Еще надо учитывать, что дилеры хитрожопы и на тест-драйве тоже накалывают:
1. Почти всегда на тест-драйв ставится авто в самой максимальной комплектации, которая сильно отличается от средней и базовой
2. Сталкивался с тем, что на тест-драйв выставляли авто с полной шумовиброизоляцией )) Это тойота делала, кстати ))
3. Шины качают на давление 1.6-1.8 - машина при этом кажется более комфортной
4. Выбирают маршрут с дорогой, на которой машина ведет себя хорошо.
С пунктом 4 вообще забава, конечно )) Форд позволяет кататься на своих машинах по любой дороге - в принципе, это понятно, т.к. подвеска и рулевое у фордов отличные, и Форд ничем не рискует, даже наоборот. Киа идет на это довольно неохотно. Японцы (Ниссан, Тойота, Мазда, Мицубиши) категорически отказываются сворачивать со стандартного маршрута