Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 328778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #150 : Июль 12, 2011, 22:37:19 pm »
0

Причину пропадания свиста нашел, при нажатии на тормоз весь вакуум уходит на тормоза и шток временно приотпускается, как только возвращается назад, свист опять появляется, че за фигня, насколько я понимаю когда актуатор поднят, лопасти закрыты, что бы поток газов шел с сопротивлением, для поддержания больших оборотов турбины, а почему свистит?
boot
« Ответ #151 : Июль 14, 2011, 07:12:51 am »
0

Alex007, ответил в личку.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #152 : Июль 14, 2011, 11:50:15 am »
0

Alex007, ответил в личку.
Ток что звонил Константину, в кратце описал проблему и рассказал про ошибки, которые увидел дилерский сканер, сначала он сказал, что бы я заменил датчик наддува, но я ответил, что датчик 100% рабочий, проверяли на доноре, тогда он переспросил, как звучала ошибка, а ошибка была низкое напряжение датчика наддува, тогда он ответил, причем же здесь тогда датчик, надо смотреть электрику и еще из-за этого убивается турбина, потому что постоянно крутится на повышенных оборотах и даже на холостых, про холостые на тот момент я ему еще не успел сказать, все сходится. И даже то, что турбина стала слегка подвывать... Короче буду смотреть электрику...

Добавлено позже: Июль 14, 2011, 19:28:03 pm
Звонил сегодня знакомому электрику, он сказал, что очень маленькая вероятность, что действительно что-то с проводкой, он в это просто не верит, говорит, что это мозги так генерируют сигнал, а вот почему, это другая проблема, но обещал глянуть на форуме схему проводки...
Здесь вообще есть кто разбирается в алгоритмах работы системы нашего двигателя?!
Я уже писал, что явно чувствую, что турбину что-то глушит(врятли она сама не рабочая), на холостых при перегазовке шток(актуатор) ходит так же, как и у рабочей машины, при нажатии на тормоз на моей машине актуатор конечно падает быстрее и глубже, т.е. насос все же не идеален, но его вполне хватает для быстрого поднятия штока, в штатном режиме, я же не долблю судорожно по тормозу, когда разгоняюсь...
Сам датчик наддува 100% исправен, писал выше...
На всякий случай был поставлен рабочий клапан EGR...
Так же поставлен рабочий датчик(соленоид) управления турбиной и заодно дроссельной заслонкой...
ДМРВ ранее я тоже ставил рабочий...
Лямбда зонд стоит вообще новый...
Катализатор вырезан(эффект был сильно заметен)...
Форсунки зимой перебраны, сканер показывал минимальный разброс между форсунками по впрыску...
Регулятор давления новый (машина со старым отказывалась заводиться)...
Насос ТНВД первый раз проверяли, когда диагностировали форсунки, второй раз на глаз когда диагностировали регулятор давления, не смогли заглушить обратку, при прокрутке стартером, топливо выдавливало со страшной силой... Опять же по сканеру давление было в норме!
Остается датчик давления топлива, вот вопрос, могут ли мозги давать команду, что бы глушить турбину, дабы не запороть двигатель, вот обратная связь должна быть, в нете читал, что если наддув маленький, то мозги автоматом занижают давление топлива, что бы не убить двигатель и катализатор...
И если бы например была дырка в интеркуллере, в чем это выражалось бы и есть ли сервисы, где могут проверить систему под давлением?
Давно заметил такую фигню, что например в повороте жмешь на газ, колесо одно разгружено, начинает шлифовать, машина поднимает обороты вырывается вперед, казалось бы все, но последнюю тысячу что-то ее душит и она раскручивается вяло, т.е. на лицо явное принудительное занижение мощности...
« Последнее редактирование: Июль 14, 2011, 19:28:03 pm от Alex007 »
Записан
boot
« Ответ #153 : Июль 14, 2011, 21:25:39 pm »
0

Цитировать (выделенное)
а ошибка была низкое напряжение датчика наддува
Может быть это напряжение тестером померить на ногах датчика и на другом конце жгута?
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #154 : Июль 15, 2011, 01:55:10 am »
0

Может быть это напряжение тестером померить на ногах датчика и на другом конце жгута?
Да я так подумал, фигли мерить, если бы это было дело в проводке, то ошибка была бы постоянной, а так она вылезала только после аварийного режима, т.е. газуя на месте, она не вылезала! Надо проверить датчик давления, подменив на рабочий, потом проверить систему на герметичность, потом ТНВД на производительность, потом думать дальше...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #155 : Июль 15, 2011, 08:01:15 am »
0

Не силен в сидовской турбине, но есть ли на ней газовыводящий клапан?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #156 : Июль 15, 2011, 14:05:22 pm »
0

Не силен в сидовской турбине, но есть ли на ней газовыводящий клапан?
Если я правильно все понял, то нету!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #157 : Июль 15, 2011, 14:25:22 pm »
0

Если я правильно все понял, то нету!

Травит избыточное давление, отсюда высокие обороты когда неисправен  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #158 : Июль 15, 2011, 14:36:16 pm »
0

Травит избыточное давление, отсюда высокие обороты когда неисправен  :)
Блин, три раза прочитал, не догоняю, поясни на пальцах... Откуда куда и что травит...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #159 : Июль 15, 2011, 15:16:38 pm »
0

Блин, три раза прочитал, не догоняю, поясни на пальцах... Откуда куда и что травит...

Крыльчатка турбины крутится за счет чего, за счет выхлопа...на некоторых турбинах есть клапан, при достижении макс. давления он выпускает лишнее...
При высоком давлении в турбине , но не критичном появляется эффект повышенны хх, при движении давление растет до критичного клапан открывается и машина тупит...но так на "больших" машинах...т.к. турбина и так крутится около 250000 об в мин, если бы не было этого клапана то ее бы заклинило...  

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw</a>

с 3.06 смари...

« Последнее редактирование: Июль 15, 2011, 15:19:32 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #160 : Июль 15, 2011, 21:17:04 pm »
0

Крыльчатка турбины крутится за счет чего, за счет выхлопа...на некоторых турбинах есть клапан, при достижении макс. давления он выпускает лишнее...

с 3.06 смари...


Не, у нас не такая система, смотри дальше, следующий сюжет, с изменяемой геометрией...

Добавлено позже: [time]Июль 16, 2011, 00:06:45 [/time]
Из списка можно вычеркнуть датчик давления топлива, круг сужается!
Кстати прикол, после того, как ЕГР туда сюда махнули, машина поехала лучше и это не только мое мнение, во-первых моя девушка подумала, что я починил машину, во-вторых сегодня бомбил и все три человека обратили внимание на то, как она прет, давно такого не было, хотя раньше постоянно мне об этом говорили... Но все-равно она прет не на 100% и выходит в аварийный режим...
p.s.
И немного полезностей, по Киашному каталогу 31401-4A400 в Экзист датчик давления топлива стоит 20000тыс.руб., но на датчике очень мелкими цифрами есть Бошевский номер 0 281 002 863 - по нему цена в Экзист 8000тыс.руб.
« Последнее редактирование: Июль 16, 2011, 00:07:22 am от Alex007 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #161 : Июль 17, 2011, 22:49:42 pm »
0

Щас на даче снимал интеркуллер, промыл его керхером, внутри грязи не было, так ошметок хрени какой-то вылился, снаружи выправил немного сот, на все не хватило терпения, но собсна по теме, заметил такую фигню, снимаю фишку с датчика наддува, через секунду двигатель начинает работать более спокойно(ну т.е. по ощущениям падают обороты, хотя по тахометру все ровно) и турбина затихает, воздуха гонит меньше, еле дует, опять одеваю фишку, через секунду обороты как бы повышаются, турбина разгоняется и нормально так воздух гонит, вот че это за хрень?!
p.s.
На холодную или остывший двигатель, турбина работает в рабочем режиме!
« Последнее редактирование: Июль 17, 2011, 23:41:43 pm от Alex007 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #162 : Июль 19, 2011, 17:01:54 pm »
0

Ну чего молчите, хоть подискутировать с кем-нибудь на эту тему...
p.s.
В четверг записался на диагностику - Каширка 39, сразу предупредил, что настроен на результат и ответы что что-то где-то не интересуют, обещали разобраться))
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #163 : Июль 19, 2011, 18:31:26 pm »
0

Ну чего молчите, хоть подискутировать с кем-нибудь на эту тему...
p.s.
В четверг записался на диагностику - Каширка 39, сразу предупредил, что настроен на результат и ответы что что-то где-то не интересуют, обещали разобраться))

У меня тут приключилось следующее, на холодную машина ехала на ура, но как только температура выходила на рабочие режимы - тупеж полнейший. Разгон отстутсвует, больше 3 тыс оборотов не набирает. При этом, при температуре окружающей среды меньше 22 градусов, как таковых провалов не наблюдал. Странно думаю.
Первое на что я подумал - забился воздушный фильтр. Но как он мог забиться за 3 тыс. (не давно ТО делал)? Вытащил, тряхонул - вылетело немного пыли. Поставил обратно. Поехал, тоже самое. Заехал на лукойл заправил полный бак, ехать то она едет, да все равно не так. Ну думаю, пора записываться на диагностику. Приехал через неделю в А-С 15 км МКАД, стали смотреть. Смотрели на радиатор, оказался забит немного. Продули, повылетала пылища, немного пуха и все. Стал я грешить на форсунку, далее на тнвд и турбину. Подключили сканер - выдавал ошибку (незнаю как правильно это пишется) - связанную с системой ЕГР. Диагност снял пластиковую "крышку", стал смотреть на заднюю часть двигателя все ли там подключено. И нашел. Оказалось, что все это было связано с оторвавшимся проводком, идущим на датчик ЕГР (или как это правильно называется). Как он оторвался история отдельная. Ну в общем сделали, надеюсь, в этот раз как надо, ибо проблема с этим контактом возникает уже в 3-й раз. После этого ошибка исчезла. Машинка ожила, провалы исчезли. Вот такие дела.

Спасибо мастерам Авто-Старта (15-й км мкад).



 
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #164 : Июль 19, 2011, 20:38:53 pm »
0

Подключили сканер - выдавал ошибку (незнаю как правильно это пишется) - связанную с системой ЕГР. Диагност снял пластиковую "крышку", стал смотреть на заднюю часть двигателя все ли там подключено. И нашел. Оказалось, что все это было связано с оторвавшимся проводком, идущим на датчик ЕГР (или как это правильно называется). Как он оторвался история отдельная. Ну в общем сделали, надеюсь, в этот раз как надо, ибо проблема с этим контактом возникает уже в 3-й раз. После этого ошибка исчезла. Машинка ожила, провалы исчезли. Вот такие дела.

Спасибо мастерам Авто-Старта (15-й км мкад).
Был бы благодарен, если бы ты точно сказал, как звучала ошибка!
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: