Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вниз
Автор Тема: KIA MОHAVE 2009 в России  (Прочитано 218676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #120 : Август 16, 2010, 09:55:23 am »
0

"Копейка рубль бережет". Слышали такую народную мудрость?
За 20-30к машинку можно будет год заправлять топливом, между прочим.
Почему на гнилом западе экономные миллионеры-миллиардеры вызывают уважение, а у нас - гомерический хохот?

С резиной всё равно всем не угодишь, хоть континенталь ставь. Кому то шипы нужны, кому они наоборот нафиг не нужны,профиль всем разный нужен  и тд.Поэтому смысла ставить дорогую резину на авто я не вижу, ибо получается перплата за то что не нужно.
Зачем мне на сиде например шины с 55 профилем, пусть хоть континенталь они бы были? это жестковатое сочетание получается.У меня 65 профиль и зима и лето.
А так если в стандартной комплектации ставить что-то недорогое то и переплата выходит минимальная. И второй плюс это покупаешь то что именно тебе подходит.
Записан
remun
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Деревня Скурыгино. А вообще - Норильчанин!


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Дятло-антигейксенонщег
« Ответ #121 : Август 25, 2010, 11:14:57 am »
0

У мя стоит Кумхо или Ханкук - точно не помню.
Держак отличный.
Аквапланирования нет.
В салоне тихо.
А штатнэ Мишко на сидах - гавно: шумный, жесткий и плывет в дощщь.

Еще: Штатнэ резино Мухи гораздо приятнее, нежели штатнэ Гудьир на Трахте был
Ап чом спич?
Еште устриц.  :)
Записан
Герой антигейксенонового движения.
remun
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Деревня Скурыгино. А вообще - Норильчанин!


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Дятло-антигейксенонщег
« Ответ #122 : Август 25, 2010, 11:49:12 am »
0


Мне лично Мохавик нравится, в нем все есть... не устраивает только одно - отсутствие межосевого дифа, а соответственно режима работы раздатки на фултайме (хотя это сегодня редкость, и авто имеющие данную функцию, относящиеся к Настоящей ценовой категории - по сравнению с Мохавиком нервно курят в сторонке в плане бедности комплектаций и уровня современного оснащения)
8(
как же ПП без межосевого диффа?
3 режима: АВТО-4Н-4L
В АВТО - задок, при пробуксвке подключается перед через эл-маг муфту. Происходит быстро и не перегревается как на вязкостных.
4Н - полный привод с заблокированным межосевым диффом. В данном случае - с заблокированной муфтой.
4L  - это 4Н с понижайкой.
« Последнее редактирование: Август 25, 2010, 11:50:49 am от remun »
Записан
Герой антигейксенонового движения.
EDG
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #123 : Август 25, 2010, 19:22:52 pm »
0

не понял что такое ПП...? 8[

в авто с постоянным полным приводом существует симметричный межосевой дифференциал, на этих авто можно ездить по дорогам с твердым покрытием...

на авто с подключаемым полным приводом - межосевого фифа нет!!! и по асфальту с подключенным передком ездить не советую - резина быстро сотрется да железки в мостах быстро сломаются... В СИЛЬНЫЕ СНЕГОПАДЫ НА СКОЛЬЗКИХ ДОРОГАХ НЕ ЗАМЕЧАЛИ ЧТО В КЮВЕТАХ ЛЕЖИТ БОЛЬШИНСТВО БОЛЬШИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ? потому, что при жестко подключенном передке колеса обоих мостов крутятся с одинаковой скоростью, а колеса переда и зада проходят разный путь, особенно в повороте, одно колесо на асфальте - другое на льду и в результате машина в сугробе...

в Мохавике, я пока не разобрался с сутью подключения передка (ТОД там или какая другая хитрая муфта), но межосевого фифа там нет... это заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом.

попробуйте покататься на заблокированных колесах по "глиняному гавну" - машина не рулится практически, а вот если рядом дерево или овраг - становится страшно и быстренько выключаешь передок...

межосевой диф стоит на Гелике (плюс три блокировки), на НИВЕ (блок только межосевого дифа), да еще на нескольких авто... в Митцубиси Паджеро есть еще хитрый девайс, который позволяет ездить на заднем приводе.

если интересно почитай -  http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm  там все доходчиво... beer
Записан
читайте "мануал" - и будет вам счастье
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #124 : Август 25, 2010, 20:47:36 pm »
0

А штатнэ Мишко на сидах - гавно: шумный, жесткий и плывет в дощщь.

Еще: Штатнэ резино Мухи гораздо приятнее, нежели штатнэ Гудьир на Трахте был
Ап чом спич?
Еште устриц.  :)
Блин, мне МишкО какой-то неправильный попался -не плавает в дождь, как не пробовал заставлять его, даже на 110 в ливень по Польше и Белоруссии.
Кое-как поняв албанский, констатирую: зимний ГудьИр рулеЗЗЗ.
Устриц поеду кушать через пару недель.

Записан
remun
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Деревня Скурыгино. А вообще - Норильчанин!


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Дятло-антигейксенонщег
« Ответ #125 : Август 25, 2010, 22:14:12 pm »
0

не понял что такое ПП...? 8[
Полный Привод.
в авто с постоянным полным приводом существует симметричный межосевой дифференциал, на этих авто можно ездить по дорогам с твердым покрытием...
Мохав не имеет Постоянного Полного Привода.
на авто с подключаемым полным приводом - межосевого фифа нет!!!
Фифа нет. Но есть многодисковое сцепление, приводимое в действие электромагнитной муфтой. Педерача момента от 0:100 до 50:50 (перед:зад) в режиме АВТО, жесткая блокировка фрикционов 50:50 в режимах 4Н и 4L. 
и по асфальту с подключенным передком ездить не советую - резина быстро сотрется да железки в мостах быстро сломаются... В СИЛЬНЫЕ СНЕГОПАДЫ НА СКОЛЬЗКИХ ДОРОГАХ НЕ ЗАМЕЧАЛИ ЧТО В КЮВЕТАХ ЛЕЖИТ БОЛЬШИНСТВО БОЛЬШИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ? потому, что при жестко подключенном передке колеса обоих мостов крутятся с одинаковой скоростью, а колеса переда и зада проходят разный путь, особенно в повороте, одно колесо на асфальте - другое на льду и в результате машина в сугробе...
Это про Парт-таймы. А Мух не парт-тайм.
в Мохавике, я пока не разобрался с сутью подключения передка (ТОД там или какая другая хитрая муфта), но межосевого фифа там нет... это заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом.
Нет, Мохав это Полноприводной автомобиль. Не Парт-Тайм, отнюдь. Произошла конкретная подмена понятий.
Лёхус RX-400Н тоже Полноприводной, но там ДВС даже не имеет мех. связи с задними колесами.
Наличие классического дифференциала никаким образом не означает принадлежность к тому или иному типу привода.
попробуйте покататься на заблокированных колесах по "глиняному гавну" - машина не рулится практически, а вот если рядом дерево или овраг - становится страшно и быстренько выключаешь передок...
Кататься с заблокированными колесами... Это, извините... КАК???  %)
межосевой диф стоит на Гелике (плюс три блокировки), на НИВЕ (блок только межосевого дифа), да еще на нескольких авто... в Митцубиси Паджеро есть еще хитрый девайс, который позволяет ездить на заднем приводе.

Надеюсь, это все?  :D
если интересно почитай -  http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm  там все доходчиво... beer

Если посто на основании инфы по сцылке - то не буду. Вредное чтиво.
Записан
Герой антигейксенонового движения.
remun
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Деревня Скурыгино. А вообще - Норильчанин!


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Дятло-антигейксенонщег
« Ответ #126 : Август 25, 2010, 22:16:26 pm »
0

Блин, мне МишкО какой-то неправильный попался -не плавает в дождь, как не пробовал заставлять его, даже на 110 в ливень по Польше и Белоруссии.
Да, я тоже так думал, пока не попробывал ТОЙО PRXCF1  :)
Записан
Герой антигейксенонового движения.
kyzya
« Ответ #127 : Август 26, 2010, 09:01:50 am »
0

Да, я тоже так думал, пока не попробывал ТОЙО PRXCF1  :)
была  в размере р15
ну ничего особенного  :P
месево про ПП жесть %) ржал lol
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
remun
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Деревня Скурыгино. А вообще - Норильчанин!


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Дятло-антигейксенонщег
« Ответ #128 : Август 26, 2010, 09:20:55 am »
0

была  в размере р15
ну ничего особенного  :P
Вот именно. Абсолютно стабильная резина. Что ей пыль, что ей зной, что ей дожик проливной...  :)
Записан
Герой антигейксенонового движения.
squall
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #129 : Август 26, 2010, 10:22:55 am »
0

разогнали мохаве до максималки (дизель) - без напряга разгоняется до 200 по спидометру .. дальше не хочет ... электронный ограничитель чтоли стоит .. к резине ханкук претензий нет .. абсолютно понятно все и в дождь и в обычных условиях
Записан
Если человек хочет жить - медицина бессильна, если хочет хорошо жить - бессильно даже законодательство ..
EDG
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #130 : Август 30, 2010, 11:01:38 am »
0

А Мух не парт-тайм...

Я и не называл Мух парт-таймом...

Мух это TOD!!! автоматизированный Part Time, при наличии электромагнитной муфты, которая ... и тд.

On demand - (момент по требованию) это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно.

единственное, что отличает стандартный ТОД от Муха - наличие муфты перераспределяющей момент в диапазоне, а не просто жесткое подключение...

читать всегда полезно!!! ибо Вашу писанину тоже можно назвать вредом... у многих моих знакомых глаза лезли на лоб, когда они узнавали, что полный привод - приводу рознь...
и манагеры в салонах сами этого не знают...

да. список реально полноприводных авто можно продолжить: для начала Range Rover, Hummer и Jeep Grand Cherokee... только обратите внимание на ценовую категорию...

спор данный считаю глупостью, я написал лишь о том, что с моей точки зрения, отсутствие межосевого дифа в KIA MOHAVE является недостатком (лично для меня), но автомобиль реально хорош - просто я думаю, готов ли я простить данному автомобилю сию погрешность...
Записан
читайте "мануал" - и будет вам счастье
MakeДonsky
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #131 : Ноябрь 30, 2010, 08:50:28 am »
0

Накатал на своем буцефале уже 12 тыщ. Все хорошо. Единственное, что коробило - это глюк магнитолы. В какой то момент катринка на экране застывал и на кнопки не реагировала. Но д.у. на руле все же переключало музыку. При отключениии и включении авто все исправлялось. А потом заново. Вначале думал на флешшки реагирует так (несовместимость какая нибудь) только ipod подавай, но и с ipodom тоже самое было.
Записался к официалу для перепрошивки ПО магнитолы и обновления карт. Там стояло 2008 года версия.
После перепрошивки проблема ушла, и катра информативнее стала, номера домов появились и работает четче. (правда сейчас пишет что версия 2009 года.)  ХОЧУ СВЕЖАК!!!  Причем потратил всего то минут 15 в сервисе.
Вот такая была мааааленькая неприятность. так все ГУД. B)
Записан
MakeДonsky
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #132 : Ноябрь 30, 2010, 08:53:45 am »
0

Как зимой народ заводитесь? Лично мне приходится керосин подливать, заправкам не доверяю.... Потолкал в свое время Соренто в гараж....
Записан
DaggerKA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО



    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 16

  • моя "Черная Молния"
« Ответ #133 : Декабрь 02, 2010, 12:01:31 pm »
0

Народ...как дизелек зимой в такие морозы (-20)? как себя ведет? как заводится? системами пользуетесь какие-нибудь предпускового подогрева например или че? )
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #134 : Декабрь 02, 2010, 12:13:59 pm »
0

Народ...как дизелек зимой в такие морозы (-20)? как себя ведет? как заводится? системами пользуетесь какие-нибудь предпускового подогрева например или че? )

На сиде всё нормально, думаю и на мохав также одна контора всё таки ))
Систем никаких нет, есть тока антигель(для подстраховки подливаю) и размораживатель дизтоплива жидкость(если всё таки дизтопливо замёрзнет)
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: