правокатор.. я не спец, но на серате стоит другой движек... совсем другой, на новом спортиже не знаю, на какомто из старый стоял твой.. а говорю потому что был сид 2л ,и я етот вопрос рассматривал ,т.к. понимал что гад не едит на свои 2л. на нф у меня был тета 2 - отличный двигатель, он более легкого чипованого сида отрывал как жигуля
Едет не едет вопрос не в этом при желании все едет
в соответствии с заявленными характеристиками, двигатель на новом Церато другой я знаю, но вот вы объясните в чем разница этих движков? Кстати НФ и СИИД СВ 2.0 весят практически одинаково
НФ вроде как даже легче.
Ладно спор безсмысленный раз уж вы даже характеристик не знаете своего движка на Сорике, что уж там говорить о сравнении с Туарегом, а о системах впрыска вообще не будем темы поднимать
П.С Ничего не имею против Сорика Дизелька однозначно лучше чем Сорик 2.4 бензин который просто не едет. Но поверьте Сорик не идет ни в какое сравнение с Туарегом если когда нибудь вы прокатитесь на Туареге или купите его, вы поймете Соренто
против Туарега удачной вам эксплуатации
Добавлено позже: Декабрь 19, 2011, 18:52:14 pm
П.С. на обоих движках стоит система впрыска COMMON RAIL, только разного поколения, двигатель 2.2 Киа это тот же 2.0 Нового спортажа только разного объёма, разрабатывают движки для киа сейчас немцы