форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.

Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вниз
Автор Тема: Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.  (Прочитано 37481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mack

Не секрет, что применение нагнетателя дает действительно реальный эффект на БЕНЗИНОВЫХ двигателях, в отличие от протсого чип-тюнинга, к примеру.
Но вот уже скоро 2 года модели, а сообщения о турбировании двигателей или об установке механических или электрических компрессоров либо единичны, либо сомнительны.
Предлагаю выделить этот вопрос в отдельную тему и попытаться собрать все мнения, рекомендации, возможно - отзывы и результаты установки таких девайсов.
Сам бы установил с удовольствием электрический компрессор, но не игрушку, а реальный. Бывает такое для СИдов?
Записан
эээ... хм...
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #1 : Март 16, 2009, 18:29:48 pm »
0

Думаю среди всех сидовод мира, не много найдется людей, а тем более знающих людей, которые имеют практический опыт применения вышеприведенных девайсов (турбо, механика или электро).
Это же не спортивный кар, и форум не спортсменов, а обычных пользователей.
Тема гиблая, увы.

Видео товарища, про которого я рассказывал, да и так уже все наслышаны.
Просто, горжусь такими людьми, фанаты...
http://www.youtube.com/watch?v=1LoDpnrsvBc&feature=channel_page

ПыСы: может у него самого найдутся силы и он сам все расскажет про свое детище, а пока только видео.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #2 : Март 16, 2009, 18:42:19 pm »
0

Действительно опыт интересный...
но либо ролик снят бредово, где не видно конечного результата, либо то, что упоминалось, если стоит 9к - того не стоит...

всё таки 3,5 V6 - это не хухры мухры...


полегче надо брать спаринг партнёров...


в общем не впечатлён, а если честно и расстроен...
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #3 : Март 16, 2009, 19:08:06 pm »
0

Ролик снимали, как я понял, для себя.
Он, увы, не про постройку авто.
Да, есть много ошибок, но с учетом того, что - это экспериментальная постройка, выходит отлично.
Дело не в деньгах, а в процессе постройки.

Когда встанешь на трассе рядом с Камри, поймешь в чем вся разница.

ПыСы: давайте не флудить, а по теме "Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.", коль ее создали.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #4 : Март 16, 2009, 19:17:26 pm »
0

Да уж... флуда с роликами ни о чем, нужно минимум... rulezz
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
771376
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation наб.челны

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • pro ceed
« Ответ #5 : Март 16, 2009, 19:45:53 pm »
0

тема с камри - весовая категория разная. а по поводу турбо или нагнетатель и т.п. то турбо конечно лучший вариант. я сам бы не прочь турбинку поставить. но где её взять и как это сделать. может кто нибудь подскажет. у меня 1.6.механика.
Записан
mack
« Ответ #6 : Март 16, 2009, 20:19:39 pm »
0

тема с камри - весовая категория разная. а по поводу турбо или нагнетатель и т.п. то турбо конечно лучший вариант. я сам бы не прочь турбинку поставить. но где её взять и как это сделать. может кто нибудь подскажет. у меня 1.6.механика.
Я не специалист, но мне кажется, что для доработки обычных машин больше подходит электронагнетатель.  Аргументы: не нужно сильно переделывать выпск (для установки турбины) или искать возможность отбора мощности для механического нагнетателя, да и место для него не предусмотрено - значит сильно ковырять моторный отсек. Кроме того, электронагнетатель можно отключить просто кнопкой.
Недостатки - высокое энергопотребление, возможно придется менять аккумулятор на более мощный. а там и с генератором могут быть вопросы.
а может есть какие-то киты - наборы деталек для доработки?
Записан
эээ... хм...
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Март 17, 2009, 13:27:38 pm »
0

Всем здрасти!Открываю всем секрет про механический нагнетатель! Есть фирма в Москве занимается движками.Щас разробатываеться кит для сида на 1,6.Там три стадии.Моё мнение очень даже нужные т.к. движка будет давать на выходе +40-60%мощности.Чтобы движка не кончилась быстро, делаеться все в 3 ступени.
Вот номер кому интересно звоните 8 499 130 88 45.Если надумаете скажите что от Алексея на Ceed гос.номер 381.
В моих планах делать 1stage  B) после 25 марта
Записан
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Март 17, 2009, 13:30:08 pm »
0

Блин забыл до писать  :D от Меня представитесь можно скидку замутить!
Записан
mack
« Ответ #9 : Март 17, 2009, 14:20:44 pm »
0

Всем здрасти!Открываю всем секрет про механический нагнетатель! Есть фирма в Москве занимается движками.Щас разробатываеться кит для сида на 1,6.Там три стадии.Моё мнение очень даже нужные т.к. движка будет давать на выходе +40-60%мощности.Чтобы движка не кончилась быстро, делаеться все в 3 ступени.
Вот номер кому интересно звоните 8 499 130 88 45.Если надумаете скажите что от Алексея на Ceed гос.номер 381.
В моих планах делать 1stage  B) после 25 марта
А подробнее можно? Что входит в кит? Что именно делается? Что получается? Каков бюджет? И вообще - что за фирма?
Записан
эээ... хм...
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Март 17, 2009, 14:48:53 pm »
0

А подробнее можно? Что входит в кит? Что именно делается? Что получается? Каков бюджет? И вообще - что за фирма?
Там тема такая!
1-Сначало калдуют с присадками которые подымают давление до 15psi после 5000км.стенки цилиндра становяться такие что даже напильником хрен задир сделаешь.Вчера сам проверял!!!
заливают в коробку и движку.
2-точят гбц
3-ставят нагнетатель с полным комплектом для установки
Записан
mack
« Ответ #11 : Март 17, 2009, 16:17:39 pm »
0

Там тема такая!
1-Сначало калдуют с присадками которые подымают давление до 15psi после 5000км.стенки цилиндра становяться такие что даже напильником хрен задир сделаешь.Вчера сам проверял!!!
заливают в коробку и движку.
2-точят гбц
3-ставят нагнетатель с полным комплектом для установки
Что-то мне уже не хочется нагнетатель...
Записан
эээ... хм...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #12 : Март 17, 2009, 16:21:57 pm »
0

А еще режут кат, чипуют модернизируют топливную рампу, возможно масленый и топливный насос и прочие расходники... :D Самый правильный тюнинг :))) 
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
moCEEDusss
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Март 17, 2009, 16:48:05 pm »
0

Всем здрасти!Открываю всем секрет про механический нагнетатель! Есть фирма в Москве занимается движками.Щас разробатываеться кит для сида на 1,6.Там три стадии.Моё мнение очень даже нужные т.к. движка будет давать на выходе +40-60%мощности.Чтобы движка не кончилась быстро, делаеться все в 3 ступени.

+40-60%???
Там тема такая!
1-Сначало калдуют с присадками которые подымают давление до 15psi после 5000км.стенки цилиндра становяться такие что даже напильником хрен задир сделаешь.Вчера сам проверял!!!
заливают в коробку и движку.
2-точят гбц
3-ставят нагнетатель с полным комплектом для установки

Бред! Как может присадка сделать стенки цилиндра неподдающимися напильнику? Даже если это и возможно,то эта присадка сделает стенки цилиндра гладкими как стекло,что поспособствует повышенному износу компрессионых колец. Маслосъемное кольцо будет снимать ВСЕ  масло со стенок цилиндра,так как хона нет,мы его залили чудо присадкой. А нет хона-нет масла на стенках,работа компрес.колец без масла-и3нос-капремонт...
Записан
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Март 17, 2009, 17:20:23 pm »
0

Бред! Как может присадка сделать стенки цилиндра неподдающимися напильнику? Даже если это и возможно,то эта присадка сделает стенки цилиндра гладкими как стекло,что поспособствует повышенному износу компрессионых колец. Маслосъемное кольцо будет снимать ВСЕ  масло со стенок цилиндра,так как хона нет,мы его залили чудо присадкой. А нет хона-нет масла на стенках,работа компрес.колец без масла-и3нос-капремонт...
Ты знаешь тоже так думал что не может бы так все гладко!Но на самом деле так есть.Мне показали всех клиенов кто там обслуживался и начиная от rx350 заканчивая lada все выходили на отметку в 15 атмосфер.Они еще 0,6 бара надувают!!!И все равно работает...
Там уже CEED один в обвесе XR все время на Пражке в патоке встречаемся сделал себе(Я думаю ОН).Посмотрим Я себе сделаю расскажу после 5000 обкатки.А так мона тупо поставить приводной нагнетатель на 0,6 бара и все!Ни фоосунки ни насос(бенза) менять не надо и ресурс не уменьшаеться!
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: