все крутили пальцем у виска, корейская говнопозка
Все очень просто. Огромные деньги за прошедшие годы были вбуханы в рекламу и маркетинг - больше, чем в развитие техники, и даже больше, чем в дизайн, в который тоже немало вложились )) В итоге имеем тот же самый корейский шрот, который еще в 2010-м году все презирали ничуть не меньше, чем презирают сейчас ВАЗы, но теперь он считается машиной. Были бы у ВАЗа те же бабки и люди в руководстве, которые осознают важность рекламы и маркетинга, сейчас точно так же хвалили и любили бы ВАЗы ))) Но там не заплатили, поэтому ВАЗ - какашка, а корейцы - о-о-о, какой прогресс )))
Каждый тест-драйв, каждый обзор, каждый пост топового блогера и т.д. про KIA за последние 10 лет - платные. Они поставили себе цель, вложились в это и теперь пожинают плоды )