Всем доброго времени суток.
Вот мой отчетик по установке заглушек от ВАЗа в днище нашего CEEDa.
Начинаем-с.
Приходим в магазин автозапчастей для ВАЗ и спрашиваем у продавца заглушки днища ВАЗ 2108. Вам сразу же предложат упаковку, объемом литра на на 2, с самым полным комплектом всех заглушек, затычек, пробок и т.д. резиновыми и пластмассовыми. Вам это не надо. Уточняем, что нам нужны только резиновые. Они продаются в разнобой, там их всего 4 штуки, по размеру. Стоимость 10-15 руб. каждая (даже у нас в Ханты-Мансийске).
На фото 3 заглушки. Самую большую не стал покупать, она по размеру вообще ни как, видно сразу. Также как и самая маленькая. На фото крайняя справа.
Смотри фото 1а.
Заглушек лучше купить с запасом, чтобы 2 раза в магазин не бегать, есть вариант что от прилагаемого усердия заглушка может продавиться внутрь лонжерона. Если так произошло, то и ... с ней, с заглушкой.
У меня получилось по 4 заглушки в каждый лонжерон (2 больших и 2 маленьких).
См. фото 1 б.
Лезем под машину (яма, подъемник) и приступаем к работе.
Я начал с малой заглушки. Артикул 2101-5002092, 2101-5002092Р. Фото по правому лонжерону. Она устанавливается в дырки, тьфу ты, в технологические отв. № 4,6. Вставляется с натягом, с помощью усилий и некоторых слов типа: « Где ж ты была, родная, я так долго тебя искал». Можно попробовать смазать циатимом . Я впихивал на сухую. Аккуратненько , не торопясь, поддавливая плоской отверточкой. Время на впихивание уходит примерно 3 минуты. Первая идет тяжело, а потом приноравливаешся.