Вопросы эксплуатации > Diesel
Проблемы с АКПП
Senator:
Что за RVH ?
Братишка:
Долбаный Punto Switcher fire! fire! fire!
Эт КМР
Братишка:
Вот последняя информация по поводу моей АКПП, привожу цитаты К.Д.В.
--- Цитата: К.Д.В. от Март 19, 2009, 19:05:59 pm ---Усложнилось проведение предворительного согласования на ремонт - в автоторе решал один человек а в КМР судя по всему несколько и все боятся принять решение.
Ответ по АКПП "Братишки" так до сих пор и не получили хотя и звоним и пишем в КМР но оч долго всё - но думаю наладят так как люди там из Сокиа и скорее всего не были готовы к такому объёму работы.
Запчасти начали поставлять так что в этом плане сдвиг в лучшую сторону налицо - надеюсь и с остальным наладят.
По 5 раз на день звоним и пишем - молчат как партизаны fire!
--- End quote ---
КарасЪ:
Ну вот... Заплакали... А отчеты, кто как гонял?...
А сколько Дизелей , ну хотя бы в России.. Статистика...
Не ребята и девченки, рано вы лопату вынули..
А бензин как с АКП..
Тут про бешеннй крутящий момент слышал... Так он не с 850 оборотов, не с места..
АКП эксплуатировать надо уметь... А может они полицейский разворот практикавали.. Или ручник и кружек нарисуем..
Проблема есть. Насколько она серьезна?...
Dr. alex:
--- Цитата: КарасЪ от Март 20, 2009, 19:06:11 pm ---Ну вот... Заплакали... А отчеты, кто как гонял?...
А сколько Дизелей , ну хотя бы в России.. Статистика...
Не ребята и девченки, рано вы лопату вынули..
А бензин как с АКП..
Тут про бешеннй крутящий момент слышал... Так он не с 850 оборотов, не с места..
АКП эксплуатировать надо уметь... А может они полицейский разворот практикавали.. Или ручник и кружек нарисуем..
Проблема есть. Насколько она серьезна?...
--- End quote ---
Серьезность проблемы в том, что авто остается без движения на достаточно длительный срок. Если бы у СТО были запасы коробок и они бы меняли их сразу при обращении... А так приходится ждать длительное время.
Но у менях как у человека, связанного всякого рода вычислительными устройствами, есть подозрение, что проблема не только в механической части. Возпожно что менялись прошивки блока управления. Возможно даже в лучшую сторону потребительских качеств... А то, что в какой-то момент нагрузка на вал оказывается больше допустимой для каждого конкретного вала (возможно брак при изготовлении конкретного вала) - разумеется никто не поверял... Например, в моем понимании данный эффект может иметь место, когда корбка при резком нажатии на педаль делает down shift на 2 ступени (с 3 к примеру на 1)...
PS иначе все бы поголовно были со сломанными валами...
Навигация
Go to full version