Итак по порядку:
- в сентябре еще кто-то поцарапал заднюю левую дверь и заднее левое крыло толи ключем, толи гвоздем, оставив глубокую (даже с небольшой вмятиной) царапину. В страховую заявил, но не перечислили еще деньги из брокерской компании.
- Потом в ноябре в меня въехал джигит на бмв. Он выезжал с парковки задом и не заметил мой левый бок, как и мою ругань в окно и сигналы гудком. Было темно в свете фонарика все было чисто-пречисто, без поврееждений. С утра тоже повреждений не нашел, а через пару дней после мойки на солнце увидел немного щербинок и плавную пмятинку, почти круглой формы размером неболее 10 см в диаметре и глубиной примерно 1-2 мм. Если не приглядываться, то не заметишь. Заявил в страховую. Деньги уже пришли и мне выдали список. Беглый перезвон по более-менее нормальным компаниям из него привел к тому, что я решил плюнуть и взять деньгами, доплатив немного из кармана отремонтироваться быстро и там где я сам захочу.
Это был пролог, показавший насколько наивным я был. В результате рассчет сделали только 10 декабря, а в колл-центре признались что расчет уже сделан только в середине января, да и то только потому, что мне чето вспомнилось, что мне чето должны рассчитать
и я начал доставать операторов... До этого как-то сильно занят был и вообще звонил туда раз в 2 недели, впринципе вполне удовлетворяясь ответом "пока на рассмотрении"...
Итак 2.03.09 еду на каширку 39 опробывать их кузовной цех... Машину помыли, осмотрели, получилось левые 2 двери покраска, заднее левое крыло покраска и еще попросил заполировать щербинки на переднем крыле (щербинки не стали вписывать в заказ-наряд, т.к. мастер Алексей сказал, что стыки все равно полируют, поэтому зацепят и так) По 6500 за деталь получилось 6500*3 = 19500. Мастер при этом написал в заказ-наряде 18500, видать ошибся.... Попросил успеть до праздников, о! как я был наивен!!
приехал 5.03.09 забирать авто. Днем позвонили и спросили буду ли я, напомнили что сумма ремонта 19500. Я ответил что буду в районе 20-00. Приезжаю в сервис и оказывается, что мастер Алексей, который отвечает за кузовной цех уже уехал (хотя я там был уже в 19-30), при том что сам техцентр работает до 21-00, и я девушке называл время, к которому подъеду. В результате мне показывал авто мастер Евгений. В цвет вроде попали, но вот покрасили просто ужасно: на двери ряд мест (по 1-2 мм), где краски нет; переднее крыло не отполировали, хотя и обещали; на изгибе над ручками открытия дверей множество маленьких каверн-кратеров по всему кузову; подтек краски внизу двери. Евгений подтвердил, что это явный брак покраски и машину я забирать не стал, оставил там - пусть исправляют... Евгений пообещал передать все найденные погрешности Алексею с утра (я перезванивал Алксею днем 6.03.09 он подтвердил, что Евгений ему все указал и машина ушла на перекраску). В итоге потерял 3 часа времени 42 руб на метро и хорошее настроение. Ну и уверенность в качестве обслуживания этого сервиса...
второй визит был 10.03.09 Сценарий получился тот же: мне звонят, опять настойчиво напоминают сумму 19500, я договариваюсь на 20-00 (ну не могу я раньше с работы успеть), приезжаю даже раньше - мастера нет, часть дефектов устранили (каверночки на изгибе двери), остальные остались. Тот же самый Евгений показывал машину. Т.к. она была в легком снежке ее целиком помыли без пены и протерли. Потом Евгений позвонил Алексею, тот сказал, что сам осматривал машину и дефектов не нашел. Мы договорились, что я на машине обведу замеченнные дефекты маркером (в конечном итоге сфоткал как это все выглядит на авто, а заодно попытолся подсчитать мои кружочки, на 30 бросил это занятие), а на следующий день Алексей их посмотрит и если будут замечания или вопросы ко мне он меня наберет. Звонка так и не было, видно мои доводы признали убедительными.
12.03.09 звонок: "машина готова, приезжайте..." Наученный горьким опытом договариваюсь на пн 16.03.09 когда уже выйдет К.Д.В. и если что можно будет обратиться к нему. Заодно проштудировал права потребителя, нашел, что заказ-наряды составляются с грубыми нарушениями и, в принципе, я могу требовать за невыполнения работ в строк 3% от суммы в день, что примерно 2500-3000 руб.
16.03.09 перезвонили и переспросили начет забрать машину. назвали странную сумму в 19750... решил, что разберусь на месте и сообщил, что сегодня подъеду. Время сообщать не стал, чтобы мастера не предупредили и он опять не убежал
Удалось отпроситься с работы на 2 часа раньше (небывалое дело). Приехал где-то в 17-10... На ресепшене Надежды нет, сидит неизвестная женщина, которая на мою фразу "я хотел бы забрать авто из ремонта" быстро распечатывает бумаги: распишитесь и платить. Попросил все-таки сначала осмотреть авто. В этот раз мастер от меня не убежал. Алексей прикатил машину, протерли тряпочкой только левую сторону, чтобы я мог ее осмотреть. вроде все в порядке. Иду за бумагами - на них 3 детали по 6500 + мойка 250 руб... На вопрос "я сдавал чистую машину, значит и вернуть должны чистую, так что это за мойка?" мне ответили что всегда после окраски моют. Ну так это их проблемы. В заказ-наряде этого не было, когда 2 раза звонили не было, а тут вдруг появляется. Готов уже показывать статью из прав потребителя о том, что если нет услуги в договоре (заказ-наряде) и со мной ее оказание не согласовано, то имею право ее не оплачивать. Мастер говорит, что всевопросы к Каминскому, девушки на ресепшене вам помогут. Иду На ресепшн, диалог:
я - мне бы Дмитрия Каминского.
дев - он отъехал.
я - сегодня будет?
дев - да.
я - а во сколько?
дев - не знаем.
я - а нельзя ли ка-нить с ним связаться и спросить когда он будет. Если он будет поздно, то поеду домой, если в пределаз 1-1,5 часов, то подожду...
дев - Это к мастеру.
я - мастер отправил к вам.
дев - тогда сидите, ждите.
Сижу жду. через час пришел Дмитрий, я ему объяснил ситуацию, на что получил ответ, что после краски машину моют. Я так и не понял почему я должен оплачивать ту мойку - если после краски машину моют, то я согласен на это, но за счет фирмы, к тому же первые 2 раза сумма была без мойки!!. Авто должно возвращаться чистым это раз, а во-вторых, как же на грязной машине искать дефекты покраски
??? В результате Дмитрий сказал, что мойку из счета уберут, что собственно и сделали. На этом основная часть закончилась и остался эпилог, как всегда печальный.
ЭПИЛОГ. Вышел из сервиса, сел в машину - горит мало топлива, на БК 52 км. Когда сдавал было на БК 132 км... И пробег +50 км... И это до сервиса на другой стороне дороги???? Чето многовато. Радио перенастроили, значит слушали музыку. Средний расход с 7.8 вылез до 8.0 (это при 700 км пробега, слабо за 50 км поднять средний на 0,2??!!), т.е. авто долго стояло на холостом ходу или на нем дико топили педаль в пол... На КПК нахожу ближайшую лукойловскую заправку - в 9 км... Еду - что-то сверчит слева, ну, думаю мастерааааа... Приехал по пробкам на заправку, вышел протереть зеркала, а водительское зеркало почти не закреплено. Попробовал защелкнуть/отколупнуть пластиковую крышку - не получилось, решил не рисковать и не переусердствовать. Т.к. был недалеко от каширки 39 поехал обратно, а вдруг сломали крепления? Приехал попросил Евгения помочь, он вышел, попробовал отодрать внутренний пластиковый треугольник без инструментов, но неполучилось и пришлось таки за ними идти. После чего все поправил и извинился за нерадивость работников сервиса.
Вот такая печальная история. Думаю, что если будет у мну кузовной тьфу-тьфу-тьфу наверно не поеду на каширку. Да и насчет ТО тоже задумался...
П.С. По словам Дмитрия не я один так попал с покраской. И уже им виновные наказаны, все в порядке, шестеренки крутяца.