У меня все тоже самое что и у тебя. Жор топлива (в не большом городе 8,5), свист турбины. Иногда кажется что мощности не хватает (не могу сказать что как на новой, ибо брал б/у) Только в аварийный режим не выходит (тьфу, тьфу, тьфу) Может конечно и накручиваю себя, после ваших страшилок А еще зимой после прогревов на снегу черный след оставался.
Я вернулся, ездил на Каширку 39, мастер по началу что-то начал мяться, ну вы понимаете, у нас не специализированный сервис и т.д., хотя по телефону обещал, что обязательно разберемся, короче записался, фигли делать, один фиг в тупик зашел... После куча формальностей, перепарковка машин, ожидание мастера и т.д. Короче подключили ее к сканеру, ошибки все сбросили, т.к. половина из них искусственно созданные, на холостых и прогазовке ошибок нема, высказал вкратце проблему, что делал с машиной, на что мастер сказал, проблема в проводке, работ на пол часа, но за знания хочу 3 нормо-часа, сказал, что я уже третий с такой проблемой и первый раз он очень долго с ней провозился, я хотел было сказать спасибо и поехать к своему электрику, все сделать грубо говоря за пятихатку, но так подумал, я уже столько с ней вожусь, время поджимает конкретно(на юг скоро ехать), хрен с этими 3450рэ, делайте говорю, только если проблема не решится, денег платить не буду. Он при мне расковырял проводку от фишки датчика, в районе движка, там один провод вообще оторван, другие надломаны, сказал, что из-за жестких креплений проводки, ну типа с одной стороны жестко к вентилятору, с другой стороны к двигателю, а он как известно имеет ход, вот со временем провода и обрываются, короче все сделал. Пошел я оплачивать, не хватает 100рэ, а уже наряд закрыли, дали мне 100руб. из своего кармана, потом я набрался наглости и попросил помыть бесплатно машину. Все сделали, выезжаю с территории, на низах все супер, узнаю свою машинку, начинаю крутить, ну что-то не то, блин, неужели она так тухло ехала, возвращаюсь обратно, подключают сканер, по датчику наддува ошибки нет, висит ошибка по регулятору давления, они не могут понять, что это за регулятор, то ли тот что на раме, то ли на насосе, то ли это датчик давления на рампе, я говорю, что на рампе регулятор новый(машина тупо не заводилась), датчик давления брал у одноклубника, остается на насосе, ну говорят не факт, типа может грязь забилась или еще че, щас проверить не можем, хотите, оставляйте, я говорю нет, спасибо, круг сильно сузился, донор имеется, разберусь сам, вот такая вот фигня! В итоге-то мастер в стороннем сервисе, по телефону вынес верный диагноз, а мой знакомый электрик просто не поверил, что на Сиде, может случиться такая беда(
miha80 - Насчет нехватки мощности, у тебя точно что-то не так, за все 142тыс. еще ни у кого не повернулся язык сказать, что машина слабенькая, все просто в шоке были, абсолютно все, да и я люблю погонять и совершенно не обламываюсь, точнее не обламывался))
p.s.
Как всегда встретил Антона Q, раз в сто лет заезжаю в сервис и он там, первый раз встретил в клубном сервисе))
Показал он мне сою копейку, синенькая такая, с виду раритет, родные диски, голая, без обвесов и т.д., ну реально рассады не хватает на заднем сиденье, а прод капотом 262 лошади и 388Н.м(по стенду) все это чудо выдает только интеркуллер за решеткой радиатора, да и то не знал бы, никогда не догадался бы, разгон до сотни 5сек...