На днях ремонтировал машину в Автокее по направлению страховой. Красили заднюю левую дверь, которую кто-то из детей во дворе чиркнул до грунта. Сразу скажу, что к качеству самого ремонта у меня притензий нет. Все покрасили отлично, с цветом все угадали.
Теперь расскажу как было дело.
Сдавал машину во вторник. При сдаче в ремонт я поинтересовался 2-мя вопросами: сроками и защитной антигравийной наклейкой на двери в том смысле, что есть ли они у них. На счет сроков пообещали "к концу недели заберете" т.е. это 4 дня, а наклейку поищут на складе и если не найдут тогда вариатов 2 - красить поверх старой наклейки или вообще ничего не клеить.
Оба ответа меня мало устроили, но так как я опаздывал на работу, то решил больше с приемщиком эти вопросы не решать, а в обед позвонить директору салона, благо его мобильный телефон есть на сайте, к тому же я этой "дорогой" уже ходил летом. Позвонил, директор внимательно меня выслушал, записал все данные моего авто, пообещал разобраться и перезвонить. На следующий день перезвонил его зам, сказал, что все готово, дверь перекрашена, наклейка наклеена новая оригинальная.
Итого, срок ремонта 2 дня. Дверь как новая - цвет угадали отлично. В целом по салону видно, что руководство старается развивать компанию, привлекать клиентов. Но, к сожалению, не все рядовые сотрудники идут этом направлении (а может им времени не хватает, т.к. они на месте не сидят, а все время суетятся с клиентами) и, как результат, приходится обращаться выше...
Общая оценка 4.