Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: АвтоРим Кострома  (Прочитано 1384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SLenkov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгореченск, Костромская обл

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5


Здравствуйте всем!
Дело касается гаранитйного случая и порядка моих действий и действий дилера.
Стучит сзади справа (типичная ситуация). Стучит почти с самого начала (машину приобретал в июне 2008 в Ярославле)
Узнаю о том, что есть техническое решение проблемы - соответствующее TSB и аммо H002. Так же узнаю, что в связи со сменой дистрибьюции
сервисный центр в Ярославле перестал быть дилером.
Самый близкий ко мне дилер с киа моторс рус - Авторим в Костроме.
Вчера приехал к ним, долго мурыжили, но своего добился - заказаны новые аммортизаторы. Но с меня за диагностику подвески взяли 700 руб.
Насколько правомочны действия дилера? По моему, диагностика и дефектовка деталей при гарантийном случае должны проводиться бесплатно.
Возможно, я заблуждаюсь?
Поскажите, как правильно действовать в данной ситуации?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Лечим задержку подачи воды на лобовое стекло  1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации