с какой стати это расходник? ограничений по гарантии на них нет
да и на других машинах аналогично, даже на ВАЗе... может и в КПП подшипники - расходник?
Во всяком случае на всех авто, что до этого эксплуатировал, ступичные подшипники были расходными материалами, равно как и сцепление. На РИО 2 , правда, в "Инкоме" сделали скидку и выжимной подшипник сцепления поменяли по гарантии. А вот ступичные через каждые 40000 км - за свой счет. Если не ошибаюсь, в прежней сервисной книжке на РИО 2 так и было сказано, что подшипники ступиц не попадают под условия гарантии вследствие их естественного износа.
В сервисной книжке на СИД вот тут можно найти следующее:
http://www.kia.ru/service/.
На странице 9:
"Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части
и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия деталей, резиновых
элементов, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального
использования."Возможно, что ОД притянет за уши эту формулировку.
Потому как далее, на странице 10, пишется уже более конкретно, на что не распространяется гарантия:
"Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: приводные
ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода; свечи зажигания; диски сцепления;
тормозные колодки; тормозные диски; тормозные барабаны; шланги и патрубки; лампы фар,
фонарей и плафонов; разъемы блок-фар; щетки стеклоочистителей; хромированные элементы
кузова и интерьера; стекла кузова.
Однако, эти элементы могут быть заменены по гарантии в течение 12 месяцев или 15.000 км
пробега с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что насту-
пит ранее) если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления."И тут, как видно, ступичных подшипников нет.
Вобщем, нужно терзать инженера по гарантии у ОД, что он скажет по этому поводу или задать вопрос К.Д.В.