форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

кузовной ремонт на каширке 39, букафф мноооого

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: кузовной ремонт на каширке 39, букафф мноооого  (Прочитано 1559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж

Итак по порядку:

- в сентябре еще кто-то поцарапал заднюю левую дверь и заднее левое крыло толи ключем, толи гвоздем, оставив глубокую (даже с небольшой вмятиной) царапину. В страховую заявил, но не перечислили еще деньги из брокерской компании.
- Потом в ноябре в меня въехал джигит на бмв. Он выезжал с парковки задом и не заметил мой левый бок, как и мою ругань в окно и сигналы гудком. Было темно в свете фонарика все было чисто-пречисто, без поврееждений. С утра тоже повреждений не нашел, а через пару дней после мойки на солнце увидел немного щербинок и плавную пмятинку, почти круглой формы размером неболее 10 см в диаметре и глубиной примерно 1-2 мм. Если не приглядываться, то не заметишь. Заявил в страховую. Деньги уже пришли и мне выдали список. Беглый перезвон по более-менее нормальным компаниям из него привел к тому, что я решил плюнуть и взять деньгами, доплатив немного из кармана отремонтироваться быстро и там где я сам захочу.

Это был пролог, показавший насколько наивным я был. В результате рассчет сделали только 10 декабря, а в колл-центре признались что расчет уже сделан только в середине января, да и то только потому, что мне чето вспомнилось, что мне чето должны рассчитать :) и я начал доставать операторов... До этого как-то сильно занят был и вообще звонил туда раз в 2 недели, впринципе вполне удовлетворяясь ответом "пока на рассмотрении"...

Итак 2.03.09 еду на каширку 39 опробывать их кузовной цех... Машину помыли, осмотрели, получилось левые 2 двери покраска, заднее левое крыло покраска и еще попросил заполировать щербинки на переднем крыле (щербинки не стали вписывать в заказ-наряд, т.к. мастер Алексей сказал, что стыки все равно полируют, поэтому зацепят и так) По 6500 за деталь получилось 6500*3 = 19500. Мастер при этом написал в заказ-наряде 18500, видать ошибся.... Попросил успеть до праздников, о! как я был наивен!!

приехал 5.03.09 забирать авто. Днем позвонили и спросили буду ли я, напомнили что сумма ремонта 19500. Я ответил что буду в районе 20-00. Приезжаю в сервис и оказывается, что мастер Алексей, который отвечает за кузовной цех уже уехал (хотя я там был уже в 19-30), при том что сам техцентр работает до 21-00, и я девушке называл время, к которому подъеду. В результате мне показывал авто мастер Евгений. В цвет вроде попали, но вот покрасили просто ужасно: на двери ряд мест (по 1-2 мм), где краски нет; переднее крыло не отполировали, хотя и обещали; на изгибе над ручками открытия дверей множество маленьких каверн-кратеров по всему кузову; подтек краски внизу двери. Евгений подтвердил, что это явный брак покраски и машину я забирать не стал, оставил там - пусть исправляют... Евгений пообещал передать все найденные погрешности Алексею с утра (я перезванивал Алксею днем 6.03.09 он подтвердил, что Евгений ему все указал и машина ушла на перекраску). В итоге потерял 3 часа времени 42 руб на метро и хорошее настроение. Ну и уверенность в качестве обслуживания этого сервиса...

второй визит был 10.03.09 Сценарий получился тот же: мне звонят, опять настойчиво напоминают сумму 19500, я договариваюсь на 20-00 (ну не могу я раньше с работы успеть), приезжаю даже раньше - мастера нет, часть дефектов устранили (каверночки на изгибе двери), остальные остались. Тот же самый Евгений показывал машину. Т.к. она была в легком снежке ее целиком помыли без пены и протерли. Потом Евгений позвонил Алексею, тот сказал, что сам осматривал машину и дефектов не нашел. Мы договорились, что я на машине обведу замеченнные дефекты маркером (в конечном итоге сфоткал как это все выглядит на авто, а заодно попытолся подсчитать мои кружочки, на 30 бросил это занятие), а на следующий день Алексей их посмотрит и если будут замечания или вопросы ко мне он меня наберет. Звонка так и не было, видно мои доводы признали убедительными.

12.03.09 звонок: "машина готова, приезжайте..." Наученный горьким опытом договариваюсь на пн 16.03.09 когда уже выйдет К.Д.В. и если что можно будет обратиться к нему. Заодно проштудировал права потребителя, нашел, что заказ-наряды составляются с грубыми нарушениями и, в принципе, я могу требовать за невыполнения работ в строк 3% от суммы в день, что примерно 2500-3000 руб.
16.03.09 перезвонили и переспросили начет забрать машину. назвали странную сумму в 19750... решил, что разберусь на месте и сообщил, что сегодня подъеду. Время сообщать не стал, чтобы мастера не предупредили и он опять не убежал  :D
Удалось отпроситься с работы на 2 часа раньше (небывалое дело). Приехал где-то в 17-10... На ресепшене Надежды нет, сидит неизвестная женщина, которая на мою фразу "я хотел бы забрать авто из ремонта" быстро распечатывает бумаги: распишитесь и платить. Попросил все-таки сначала осмотреть авто. В этот раз мастер от меня не убежал. Алексей прикатил машину, протерли тряпочкой только левую сторону, чтобы я мог ее осмотреть. вроде все в порядке. Иду за бумагами - на них 3 детали по 6500 + мойка 250 руб... На вопрос "я сдавал чистую машину, значит и вернуть должны чистую, так что это за мойка?" мне ответили что всегда после окраски моют. Ну так это их проблемы. В заказ-наряде этого не было, когда 2 раза звонили не было, а тут вдруг появляется. Готов уже показывать статью из прав потребителя о том, что если нет услуги в договоре (заказ-наряде) и со мной ее оказание не согласовано, то имею право ее не оплачивать. Мастер говорит, что всевопросы к Каминскому, девушки на ресепшене вам помогут. Иду На ресепшн, диалог:
я - мне бы Дмитрия Каминского.
дев - он отъехал.
я - сегодня будет?
дев - да.
я - а во сколько?
дев - не знаем.
я - а нельзя ли ка-нить с ним связаться и спросить когда он будет. Если он будет поздно, то поеду домой, если в пределаз 1-1,5 часов, то подожду...
дев - Это к мастеру.
я - мастер отправил к вам.
дев - тогда сидите, ждите.

Сижу жду. через час пришел Дмитрий, я ему объяснил ситуацию, на что получил ответ, что после краски машину моют. Я так и не понял почему я должен оплачивать ту мойку - если после краски машину моют, то я согласен на это, но за счет фирмы, к тому же первые 2 раза сумма была без мойки!!. Авто должно возвращаться чистым это раз, а во-вторых, как же на грязной машине искать дефекты покраски 8(??? В результате Дмитрий сказал, что мойку из счета уберут, что собственно и сделали. На этом основная часть закончилась и остался эпилог, как всегда печальный.

ЭПИЛОГ. Вышел из сервиса, сел в машину - горит мало топлива, на БК 52 км. Когда сдавал было на БК 132 км... И пробег +50 км... И это до сервиса на другой стороне дороги???? Чето многовато. Радио перенастроили, значит слушали музыку. Средний расход с 7.8 вылез до 8.0 (это при 700 км пробега, слабо за 50 км поднять средний на 0,2??!!), т.е. авто долго стояло на холостом ходу или на нем дико топили педаль в пол... На КПК нахожу ближайшую лукойловскую заправку - в 9 км... Еду - что-то сверчит слева, ну, думаю мастерааааа... Приехал по пробкам на заправку, вышел протереть зеркала, а водительское зеркало почти не закреплено. Попробовал защелкнуть/отколупнуть пластиковую крышку - не получилось, решил не рисковать и не переусердствовать. Т.к. был недалеко от каширки 39 поехал обратно, а вдруг сломали крепления? Приехал попросил Евгения помочь, он вышел, попробовал отодрать внутренний пластиковый треугольник без инструментов, но неполучилось и пришлось таки за ними идти. После чего все поправил и извинился за нерадивость работников сервиса.

Вот такая печальная история. Думаю, что если будет у мну кузовной тьфу-тьфу-тьфу наверно не поеду на каширку. Да и насчет ТО тоже задумался...

П.С. По словам Дмитрия не я один так попал с покраской. И уже им виновные наказаны, все в порядке, шестеренки крутяца.
« Последнее редактирование: Март 17, 2009, 10:06:31 am от tunec »
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #1 : Март 17, 2009, 01:30:07 am »
0

Да-аа уж, аднака  8[
и на солнце бывают пятна, хорошо что все хорошо закончилось
+1 за настойчивость
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2 : Март 17, 2009, 09:16:50 am »
0

Было кстати по +50 км пробегу, при кузовном...что то  sux
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #3 : Март 17, 2009, 09:37:41 am »
0

Ну, идеала в нашей жизни я ещё не встречал ;) Сочувствую, что так не повезло тебе. Впрочем, вспоминая мой собственный случай (в "Отзывах" отчёт имеется), а также впечатления многих других одноклубников, могу сказать, что твоя ситуация похожа скорее на исключение, чем на правило.
Удачи тебе! Спасибо за отчёт.
Записан
Sergeys
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1070

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

« Ответ #4 : Март 17, 2009, 09:43:04 am »
0

Да-аа уж, аднака  8[
и на солнце бывают пятна, хорошо что все хорошо закончилось
+1 за настойчивость
Уж что-то много пятен появляется :(.И естественно компенсации клиенту ни какой. :(. Проезд, потраченное время.... :(
Записан
Сервис-центр в который я никогда не обращусь
ФАВОРИТ-МОТОРС
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5 : Март 17, 2009, 09:44:23 am »
0

Ну, идеала в нашей жизни я ещё не встречал ;) Сочувствую, что так не повезло тебе. Впрочем, вспоминая мой собственный случай (в "Отзывах" отчёт имеется), а также впечатления многих других одноклубников, могу сказать, что твоя ситуация похожа скорее на исключение, чем на правило.
Удачи тебе! Спасибо за отчёт.
Если случай имел место быть, не стоит его списывать на случайность  fire!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #6 : Март 17, 2009, 09:55:07 am »
0

Если случай имел место быть, не стоит его списывать на случайность  fire!
Да я и не говорю, что случайность - я говорю "исключение". Это несколько разные вещи ;)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

кузовной ремонт на каширке 39, букафф мноооого

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: