вряд ли Ваш Сорик 4 летний будет стоить выше 900 тыс.р , а вот 2-х литровый вагон сейчас стоит под 900 тыс.р, следовательно при одинаковой цене, ваш выбор какой? Прошу ответить искренне
Надо было купить жене Новую приору, а она купила Пыжа 308 бу 2х годовалого пропердыша. Ни когда не смогу ей простить такое не обдуманное приобритение, в виде кота в мешке, на сидушки которого пукали
выберу сорик, а куплю сид при этих деньгах ( три года назад так и было , тока взял просид 2л)и сорик дизельный через три года будет стоить лям , при условии что не бит
вот Сиид новый как раз за первые год два и будет терять в цене больше, при этом Сорик однозначно лучше СИИДа
ну вот с этим утверждением спорить не стану.. сид 2008г купил в 2009 за 660 подал через год экплуотации за 500.
Прочитал последние 4 страницы и ничего не понял, хватит тему троллить.Сравнивать новый Соренто с 4-5 летними авто.... ну это как бы... У Тойоты интервал в ТО - 10 тысяч, уже не выгодно. РАВ4 - овощь тот же за 1,4 ляма или его будете сравнивать с Хайлендером б/у? Были бы деньги на Соренто - дизель, взял бы не раздумывая комплектацию Люкс.
может вам назвать такие машины 4-5 летние с которыми Соренто даже новый окажется говном
Засел в теме и троллит, и троллит демагогию свою Давай Албанец с новыми силами - новая флудо-неделя пошла, вперрееед! Даешь 200 страниц НИОЧЕМ и 1000 постов в неделю
движки у киа лучше ( сид 2л исключение) тем более чем у 3 годовалых
но факт клапана в кучу
Чет не помню чтобы хоть на одном сиде с перескоком цепи клапано загнуло.
Если не помните, значит у вас еще не перескакивало или перескачило на один зуб , а вот слесаря у дилера помнят