Вопросы эксплуатации > Diesel
Проблемы с АКПП
Yourij:
--- Цитата: Дима от Декабрь 28, 2016, 00:01:06 am ---Посмотрите по состоянию, с щупа на белый лист капните и видно будет черное масло или еще нет
--- End quote ---
Он про вал речь ведёт. При чем здесь щуп?
Дима:
--- Цитата: Yourij от Декабрь 28, 2016, 00:07:59 am ---Он про вал речь ведёт. При чем здесь щуп?
--- End quote ---
Я просто не понял, если бы старый был вал то скорее всего лопнул уже
niko191:
Добрый день. Вопрос так же про АКПП. Перестала фиксироваться ручка переключения. Если не ошибаюсь, ее называют манипулятором. При движении авто, рычаг видимо смещается вперед и коробка переключается на нейтраль,и как следствие резкое увеличение оборотов двигателя. Приходится при движении придерживать переключатель рукой в положении D. Видимо что то сломалось в самом манипуляторе, а в остальном нареканий на работу коробки нет, да и пробег маловат, всего
60000 примерно, с 2009 года.
Подскажите , что там может сломаться, или надо целиком манипулятор менять? Руки растут не из задницы, могу и сам починить, но пока не открывал кожух коробки, признаюсь что даже не знаю как его открывать.
Дима:
Ну здесь надо разбирать смотреть, кожух отщелкивается вместе с прикуривателем, ручка держится на болтиках, надо отщелкнуть серебристое кольцо под ручкой поворочиванием его
mad_enot:
Подскажите пожалуйста, на "дизельном" радиаторе не увидел справа заливной горловины и соответственно трубки обратки масла под ней. Дайте фото гле патрубок обратки акпп на "дизельном" радиаторе. 1,6 турбодизель 2008 г.
Навигация
Go to full version