форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Получен долгожданный 2-х литровик

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Получен долгожданный 2-х литровик  (Прочитано 10086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Если не запускать следы от обуви, то оттираются относительно легко.
С моющим средством - на раз-два.
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Prickle. поздравляю!

а как едет машинка у тебя? ты ж и на мазде6 одновременно раскатываешь я так понял. Конечно классы разные, но какие-то сравнения возможны
Записан
Prickle
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как едет машинка? Хороший вопрос. Не могу причислять себя к автоэкспертам, да и время вождения СИДа слишком мало (мазда уже 4 года), чтобы делать обективные выводы. Но свое ИМХО высказать конечно могу. Итак Мазда 1.8 (120) и СИД 2.0 (143). По ощущениям Мазда гораздо бодрее на старте + передачи покороче/раскручивается заметно лише + тяга на низах получше = ощущение драйва выше. Движок СИДа безусловно чувствуется, что помощнее, но исключительно на скоростях повыше тех, что как правило пользуются в черте города. Сложно подобрать подходящие слова правильно отражающие впечатления от движка, но тем не менее на языке нет нет, да вертится характеристика "вялый". Вот.
На мазде я не мог не лихачить, за что и поплатился кстати в итоге :), а вот сидя за рулем СИДа я все больше обращаю внимание, что еду спокойно и медленно. Чтобы за городом я ехал сотню и не рвался проехаться порезвее??? Да не было такого на мазде, а вот на СИДе в порядке вещей.
Все это сугубо личное мнение, основанное лишь на ощущениях от вождения + наиболее правильно было бы отписаться по ощущениям хотя бы после месяцев трех вождения СИДа. Короче ИМХО оно и есть ИМХО  :)
Ну и напоследок цитирую мнение моей глубокоуважаемой и горячо любимой девушки  :) - весьма полноценного водителя и мазды и СИДа - - - "ну да главная мысль, что гонять на сиде не хочется и все время забываешь, что у тебя 2 литра и по идее мощная машинка".
+ ее же в общем по машине :)  - - - "большой минус: когда едешь на черной мазде6 тебя люди пропускают и мигают аварийкой, когда ты их пропускаешь. В случае красного сида, никто не пропускает и никто не благодарит"
Записан
sergio-gun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Масква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Согласен!!!
Едет на низах вяловато...но ближе к 100км\ч намного веселее!!! и то что распологает к неторопливой езде это факт!!! Особенно на автомате....хотя достаточно юркий и отзывчивый на педаль газа
Записан
Oles
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Что значит не едет на низах?
Вы крутить его пробовали?
Если переключаться на 1500-2000 оборотах, то все движки будут тупить.
У меня 2.0 мех разганяется очень бодро,при этом на 1 и 2 стрелка тахометра легко взлетает до отметки 4000 об, разгон очень динамичный, далее сознательно не кручу.
Даже на 5 передаче при скорости 140 идет хороший подхват.

Меня наооборот машина располагает к активной езде в городе, очень хорошо настроенное управлене (подвеска и рулевое) именно на активную езду + хетчбек позволяет ездить более маневренно в отличии от седанов.
Да и эксперты на тест-драйвах все в один голос тоже самое подтверждают.


« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2007, 10:42:31 am от Oles »
Записан
sergio-gun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Масква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Какраз крутить то и пробывал!!!
А на низах не едет - озночает то что максимальный крутящий момент сильно отодвинут к высоким оборотам! т.е. примерно до 3000 набор скорости происходит не очень быстро.....и то что потом можно легко набрать 4000 это еще не очем не говорит!
И это кстати несказать что недостаток......болше половины япошек такие...да и немцы тоже бывает также настраивают двигло+коробку.

Зато максималка нормальная!))))

з.ы.
у жены пыжо 206 - 1.4 и всего 75 сил.....машина вести 850 кг и коробка настроена так что не удевлюсь если она мой 2ух литровый сид порвет))))тянет аж с холостых почти...правда на скорости больше 60 конечно уже сливает!!!))))) Такчто все относительно!!!
Записан
Oles
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня экспериментировал, уже с 1800 оборотов при резком нажатии педали газа начинается ускорение, которое сопровождается небольшим рывком, пасажир даже ударился головой в подголовник, после 2500 и дальше крутится очень хорошо и активно набирает обороты.
Думаю, что механика кардинально отличается от работы автомата. Еще раз убедился в паравильном выборе, хотя на автомате тоже отъездил много, но с двигателями в 200 л.с.

вывод для активной езды нужна 2.0 механика, для нормальной автомат.
Записан
sergio-gun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Масква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Интересно что с чем ты сравниваешь?!
Просто так ощутив толчек при старте сказать что машине рвет нельзя.....и я на автомате могу резко стартануть....
но это еще не значит что динамика на низких оборотах хорошая..(темболее что по первой передаче ваапче нестоит судить)....так вот все в сравнении познаёцо......сять за руль например пасрата 1.8Т....там мощи нетак чтоб уж сильно больше ...весит зато больше машина....подвеска мякче гораздо...и сидиш как в диване....а рвет она с места так что не угонишься.(и это далеко не самая резвая машина))))))я уж неговорю про какиенить хонды VTi и EuroR )))))

Хотя всё это весма субьективно.....кто то на разгон до 4000 тыщ ваапче внимания не обратит...(стартовать и надо с таких примерно оборотов, на ручке канешна))))

И кстати для активной езды нужна не механика.....а прокладка хорошая между рулём и сидением!!!))))))))
А то Шумахеров полно на дорогах безмозглых!!!)))))
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

хонды VTi и EuroR )))))
Чего это за Хонды такие? Может VTEC и TypeR? :)
Записан
sergio-gun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Масква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

хонды VTi и EuroR )))))
Чего это за Хонды такие? Может VTEC и TypeR? :)

VTi - комплектации заряженных сивиков и аккордов (напимер обычный сивик 1.6 без турбы под 170 л.с. на тонну веса!!!
EuroR - Спортивный варианты аккордов (заводские) ТОлько праварукие и тока для японческава рынка (имхо самые пёртые)

TypeR - это тока для европы и америки.....
VTEC - это ваще просто название системы изменения фаз механизма газораспределения.
Записан
Oles
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Интересно что с чем ты сравниваешь?!
Просто так ощутив толчек при старте сказать что машине рвет нельзя.....и я на автомате могу резко стартануть....
но это еще не значит что динамика на низких оборотах хорошая..(темболее что по первой передаче ваапче нестоит судить)....так вот все в сравнении познаёцо......сять за руль например пасрата 1.8Т....там мощи нетак чтоб уж сильно больше ...весит зато больше машина....подвеска мякче гораздо...и сидиш как в диване....а рвет она с места так что не угонишься.(и это далеко не самая резвая машина))))))я уж неговорю про какиенить хонды VTi и EuroR )))))

Хотя всё это весма субьективно.....кто то на разгон до 4000 тыщ ваапче внимания не обратит...(стартовать и надо с таких примерно оборотов, на ручке канешна))))

И кстати для активной езды нужна не механика.....а прокладка хорошая между рулём и сидением!!!))))))))
А то Шумахеров полно на дорогах безмозглых!!!)))))


В том то и дело, что на 1.8 Турбо, только на Спербе я за 2 года проехал 70 000 км, и могу сравнивать динамику 2.0 Сида именно с это машиной, так Сид по набору скорости до 180 так точно не уступает, дальше не разгонялся.
Записан
Prickle
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

позвольте еще 5 копеек в копилку различий движков мазда 1.8 vs 2.0 СИД. 5-я передачка на СИДе исключительно для ровно ехать не дергаясь. На М6 я 5-ой спокойно пользовался на обгонах, в СИДе же приходится перетыкать на 4-ю. В воскресенье на знакомом участке со 100км/ч (на 5-ой) попробовал разогнать машину до чего она способна. И.... - увы, не хватило дороги. Успел лишь до 170 растолкать. Как не удивительно, но на М6 стрелка уже давно была бы на 200.
Так что вот теперь имею ввиду и до 110-130 на 4-й пребываю. На разгонах конечно.

Хочу заметить я это все не то, чтобы в критику СИДа, а констатации факта ради :) Движок СИДа все равно по мне так в большем плюсе, чем маздовский.
Записан
Oles
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я всегда считал, что у мазды туповатый движок, поскольку на обгонах с 1.8 турбо я просто наступал на нее. Да  на Сиде до 180 я разогнался очень быстро, просто нужно на 5 переходить после 4600 оборотов.
Записан
Prickle
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

вот вот и я о том же. После 4000-4600 только можно. Но зато если с 1-ой зарядить до 6.5, то все весьма весьма прилично. Короче постепенно вкушаю что за фрукт этот СИД  :) Кста, что порадовало, так это то, что с первой при 6.5 на 2-ю переключается очень даже уверенно. На мазде воткнуть было сложновато.
Записан
Oles
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Учитывая, что крутящий момент 190 Нм при 4600 оборотов, то для оптимального разгона на 1,2,3,4 движок нужно крутить до 4600-5000 оборотов, дальше это потеря времени при разгоне, а на 5 передаче можно уже до 6500, посколку после 4600 мы его крутим сугубо для набора максимальных 205 км в час.
речь идет о 2.0 механика.

« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2007, 13:01:29 pm от Oles »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Получен долгожданный 2-х литровик

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: