лучше организовать это дело.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #236 : Июнь 07, 2012, 23:09:27 pm »
0

да я обычно и так после потухания лампочек спирали и воды пару секунд выжидаю. Хорошо, понаблюдаю еще. В принципе сейчас вроде все нормализовалось, вот только завод чуть задумчевее стал. Понаблюдаю.

Я просто у себя заметил такую вещь - сейчас тепло и спиралька гаснет сразу. Если авто стояло ночь и после погасания спиральки тут же пытаться заводить - крутить стартером нужно секунды 2. Если же подождать пока все лампы погаснут - заводится моментально. С чем связано не знаю... Зимой такой проблемы нет. Если заглушить  и повторно завести - заводится с первого оборота стартера. Днем тоже никак не проявляется. Только утром при первом запуске.
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2012, 23:14:51 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #237 : Июнь 09, 2012, 02:28:03 am »
0

Я просто у себя заметил такую вещь - сейчас тепло и спиралька гаснет сразу. Если авто стояло ночь и после погасания спиральки тут же пытаться заводить - крутить стартером нужно секунды 2. Если же подождать пока все лампы погаснут - заводится моментально. С чем связано не знаю... Зимой такой проблемы нет. Если заглушить  и повторно завести - заводится с первого оборота стартера. Днем тоже никак не проявляется. Только утром при первом запуске.
Свеча накаливания еще не отработала, "спиралька" погасла - значить не поддается напряжение на сечи накала, но лучше еще подождать секунд 5, нагрев продолжается.
Записан
öбнулись.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #238 : Июнь 09, 2012, 10:19:14 am »
0

есть смысл ставить сигналку с турботаймером или нет?
Однозначно, если ты конечно не готов каждый раз хотя бы по 30 сек сидеть в машине, после того, как уже припарковался!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #239 : Июнь 09, 2012, 16:05:36 pm »
0

Свеча накаливания еще не отработала, "спиралька" погасла - значить не поддается напряжение на сечи накала, но лучше еще подождать секунд 5, нагрев продолжается.

Лето. Какие свечи накаливания ;).

ЗЫ Это было замечено еще прошлым летом. Зимой в -25 заводилась без проблем.
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2012, 16:07:26 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: