Я согласен с тем , что фильм очень на любителя. Я смотрел все два с половиной часа не отрываясь, открыв рот.

На мой взгляд фильм шедевр. Снайдеру удалось ИМХО создать свой невообразимо красивый, жестокий и правдивый мир. Запутанности сюжета никакой нет, все достаточно просто и понятно, только смотреть надо внимательно, от начала до конца. Жестокие сцены присутствуют, но а жизнь разве не жестока?
Привожу ниже рецензию которая на мой взгляд хорошо отражает фильм -
" Итак, многострадальная экранизация графического романа великого Алана Мура Watchmen, который произвел настоящую революцию в индустрии, наконец-то вышла на экраны. «Хранители» Зака Снайдера бесцеремонно обходятся со своим зрителем, они нисколько не жалеют его. Эстетические и этические представления о сути морали, о жизни и обществе в целом идут в прах по мере просмотра картины. Режиссер [/i] словно берёт тебя за грудки и хорошенько встряхивает от непонятного леторгического сна. Однозначно можно утверждать то, что лента вызовет мощный общественный резонанс. Её будут осуждать или восхвалять, её будут превозносить до небес или попытаются «сравнять с землей», о ней будут непременно спорить. В лице «Хранителей» мы получили уникальный кинопродукт — многомиллионный авторский арт-хаус с невероятно глубокой идейной и смысловой составляющими.
Пожалуй перед нами тот случай, когда невозможно, и что самое главное, абсолютно не нужно пересказывыать сюжет. Это было бы преступлением по отношению к тем, кто ещё не смотрел и, вместе с тем, не читал произведение, которое легло в основу картины. «Хранители» представляют собой настоящий мультижанровый ад, или рай, кто как на это смотрит. Тут есть всё — это и драма, и фантастика, и нуар, и триллер, и экшен, и социально-политическая сатира, и глубочайшее философское размышление. Как говорится «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Завязка поражает своей оригинальностью. Канун ядерной войны. Супергерои запрещены, большинство из них стало вне закона. Многие сняли маски и живут, точнее пытаются жить, нормальной жизнью обычного человека. Именно в этот момент из окна выбрасывают бывшего супергероя Комедианта, лишенного каких бы то ни было моральных и этических принципов. Его коллега Роршах начинает собственное расследование.
Фантастическая галерия харизматичных персонажей, созданных Аланом Муром, обрела у Снайдера форму. Не буду рассуждать об адекватности экранизации литературному первоисточнику, буду говорить о кино. Роршах — таинственный супергерой, для которого маска является истинным лицом, блестяще сыгранный Джеки Эрли Хэйли. Актер создал великолепный портрет настоящего социопата, который живет согласно своему жестоко-праведному кодексу. Герой Эрли Хэйли, словно персонаж Роберта Де Ниро из «Таксиста» Мартина Скорсезе. Он, точно также, как и Трэвис Бикл, поражен общественным устроем, и стремится очистить улицы от всяческих криминальных и порочных отбросов, которые уничтожают «душу» общества изнутри. Ещё один «ненормальный» в колоде Снайдера — это герой Джефри Дин Моргана — Комедиант. Настоящий маньяк, его опьянение насилием, жестокостью и похотью поражают. Порой удивляешься, что смотришь на одного из супергероев. Сцены с его участием поражают силой своего воздействия. Однако будем предельно объективны, назвать картину «Хранители» фильмом абсолютно без cлабых мест — нельзя. Некоторые персонажи расплываются у режиссера в невнятном отражении. Мотивы их поступков зачастую непонятны, стройность образов летит к чертям после нескольких неуверенных эпизодов, а окончательные портреты получаются смазанными и несколько бесцветными.
Картина переворачивает наше представление об образе супергероя. Во вселенной «Хранителей» их попросту нет, они исторический артефакт, тень, что исчезает в темноте. Они жестоко расправляются с преступниками, простыми гражданами, женщинами и детьми. Они по сути являются карателями человеческих и общественных пороков. Фильм несет в себе глубокое философское размышление о сущности мира и войны, пространства и времени и даже устройства целой вселенной. Создатели наполнили свою картину, действие которой происходит в альтернативных 80-х, множеством культурных и религиозных аллюзий, которые можно прочувствовать и увидеть только при просмотре. Фильм невероятно многослоен и сложен для восприятия. Требуется достаточно много времени после просмотра, чтобы переварить всю полученную информацию и понять, о чём же он на самом деле. Истина такова, что он о многом. В нём огромное колличество подводных течений и камней, которые трудно уловить с первого раза. Для этого требуется время.
Визуально перед нами истинный шедевр. Стильная, выверенная практически до идеала картинка передает нам всё визуальное богатсво вселеной Мура. Снайдер учёл каждую мельчайшую деталь, каждый ракурс. Режиссура Зака выверенна и вдохновенна. Он отлично понимал, какой культурный багаж у него за плечами. Поэтому у него получились идеальные по своей композиции кадры, которые несут в себе множество побочных смысловых линий. Фильм безусловно вызовет восторг у насмотренного зрителя. По ходу действия картины можно уловить чуть заметный поклон Зака Снайдера в сторону Фрэнсиса Форда Копполы и Стэнли Кубрика. Совершенная визуальная форма великолепно наполняет богатейшее внутреннее смысловое пространство картины.
Резюмируя, можно с уверенностью сказать, что режиссеру удалось снять великолепный фильм. «Хранители», являющиеся дикой жанровой смесью и несущие в себе огромную интеллектуальную составляющую, станут настоящим откровением для одних зрителей и большим разачарованием для других. Это кино завтрашнего дня, которое трудно понять сегодня и сейчас. Философия мироустройства, жестокость, секс, ложь и социальные пороки общества — всё перемешалось и переплелось в этом кинококтейле имени Зака Снайдера. Попробовать который, пожалуй, следует каждому человеку. Фильм Снайдера — это глубокая дань уважения мощнейшему литературному первоисточнику. Это, наконец, настоящее событие. "[/i]