Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 43   Вниз
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 150686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #390 : Март 09, 2010, 22:13:16 pm »
0

А зачем вообще тормозить двигателем? На старой классике без АБС и с задним приводом это была необходимость. А сейчас - то зачем?

Интересный вопрос. Но "старая" классика здесь совершенно нипричем. Торможение двигателем как минимум нужно вообще-то: 1) чтобы вас по скользкой дороге не носило (ABS/ESP это хорошо, но это не панацея, а лишь помощь). 2) при затяжных спусках, иначе тормоза могут перегреться.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Алексей Л.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #391 : Март 09, 2010, 23:46:02 pm »
0

Интересный вопрос. Но "старая" классика здесь совершенно нипричем. Торможение двигателем как минимум нужно вообще-то: 1) чтобы вас по скользкой дороге не носило (ABS/ESP это хорошо, но это не панацея, а лишь помощь). 2) при затяжных спусках, иначе тормоза могут перегреться.

Очень сомнительно что торможение двигателем переднеприводной машины будет лучше чем тормоза с АБС. Мне приходилось ездить и на заднем приводе, там это было актуально (я имею ввиду именно переключение передачи на пониженную). А вот в плане затяжных спусков согласен 100 %.(Но это так редко бывает, только если на серпантин попадешь, в горы)
Записан
b-s-a
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 90090 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #392 : Март 10, 2010, 00:21:53 am »
0

Очень сомнительно что торможение двигателем переднеприводной машины будет лучше чем тормоза с АБС.
Не сомневайся. Лучше гораздо. Правда, в одном и том же месте и на одной и той же машине не проверял. Но мой бывший москвич-светогор (переднеприводный) очень заметно замедлялся при включении пониженной передачи, в то время как тормоза зачастую просто глушили его (в юз срывался легко). А вот сид с abs замедляется гораздо хуже. Но серьезное торможение двигателем не пробовал...
Записан
Правильный вопрос - половина ответа
Алексей Л.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #393 : Март 10, 2010, 07:20:15 am »
0

Не сомневайся. Лучше гораздо. Правда, в одном и том же месте и на одной и той же машине не проверял.
Проверь на мешине с АБС, будешь приятно удивлен  :) .
« Последнее редактирование: Март 10, 2010, 07:22:46 am от Алексей Л. »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #394 : Март 10, 2010, 10:35:08 am »
0

Очень сомнительно что торможение двигателем переднеприводной машины будет лучше чем тормоза с АБС. Мне приходилось ездить и на заднем приводе, там это было актуально (я имею ввиду именно переключение передачи на пониженную).

Не сомневайся. Все зависит от конкретной ситуации, так сказать от скользкости покрытия. АБС позволяет держать машину ровно при торможении даже на разнородном покрытии и при этом управлять. Однако, если колесам цепляться почти не за что - ABS будет трещать, а толку будет нуль. А вот при торможении двигателем ситуация будет контроллируемой.

Еще раз - ABS/ESP это не панацея, а помощь. Есть огромное количество людей, которые понадеявшись на ABS мило влетали в задницу впереди стоящего авто на светофоре.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #395 : Март 10, 2010, 10:36:06 am »
0

Проверь на мешине с АБС, будешь приятно удивлен  :) .

... стоимостью ремонта впереди стоящего гибридного лексуса...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Алексей Л.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #396 : Март 10, 2010, 11:03:29 am »
0

Не сомневайся. Все зависит от конкретной ситуации, так сказать от скользкости покрытия. АБС позволяет держать машину ровно при торможении даже на разнородном покрытии и при этом управлять. Однако, если колесам цепляться почти не за что - ABS будет трещать, а толку будет нуль. А вот при торможении двигателем ситуация будет контроллируемой.

Еще раз - ABS/ESP это не панацея, а помощь. Есть огромное количество людей, которые понадеявшись на ABS мило влетали в задницу впереди стоящего авто на светофоре.
Если Вы покажете мне что можно остановить машину с помощью торможения двигателем быстрее чем с помощью тормозов(в одних и тех же условиях т.е на одной и той же дороге, на одной исправной машине остановиться с одной и той же скорости  с помощью 2х приемов) я готов проставиться коньяком. :) .  " Есть огромное количество людей, которые понадеявшись на ABS мило влетали в задницу впереди стоящего авто на светофоре" - это не от того что АБС не справилась - это в большинстве случаев  ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ - ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ.
Записан
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #397 : Март 10, 2010, 12:25:00 pm »
0

Друзья, если кто знает, подскажите, при принудительном холостом ходе от 2000 об\мин (торможение двигателем) мгновенный расход через пару секунд начинает равняться 0,0. Это что вообще топливо не поступает в мотор чтоли? на нейтралки, хоть маленький, но расход есть. 
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #398 : Март 10, 2010, 15:26:27 pm »
0

это не от того что АБС не справилась - это в большинстве случаев  ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ - ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ.

Точна! АБС отлично справилась со своей задачей! Не дала пойти колесам юзом. Только вот беда, тормозной путь от этого не уменьшился, а скорее даже наоборот. Помните об этом. Так что конечно же виноват водитель, незачем было полагаться только на АБС, нужно еще и головой думать и соблюдать скоростной режим. Вы ролик про работу АБС на кочках не видели? Обязательно посмотрите!

PS Как быстрее остановить машину зависит от конкретных условий. Часто быстрее остановить "в столб".
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Алексей Л.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #399 : Март 10, 2010, 15:32:17 pm »
0

Если Вы покажете мне что можно остановить машину с помощью торможения двигателем быстрее чем с помощью тормозов(в одних и тех же условиях т.е на одной и той же дороге, на одной исправной машине остановиться с одной и той же скорости  с помощью 2х приемов) я готов проставиться коньяком.  :) простите повторяюсь. Вы сами пробовали это оттестить?
« Последнее редактирование: Март 10, 2010, 15:34:56 pm от Алексей Л. »
Записан
kyzya
« Ответ #400 : Март 10, 2010, 15:39:17 pm »
0

Если Вы покажете мне что можно остановить машину с помощью торможения двигателем быстрее чем с помощью тормозов(в одних и тех же условиях т.е на одной и той же дороге, на одной исправной машине остановиться с одной и той же скорости  с помощью 2х приемов) я готов проставиться коньяком.  :) простите повторяюсь. Вы сами пробовали это оттестить?

в теории голый лед,  на практике хз
наверное имелось ввиду, что бывают ситуации когда применить торможение двигателем безопастнее применить чем просто тормоза
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Алексей Л.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #401 : Март 10, 2010, 15:47:31 pm »
0

PS Как быстрее остановить машину зависит от конкретных условий. Часто быстрее остановить "в столб".
Вспомнился анекдот: Как тормозить двигателем?
сначала бампером, потом радиатором, ну а потом уж и двигателем  :)
Записан
Алексей Л.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #402 : Март 10, 2010, 15:50:46 pm »
0

Я практик уже лет 20, готов доказать на практике что с тормозами намного лучше. НА ЗАДНЕПРИВОДНОЙ машине все ок. и даже из заноса выводит, Но переднеприводная с АБС просто незачам. Каждый остался при своем мнении - давайте закроем тему. :) дальше просто болтовня.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #403 : Март 10, 2010, 16:38:21 pm »
0

Друзья, если кто знает, подскажите, при принудительном холостом ходе от 2000 об\мин (торможение двигателем) мгновенный расход через пару секунд начинает равняться 0,0. Это что вообще топливо не поступает в мотор чтоли? на нейтралки, хоть маленький, но расход есть. 

Да, не поступает. Поэтому не переходить на нейтраль не только безопаснее, но и экономичнее.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #404 : Март 10, 2010, 16:43:04 pm »
0

Если Вы покажете мне что можно остановить машину с помощью торможения двигателем быстрее чем с помощью тормозов(в одних и тех же условиях т.е на одной и той же дороге, на одной исправной машине остановиться с одной и той же скорости  с помощью 2х приемов) я готов проставиться коньяком.  :) простите повторяюсь. Вы сами пробовали это оттестить?

У каждого способа торможения есть специфика применяемости. Каким способом воспользоваться решает водитель на основании своего опыта, умения и дорожной обстановки.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 43   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: