Alex007, ответил в личку.
Ток что звонил Константину, в кратце описал проблему и рассказал про ошибки, которые увидел дилерский сканер, сначала он сказал, что бы я заменил датчик наддува, но я ответил, что датчик 100% рабочий, проверяли на доноре, тогда он переспросил, как звучала ошибка, а ошибка была низкое напряжение датчика наддува, тогда он ответил, причем же здесь тогда датчик, надо смотреть электрику и еще из-за этого убивается турбина, потому что постоянно крутится на повышенных оборотах и даже на холостых, про холостые на тот момент я ему еще не успел сказать, все сходится. И даже то, что турбина стала слегка подвывать... Короче буду смотреть электрику...
Добавлено позже: Июль 14, 2011, 19:28:03 pm
Звонил сегодня знакомому электрику, он сказал, что очень маленькая вероятность, что действительно что-то с проводкой, он в это просто не верит, говорит, что это мозги так генерируют сигнал, а вот почему, это другая проблема, но обещал глянуть на форуме схему проводки...
Здесь вообще есть кто разбирается в алгоритмах работы системы нашего двигателя?!
Я уже писал, что явно чувствую, что турбину что-то глушит(врятли она сама не рабочая), на холостых при перегазовке шток(актуатор) ходит так же, как и у рабочей машины, при нажатии на тормоз на моей машине актуатор конечно падает быстрее и глубже, т.е. насос все же не идеален, но его вполне хватает для быстрого поднятия штока, в штатном режиме, я же не долблю судорожно по тормозу, когда разгоняюсь...
Сам датчик наддува 100% исправен, писал выше...
На всякий случай был поставлен рабочий клапан EGR...
Так же поставлен рабочий датчик(соленоид) управления турбиной и заодно дроссельной заслонкой...
ДМРВ ранее я тоже ставил рабочий...
Лямбда зонд стоит вообще новый...
Катализатор вырезан(эффект был сильно заметен)...
Форсунки зимой перебраны, сканер показывал минимальный разброс между форсунками по впрыску...
Регулятор давления новый (машина со старым отказывалась заводиться)...
Насос ТНВД первый раз проверяли, когда диагностировали форсунки, второй раз на глаз когда диагностировали регулятор давления, не смогли заглушить обратку, при прокрутке стартером, топливо выдавливало со страшной силой... Опять же по сканеру давление было в норме!
Остается датчик давления топлива, вот вопрос, могут ли мозги давать команду, что бы глушить турбину, дабы не запороть двигатель, вот обратная связь должна быть, в нете читал, что если наддув маленький, то мозги автоматом занижают давление топлива, что бы не убить двигатель и катализатор...
И если бы например была дырка в интеркуллере, в чем это выражалось бы и есть ли сервисы, где могут проверить систему под давлением?
Давно заметил такую фигню, что например в повороте жмешь на газ, колесо одно разгружено, начинает шлифовать, машина поднимает обороты вырывается вперед, казалось бы все, но последнюю тысячу что-то ее душит и она раскручивается вяло, т.е. на лицо явное принудительное занижение мощности...