Такие проблемы лечатся судом с исками по доп ущербу ... умысел(бездействие) у КМР при наличии нескольких типовых дефектов доказывается элементарно
Начнем с того, что проблема не новая, и замна АКПП происходила еще при Автоторе (он к слову тоже не ангел), правда тот старался держать их в наличии на центральном складе.
А вот по поводу КМР и глобального отзыва, так эт давайте прикинем: стоимость АКПП 130 тыс. с копейками рублей, + оплатить дилерам стоимость работы по замене АКПП. И как на это может пойти недавно образованная компания, которая еще даже не наладила поставки запчастей, да и работает официально в статусе оф. предсавителя 14 дней.
P.S. на данном этапе необходимо вести статистику и если не дай бог у когото еще произойдет такой казус, запугивать оф дилера тем, что хотите отказаться от этого авто, или помнять на новый.