Вопросы эксплуатации > Diesel
Турбина на 1.6 CRDI
Товарищчъ:
тож турбо воет
жена когда услыхала сказала что сирена воет но слышу в районе 1000-1500 потом нет
DimOsSpb:
Турбина должна свистеть, на то она и турбина. Она не должна гудеть или свистеть очень громко, молчать тоже не должна...
Умирает как правило подшибник, который смазывается маслом с движка. Если масло менять через 15тыр - это хуже чем через 7,5. Но опасней всего вскипание масла в подшибнике - может заклинить. тогда пропадет тяга...
Т.о. вопрос к тем, у кого проблемы с турбиной - Как часто меняем масло? На 15 или 7,5 тыщ пробега?
Aznog:
Есть мнение, что проблемы с турбокомпрессором на дизельных сидах происходят через одного — например, такая история (кажется, ее даже приводили где-то на страницах этого форума). Но это эмоции. Чтобы выяснить, что могло способствовать выходу из строя турбины, нужно уточнить следующее:
— всегда ли после поездки турбокомпрессору дается время (рекомендуется минута, после длительной поездки лучше больше), чтобы остыть;
— всегда ли после пуска холодного двигателя дается время (опять же рекомендуется минута), чтобы смазка поступила к турбокомпрессору;
— производитель, марка заливаемого моторного масла, что важно, например, мне на ТО-15000 заявили, что масло, которое заливали прежде — какая-то марка Castrol — теперь производителем резко не рекомендуется, а лучше всего использовать Liqui Moly (сейчас марку не назову, надо глянуть в счет);
— периодичность замены моторного масла;
— частота замены воздушного фильтра двигателя или его очистки, т.к., если фильтр чист, то и турбине легче работать, она быстрее остывает, могу сказать, что после ТО, через 5 месяцев фильтр был в отвратном состоянии (спасибо грязным дорогам и тополиному пуху);
— текущий пробег;
Было бы интересно посмотреть на результаты опроса с такими параметрами :)
ЗЫ Сам рекомендации стараюсь выполнять, масло меняю через 7500 (не из-за турбины, а из-за суровых московских условий работы двигателя), за воздушным фильтром присматриваю, пробег 25 тыс., к турбине нареканий нет.
ЗЗЫ А кто-нибудь знает, кто производитель турбокомпрессоров для двигателей ceed'а?
eroberer:
:)Tурбина(тьфу трижды)работает без нареканий...Приобретая дизелек будущие "трактористы"обязаны знать как обращаться с данным девайсом,мое мнение...тогда и проблем никаких не будет. ;)За фильтром поглядываю частенько,cказывается Питерская пыль...Масло на своем меняю раз в 13000,взял среднее между с/книгой и рекомендациями мануала по тяжелым условиям....Полет нормальный!Всем того же! beer
amilo16:
— всегда ли после поездки турбокомпрессору дается время (рекомендуется минута, после длительной поездки лучше больше), чтобы остыть; ------ АБСОЛЮТНО ВСЕГДА! 2-3мин минимум!
— всегда ли после пуска холодного двигателя дается время (опять же рекомендуется минута), чтобы смазка поступила к турбокомпрессору; ----- АБСОЛЮТНО ВСЕГДА! 2-3мин минимум!
— производитель, марка заливаемого моторного масла, что важно, например, мне на ТО-15000 заявили, что масло, которое заливали прежде — какая-то марка Castrol — теперь производителем резко не рекомендуется, а лучше всего использовать Liqui Moly (сейчас марку не назову, надо глянуть в счет); ------ условия у нас нормальные и льют нам такой же Мобил как на заводе. поэтому тут я не в курсе.
— периодичность замены моторного масла; ------ 20.000km
— частота замены воздушного фильтра двигателя или его очистки, т.к., если фильтр чист, то и турбине легче работать, она быстрее остывает, могу сказать, что после ТО, через 5 месяцев фильтр был в отвратном состоянии (спасибо грязным дорогам и тополиному пуху); ----- 20.000km город у нас небольшой и пыли не сказал бы что особо много
— текущий пробег; ------- 28.000km
ЗЗЫ А кто-нибудь знает, кто производитель турбокомпрессоров для двигателей ceed'а?
[/quote] ------- GARRETT 15 - China sux
в голове есть вариант уже послать ИХ и купить самому нормальную немецкую турбу с изменяемой геометрией и всобачить её
Навигация
Go to full version