Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 330441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
« Ответ #195 : Август 16, 2011, 08:52:55 am »
0

Снимаете защитную пластиковую крышку, насколько я помню, с правой стороны самый крайний контакт.
Там с правой стороны этих крайних контактов целая куча!!!
А по точней можно? Если не сложно конечно :)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #196 : Февраль 21, 2012, 18:53:32 pm »
0

А подскажите, какое давление выдает наша турбина? Поиск уже весь замучил, но найти не могу, хотя помню где-то была тема, там даже кто-то отдельно в салон приборчик выводил...
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #197 : Февраль 21, 2012, 23:03:50 pm »
0

1,6 бар
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #198 : Февраль 22, 2012, 11:38:39 am »
0

1,6 бар
Спасибо, а это максимум?
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
« Ответ #199 : Февраль 22, 2012, 13:34:31 pm »
0

Спасибо, а это максимум?
У меня как раз этот приборчик и стоит. Датчик датдува называется. На нем шкала  до 2,0 бар. Дак вот если жарить, то стрелка в 2,0 упирается и подсветка с 1,5 начинает гореть красным, а до 1,5 бар она синенькая.))))
Класная вещь, по ней можно судить работоспособность турбины. Кстати, мне прошивку последнюю неодавно ОД установил, дак я вообще не заметил отрицательного эффекта, даже наоборот, по датчику если судить, то турбина стала работать в более широком спектре оборотов...
П.С. Дык кто нить подскажет или покажет на фото где этот контакт оторвавшийся???
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #200 : Февраль 22, 2012, 13:58:31 pm »
0

У меня как раз этот приборчик и стоит. Датчик датдува называется. На нем шкала  до 2,0 бар. Дак вот если жарить, то стрелка в 2,0 упирается и подсветка с 1,5 начинает гореть красным, а до 1,5 бар она синенькая.))))
Класная вещь, по ней можно судить работоспособность турбины. Кстати, мне прошивку последнюю неодавно ОД установил, дак я вообще не заметил отрицательного эффекта, даже наоборот, по датчику если судить, то турбина стала работать в более широком спектре оборотов...
П.С. Дык кто нить подскажет или покажет на фото где этот контакт оторвавшийся???
Ну фото щас не найду, сделай проще, находишь датчик наддува, он на интеркуллере и по жгуту проводов ведешь взглядом до развилки, она ближе к двигателю, вот там и обрывается, т.к. с одной стороны фиксатор на радиаторе охлаждения, с другой на движке, вот видимо в какой-то момент двигатель сильно отклоняется, может из-за резких оборотов, может из-за ямы и провода рвутся...
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #201 : Февраль 22, 2012, 17:41:18 pm »
0

П.С. Дык кто нить подскажет или покажет на фото где этот контакт оторвавшийся???
Сможешь сфоткать двигун без платика-крышки(правую сторону, ближе к топливному фильтру), я тебе покажу где у меня был обрыв (от чего она тупила).
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #202 : Февраль 22, 2012, 18:35:36 pm »
0

Нашел кое какие фотки на компе...
На первой фото сам датчик наддува, на второй этот жгут, но если не знаешь, сложно понять, где это находится... По факту этот жгут где-то под дросселем...
w1pe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Псков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • have no fear, im here
« Ответ #203 : Май 10, 2012, 09:10:33 am »
0

Народ разъясните с турбой, а то это первая машина у меня с турбой и тем более с дизелем.
Ситуация такая: в районе 2К оборотов слышу свист. На малых оборотах свиста нет, т.е. как я понимаю явно связано с турбиной. Ничего не дымит и масло не жрет, с динамикой вроде тоже все впорядке, расход дт 5.2(город+трасса). Свист появился после поездки на 300км. До этого не слышал такого свиста. По дороге ехал в районе 95-110 (120 на обгонах), один раз останавливался в пути, но двигатель не глушил. Что в этой ситуации вообще делать? Готовится к замене турбины?
« Последнее редактирование: Май 10, 2012, 09:12:04 am от w1pe »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #204 : Май 10, 2012, 09:17:45 am »
0

Народ разъясните с турбой, а то это первая машина у меня с турбой и тем более с дизелем.
Ситуация такая: в районе 2К оборотов слышу свист. На малых оборотах свиста нет, т.е. как я понимаю явно связано с турбиной. Ничего не дымит и масло не жрет, с динамикой вроде тоже все впорядке, расход дт 5.2(город+трасса). Свист появился после поездки на 300км. До этого не слышал такого свиста. По дороге ехал в районе 95-110 (120 на обгонах), один раз останавливался в пути, но двигатель не глушил. Что в этой ситуации вообще делать? Готовится к замене турбины?
Ну если проанализировать всю инфу по дизельным Сидам, на форуме и не только, то однозначного ответа не будет, можешь легко проездить еще 100тыс.км. и более, а может через неделю что-то случится, в любом случае пока езди и не парься, но если машина затупит и задымит или заглохнет, то лучше сразу остановись и больше ее не заводи, первым делом проверь уровень масла...
p.s.
Сейчас турбины ремонтируют, т.к. полностью ставят новую начинку, это дешевле и в нормальном сервисе не хуже новой...
w1pe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Псков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • have no fear, im here
« Ответ #205 : Май 10, 2012, 09:34:25 am »
0

Ну если проанализировать всю инфу по дизельным Сидам, на форуме и не только, то однозначного ответа не будет, можешь легко проездить еще 100тыс.км. и более, а может через неделю что-то случится, в любом случае пока езди и не парься, но если машина затупит и задымит или заглохнет, то лучше сразу остановись и больше ее не заводи, первым делом проверь уровень масла...
p.s.
Сейчас турбины ремонтируют, т.к. полностью ставят новую начинку, это дешевле и в нормальном сервисе не хуже новой...
Как характеризуется понятие "затупит"? На разгоне? Проверить уровень масла я так понял имеется ввиду когда произойдет "затупит\задымит\заглохнет"?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #206 : Май 10, 2012, 12:28:50 pm »
0

Как характеризуется понятие "затупит"? На разгоне? Проверить уровень масла я так понял имеется ввиду когда произойдет "затупит\задымит\заглохнет"?
Ну если турба резко накроется, то машина перестанет совсем тянуть, из трубы повалит сильный дым, а из-за попадания в цилиндры огромного количества масла, двигатель заглохнет и если пытаться дальше его заводить и ехать, то могут поршня потрескаться и т.д., правда если быстро едешь, то можешь и не успеть что-либо сообразить и пипец тады, но лично я один или два таких случая на форуме вычитал и один недавно в жизни рассказали, в остальных случаях турбина должна долго и мучительно помирать, издавая жесткий вой...
w1pe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Псков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • have no fear, im here
« Ответ #207 : Май 10, 2012, 12:43:15 pm »
0

Ну если турба резко накроется, то машина перестанет совсем тянуть, из трубы повалит сильный дым, а из-за попадания в цилиндры огромного количества масла, двигатель заглохнет и если пытаться дальше его заводить и ехать, то могут поршня потрескаться и т.д., правда если быстро едешь, то можешь и не успеть что-либо сообразить и пипец тады, но лично я один или два таких случая на форуме вычитал и один недавно в жизни рассказали, в остальных случаях турбина должна долго и мучительно помирать, издавая жесткий вой...
Со всякими заменами масел и прочей ереси (я именно про устранение свиста, а не регламентные замены), я так понимаю, заморачиваться нет смысла, т.к. это как мертвому припарка? Т.е. либо ремонт\замена турбины либо её докатывание до дыма из трубы :)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #208 : Май 10, 2012, 13:17:27 pm »
0

Со всякими заменами масел и прочей ереси (я именно про устранение свиста, а не регламентные замены), я так понимаю, заморачиваться нет смысла, т.к. это как мертвому припарка? Т.е. либо ремонт\замена турбины либо её докатывание до дыма из трубы :)
Ну а машина новая или б\у взял, если б\у, то конечно лучше залить хорошего масла, т.к. качество масла напрямую зависит на качество и срок службы турбины, а еще своевременная замена масла, лично я предпочитаю менять его каждые 7-8тыс.км...
p.s.
На интеркуллере стоит датчик наддува, если он накрывается(накрылся) или же провода от этого датчика оборваны(известная проблема), то турбина будет работать не правильно, на повышенных оборотах, поэтому сначала появится свист, потом вой, а потом она накроется, если есть возможность, сделай компьютерную диагностику на предмет ошибок, если оборваны провода, то будет ошибка "низкое напряжение датчика наддува", а если датчик накроется, то скорее всего будет ошибка "высокое напряжение датчика наддува", причем чек гореть не будет! И диагностику лучше хорошим сканером делать, а не через прогу и комп, ошибки могут не отобразиться...
Alexander37
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #209 : Май 10, 2012, 23:23:21 pm »
0

Ну если турба резко накроется, то машина перестанет совсем тянуть, из трубы повалит сильный дым,
Не всегда с дымом бывает. У меня обошлось без "гонки" масла. При разгоне турбина завыла и машина стала как утюг. случилось это на 85 тыс пробега. Поездил пару дней (была большая необходимость). В иных случаях (если дымит), как писали выше,  нужно  конечно же  вставать.

Еще хотел сказать, что не стоит сильно пугаться поломки турбины (к сожалению частое явление на сидах). Мне обошлось около 15 тыс. руб.  - получил свою турбинку  абсолютно новенькой (новый картридж, отпескоструенный корпус, гарантия 6 мес). Доволен, что, используя опыт форумчан, сделал правильный выбор не покупать новую. Езжу год. Вообщем ситуация оказалась не такой уж и катастрофичной.
Желаю здоровья и долголетия вашим турбинам :)
« Последнее редактирование: Май 10, 2012, 23:25:47 pm от Alexander37 »
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: