Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 330168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #135 : Июнь 28, 2011, 15:41:05 pm »
0

Во че надыбал http://news.drom.ru/Nissan-GT-R-5767.html
Не читай "совецких газет перед обедом"...
В смысле ненавижу автожурналистов, нифига не знающих ни технического английского, ни самой техники(а таких большинство). Ну какой нафиг это GT-R, когда это отдельная модель?
Касательно ТКР - так то управление электромоторами, а не привод. Геометрия у нас например управляется электро-пневматически, а на тех же новых CRDi, на санта, сорике, спорте, икс35 и т.д., - электроприводами...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #136 : Июнь 28, 2011, 18:16:09 pm »
0

Что-то искал искал я подешевле турбину и нашел пока только за 28000тыс.руб, попутно заморочился темой ремонта турбины, в худшем раскладе, это около 17000тыс.руб., а по качеству, если верить всем сайтам, то ничем не хуже новой, вот я и думаю, нафига переплачивать, к тому же дается гарантия пол года... Сниму я ее в пятницу, отдам, а в понедельник-вторник заберу, заодно будет время купить все поломанные шпильки...

Целесообраней было бы купить новую, а старую загнать как б/у (ну или на запчасти). Ресурс то по любому у новой будет больше, и бояться через пол года не нужно :))
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2011, 18:17:47 pm от DVV »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #137 : Июнь 29, 2011, 01:18:21 am »
0

Не читай "совецких газет перед обедом"...
В смысле ненавижу автожурналистов, нифига не знающих ни технического английского, ни самой техники(а таких большинство). Ну какой нафиг это GT-R, когда это отдельная модель?
Касательно ТКР - так то управление электромоторами, а не привод. Геометрия у нас например управляется электро-пневматически, а на тех же новых CRDi, на санта, сорике, спорте, икс35 и т.д., - электроприводами...
Ааа, вот оно че, жаль))

Добавлено позже: Июнь 29, 2011, 01:19:55 am
Целесообраней было бы купить новую, а старую загнать как б/у (ну или на запчасти). Ресурс то по любому у новой будет больше, и бояться через пол года не нужно :))
А кому она нужна б\у в таком состоянии, а про ресурс, в том-то и дело, что пишут, как у новой. Ведь по сути туда ставят новую начинку, старая остается только улитка, ну и остается надеяться на честность и добросовестность мастера...
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2011, 01:19:55 am от Alex007 »
Записан
boot
« Ответ #138 : Июль 09, 2011, 21:02:03 pm »
0

Добавлю свои 5 копеек. Тоже машина тупила и по турбине чек выскочил. Люфта в картридже не было, крыльчатки в порядке, но закисла геометрия. Её отмочили, почистили, восстановили подвижность и собрали. Потом оказалось, что электро-клапан управления геометрией тоже закис, и его заменили на новый. Еще по компьютеру отрегулировали синхронизацию валов (до этого в другом месте менялся ремень ГРМ чисто по меткам). В результате машину не узнать, осторожнее стал на газ давить. Осталось еще катализатор вырезать - его ресурс 70-100 тыс. км, по крайней мере в Европах его так меняют. Цена нового до 1000ё, короче не каждый себе такое позволяет добровольно. Всё делал ТУТ. Вообще турбодилерам чистить геометрию запрещено, только замена. Но на этом сервисе её чистят уже 10 лет и без нареканий. При необходимости они турбины отвозят на переборку и балансировку, за 10 лет говорят было не более 5 рекламаций.
Такой вот личный опыт, хоть на другой машине, но может быть будет полезен. Пробег около 300 тыс.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #139 : Июль 10, 2011, 20:51:49 pm »
0

Подскажите, можно ли как-то проверить вакуумный насос на работоспособность? Закрадывается у меня мысль, что это он не дает правильно работать турбине...?!
boot
« Ответ #140 : Июль 11, 2011, 02:12:17 am »
0

Вакумный насос даёт правильно работать тормозам - питает вакумный усилитель.
Каким вакумом управляется турбина: из-под дросселя (если он есть) впускного коллектора или от насоса - зависит от конструкции двигателя.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #141 : Июль 11, 2011, 10:18:47 am »
0

Вакумный насос даёт правильно работать тормозам - питает вакумный усилитель.
Каким вакумом управляется турбина: из-под дросселя (если он есть) впускного коллектора или от насоса - зависит от конструкции двигателя.
Напрямую от вакуумного насоса, через вот эту фигню 35120-27050...
boot
« Ответ #142 : Июль 11, 2011, 13:20:30 pm »
0

Alex007, съезди СЮДА, там есть Константин - за 1000р. сделает "рентген" и всё расскажет. Давно таких спецов не встречал.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #143 : Июль 11, 2011, 15:08:02 pm »
0

Alex007, съезди СЮДА, там есть Константин - за 1000р. сделает "рентген" и всё расскажет. Давно таких спецов не встречал.
Как-то на рекламу смахивает, но даже если и нет, то пока нет смысла ехать, т.к. у одного форумчанина есть дилерский сканер, вот это точно рентген, просто надо еще немножко голову подключить, хочу к нему опять сгонять, посмотреть, что изменилось после ремонта турбины, но никак не могу до него дозвониться...
Я почему на вакуумный насос подумал, ошибка была по датчику наддува и двигатель выходил в аварийный режим, датчик проверили 100% рабочий, т.е. оставалась турбина, она давно выла, свистела и пропускала масло, турбину я отремонтировал, теперь не воет, поведение машины в каких-то режимах изменилось, но главная проблема подтупливание и выход в аварийный режим остались! После чего я еще задумался над устройством системы, турбина управляется датчиком(клапаном), его я уже давно раза 2-3 снимал с рабочей машины, ничего не изменялось, дальше идет вакуумный насос, вот и подумал я, может он чего гонит, т.к. во-первых в нем что-то постукивает уже давно, где-то в нете читал, что это от износа, типа плохое масло и бла бла бла... во-вторых еще в том году начались проблемы с тормозами, бывало что тормозил только перед, я уже и тормозуху сменил и прокачал и диски как-раз под замену шли с колодками, а машина то не тормозила, то тормозила удовлетворительно, потом поехал на юг и тормоза были отменные, даже на серпантине в жару отжигал, а приехал в Москву и опять стали вялыми и так с разной переодичностью, сейчас они удовлетворительные и удивительно, они тоже работают от вакуумного насоса, вот и думаю я, что это он мне всю жизнь портит!
p.s.
И еще один нюанс, когда останавливаюсь, обороты падают и через 2-5сек турбина повышает обороты и если верить сканеру, расход резко возрастает, когда турбина была убитая, то очень отчетливо был слышен момент поднятия ее оборотов, т.к. она выла, сейчас она так же повышает обороты, но нужно хорошо прислушаться, так как она не воет, опять же, может насос какой сбой дает или все же стоит еще раз датчик проверить, т.к. раньше то катализатор был забит и его замена могла никак не сказываться на работе...
« Последнее редактирование: Июль 11, 2011, 15:12:15 pm от Alex007 »
Записан
boot
« Ответ #144 : Июль 11, 2011, 15:39:50 pm »
0

Как-то на рекламу смахивает...
Ну конечно, агрессивная реклама...
Вакумный насос проверяется манометром-вакуметром и фонендоскопом. Еще может пропускать манжета вакумного усилителя - при этом слышно шипение воздуха и постоянно, и при нажатии на педаль. В бензинках от этого даже движок троит.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
bukascha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 77600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • я
« Ответ #145 : Июль 11, 2011, 16:00:13 pm »
0

Сейчас уже стоит третья турбина, пробег почти 75000. Первую заменили когда ещё и 30000 не проехала, вторая прошла где то так же.....сейчас третья....тьфу, тьфу....пока ездю, что дальше будет посмотрим.
Записан

Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #146 : Июль 11, 2011, 17:50:53 pm »
0

Ну конечно, агрессивная реклама...
Вакумный насос проверяется манометром-вакуметром и фонендоскопом. Еще может пропускать манжета вакумного усилителя - при этом слышно шипение воздуха и постоянно, и при нажатии на педаль. В бензинках от этого даже движок троит.
Мне кажется сам стук насоса, это уже не нормально, а тут еще такую фразу в нете прочитал: "Еще перпеускной клапан сброса излишнего давления турбины работает от вакума. Если вакума не будет клапан просто перестанет работать. С не рабочим перепускным клапаном вытекает детонация и прогар поршня."
Так вот у меня как раз есть вибрация, особенно на скорости больше 100км\ч, именно от движка, после ремонта она стала более заметна, если включить логику, то давления стало больше, а девать девать его так же осталось некуда...
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #147 : Июль 11, 2011, 21:02:45 pm »
0

Нету у нас никаких перепускных клапанов с детонациями...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
boot
« Ответ #148 : Июль 11, 2011, 21:21:19 pm »
0

Нету у нас никаких перепускных клапанов с детонациями...
Байпас - закоротка турбины саму на себя применяется когда нет геометрии.
Вообще у меня первый дизель и сам в него лезу только чтобы вытереть пыль и проверить масло. Для грамотного обслуживания нужен не только сканер, но и опыт. На своей машине учиться дороговато будет. Ньюансов слишком много. Например ремень ГРМ могут поменять на каждом углу, но первый раз попал на человека, который мог посмотреть синхронизацию валов по компьютеру и отрегулировать положение шестерни распред. вала.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #149 : Июль 11, 2011, 21:55:14 pm »
0

Нету у нас никаких перепускных клапанов с детонациями...
А на картинке тогда что? (может та самая изменяемая геометрия?)
Провел небольшой эксперимент, в момент, когда турбина начинала поднимать обороты, сама по себе, слушал другие три дизеля Сидовских, ни у кого такого нет и по сканеру в этот момент возрастает расход топлива, так вот если в этот момент понажимать на тормоз, то она останавливается, как только перестаешь нажимать, опять разгоняется... Так же когда на холостых газуешь, слегка слышно, как она подвывает, но если одновременно нажимать на тормоз, то все, тишина, только двигатель работает! Так же цокает(стучит) вакуумный насос, но если так же нажимать тормоз, то он затихает, перестаешь тормоз нажимать, опять цокает. Вот объясни мне тогда закономерность и связь, мое ИМХО, сдох вакуумный насос, но было бы неплохо послушать мнение опытного человека!

Добавлено позже: [time]Июль 12, 2011, 18:08:58 [/time]
Долго рылся в нете, вакуумный насос можно вроде исключить, что-то не так с актуатором турбины, ну вот что не знаю, кстати параллельная ошибка по маленькому давлению топлива с ошибкой по датчику наддува, скорее всего все же косвенная, т.к. ЭБУ сознательно занижает подачу топлива, что бы скорректировать смесь. Подскажите, че там не так может быть с этим актуатором? Вот жопой чувствую, что проблема в турбине, но не в ней как таковой, а в управляющих и влияющих на нее системах...

Добавлено позже: Июль 12, 2011, 19:23:03 pm
p.s.
boot - Что-то я не нашел такой цены в 1000рэ, там от 1800рэ и что за Константин, мне что по телефону его позвать или как?
« Последнее редактирование: Июль 12, 2011, 19:23:03 pm от Alex007 »
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: