1) Я часто переезжаю из города в город. И как Муха переваривает дизель? Были ли какие-то проблемы при заправках на тех или иных заправках? Потому что живя на одном месте можно найти хорошую заправку, заправляться на ней и не знать проблем.
Ну, подкрепив самоуверенность пробегом в 81000 км менее чем за 20 месяцев могу заявить - я тоже на месте не сижу.
С ДТ в РФ проблем нет. Ищите брендовые АЗС и всё. Но бывало и у меня - хапнул Газпромнефти. Проявилось в виде того, что иногда на кик-дауне пропадала тяга. Сильно не парило, благо Зима и топтать педальку на заднеприводном авто то еще самовыпиливание. Менял топливный фильтр. По лету (а может и на следующем ТО) планирую заглянуть в бак.
2) Установлен ли на машине Вэбасто?
Нет, ибо:
1. Дизель очень тёплый для современного. Даже удивительно.
2. Стоит штатный электрокалорифер в салон.
3. Стакан топливного фильтра с подогревом - тоже штатно.
4. Вебаста, на секундочку, при заводке в морозы не поможет: капельная система при загустении ДТ замерзает гораздо раньше, чем ТНВД.
3) И самый важный вопрос для меня: ТО проходите у официалов или на "стороне"? И если вам не сложно, могли бы написать мне сколько обходились вам ТО? Можно в личку...
Прохожу у официалов. Стоимость посмотрю. Завтра отпишусь. Но где-то в районе 10-15 тык, кроме ТО-60 - 20 с чем-то тыр. (за пневму: замена воздухана - 6000тыр стоимость девайса, плюс замена всех трансмиссионных жиж, акромя АКПП, где жижа не меняется по регламенту вообще)
Буду очень признателен, если хотя бы ответите на часть вопросов.
[/quote]
С удовольствием.
Только не надо на Вы - поди, не на работе
Спрашивай.