Мимо - у меня обычная гидротрансформаторная 6-ступка Айсин ) А так - да, мне очень понравился новый Икс, но он дохлый, на вариаторе, шумноват и с недоприводом. Но в салоне, по дизайну и оснащению все на очень приличном уровне. С предыдущими Ниссанами не сравнить - просто прорыв.
Хундайи и Кыи весьма продвинулись в плане качества, тот же Соренто Прайм по отделке вполне на уровне БМВ (смотрел-сравнивал в один день), что не может не радовать. Научат его ездить - можно будет брать!
весьма спорно, разницу в цене в 4-5 раз сложно объяснить только платой за имя. материалы все-же не те у корейцев, таже кожа у корейцев не того качества, и не в тех объемах. и так везде.
технически машины тоже на разных уровнях, у немцев автоматы уже е 10 ступенькам приближаются, а тут все про надежные 4 и 6 ступки расказывают.
помнится пару тройку лет назад киафилы фыркали на двойных роботов и турбинки, а теперь уже гордятся поделками этими.
только по моему корейцы просто более прагматичны, денег жмут на разработки новые, предпочитают пользоваться чужими, не наступаю на грабли как европейцв