Со всякими заменами масел и прочей ереси (я именно про устранение свиста, а не регламентные замены), я так понимаю, заморачиваться нет смысла, т.к. это как мертвому припарка? Т.е. либо ремонт\замена турбины либо её докатывание до дыма из трубы
Ну а машина новая или б\у взял, если б\у, то конечно лучше залить хорошего масла, т.к. качество масла напрямую зависит на качество и срок службы турбины, а еще своевременная замена масла, лично я предпочитаю менять его каждые 7-8тыс.км...
p.s.
На интеркуллере стоит датчик наддува, если он накрывается(накрылся) или же провода от этого датчика оборваны(известная проблема), то турбина будет работать не правильно, на повышенных оборотах, поэтому сначала появится свист, потом вой, а потом она накроется, если есть возможность, сделай компьютерную диагностику на предмет ошибок, если оборваны провода, то будет ошибка "низкое напряжение датчика наддува", а если датчик накроется, то скорее всего будет ошибка "высокое напряжение датчика наддува", причем чек гореть не будет! И диагностику лучше хорошим сканером делать, а не через прогу и комп, ошибки могут не отобразиться...