Кирилл, объясню, почему Акцент я считаю лучше. Во первых соотношение цены/качество. Сид более дорогая машина, поэтому должна быть сделана более добротно, качественнее, благо материалы используются более дорогие. Вот теперь проведем аналогию. Сид пробежал 64000. Поменяно передние и задние стойки стабилизаторов, задний амортизатор, шестеренка в эуре, также заменен блок Air Bag. В Акценте, который стоит в два раза меньше, за 50000 км не менялось НИЧЕГО. Сверчки что у Сида, что у Акцента. Я думаю я не один такого мнения, Мурзилка я думаю поддержит. Во вторых, соотношение цены/качества у Сида что-то меркнет по сравнению с ценой/качеством Маджентиса, машина класса D в приблизительной комплектации стоит на 70000 рублей дороже. Получается что у Сида завышенная цена. Или наоборот у Маджа цена занижена. Вопрос ПОЧЕМУ?
Костя PROlite, вспомни в каком месте была Шкода, когда выпускала Фелиции, в заднице она была, однако быстро вырвалась в лидеры продаж. Во вторых, может быть для тебя старая платформа Ауди (как ты выразился) и отвратительная, но уж точно лучше чем любая у корейцев. Если СЕАТ выберет правильную политику для нашего рынка, то через короткое время он будет в первой десятке поставщиков автомобилей на российский рынок, а если и в Калуге начнут собирать, то еще быстрее. СЕАТ использует технологии ВАГа, то бишь движки TSI и коробки DSG, а это я считаю огромным плюсом. А корейцы как в 2007 году выпустили Сид, так никаких доработок на нем не делают, те же аммортизаторы, стойки и т.д. Да и дизайн то у Сида тоже не супер-пупер. Много же народу
утверждает, что он похож на Короллу и т.д.
Ну как то вот так. Друзья, меньше фанатизма к Сиду, в конце концов это просто машина