Вопросы эксплуатации > Мастерская

Внимание: особенности домкрата!!!

<< < (4/7) > >>

Gorhur:
Хм, надо будет глянуть при случае. Попробовать. А то пока что штатный домкрат ещё не использовал - осенью переобувался на шиномонтаже. За информацию в любом случае спасибо, буду у Сиды проверять:-)

Sparco:
У меня всё ок. Ничего не мнёт.
Он должен упираться в порог, куда ж ему ещё упереться?

Я не Негоро:
Домкрат и не должен упираться в отбортовку. (например, на ВАЗах как раз отбортовка и сминалась домкратами).
Сам попадал в колодец передним левым колесом - машина лежала на "подрамнике", так вот поднимать её мне пришлось в два приёма: cначала ставил домкрат в районе средней стойки, потом подложив досок переставил домкрат в начало передней двери (штатное место было над открытым люком). НИГДЕ НИ ЧЕГО НЕ ЗАМЯЛ.
(Кстати, может кто ещё не знает - домкрат должен упираться "в середину следа от колеса") beer

pif:
там вроде на подрамнике такие ^ ^ два пропила есть, туда он и должен, вроде, упираться  :)

VLV:

--- Цитата: Sparco от Март 16, 2009, 09:33:50 am ---Он должен упираться в порог, куда ж ему ещё упереться?

--- End quote ---

--- Цитата: Я не Негоро от Март 16, 2009, 10:00:26 am ---Домкрат и не должен упираться в отбортовку. (например, на ВАЗах как раз отбортовка и сминалась домкратами).

--- End quote ---
+1. Вообще не понял аффтара. Если не хотите порчи антикорозийного покрытия подложите кусок камерной резины (которую и заложите по центру в эту прорезь). А отбортовка не должна держать домкрат никак!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version